Статьи "Мелкие суда" - Каноэ каяк лодка

• мелкие суда •

Мелкие суда карбас
Мелкие суда карбас

статьи книги заметки

Обводы парусно-гребных шлюпок

§5. Обводы парусно-гребных шлюпок

•Обводы парусно-гребных шлюпок• Глава I §5. Обводы парусно-гребных шлюпок На рис. 1 дан теоретический чертеж 2-весельной скорлупой шлюпки. Плазовые ординаты к чертежу этой шлюпки приведены в табл. 2. Теоретический чертеж 2- весельной скорлупной шлюпки Плазовые ординаты 2-весельной скорлупной шлюпки Теоретический

Читать полностью »
Корабельные шлюпки

Корабельные шлюпки. § 3. Основное назначение шлюпок

•корабельные шлюпки• Глава I §3. Основное назначение шлюпок Корабельные шлюпки делятся на две основные группы: парусно-гребные и моторные, причем корабельные моторные шлюпки и катера не имеют каких-либо существенных специфических отличий от малых моторных судов, применяемых для других целей, и поэтому

Читать полностью »
Справочник по мелким судам

Справочник по мелким судам

•Справочник по мелким судам• Введение Емельянов Ю.В.  Крысов Н.А. Предисловие Морской инженер Николай Александрович Крысов еще в 1932 г. начал систематизацию материалов по мелкому судостроению, на основе которых в 1939 г. составил двухтомный Справочник по мелкому судостроению”, подготовленный к изданию

Читать полностью »
рабочие лодки

§31. Различные рабочие лодки

•рабочие лодки• Глава VI §31. Различные рабочие лодки В дополнение к материалам о промысловых судах местной постройки, изложенным в предыдущем параграфе, ниже приводятся сведения об отдельных лодках местных типов, по которым могли быть получены данные. Имеющие значительное распространение на севере

Читать полностью »
Парусная реюшка

§30. Промысловые суда

•Промысловые суда• Глава VI §30. Промысловые суда. Наибольшее количество судов местных типов связано с рыбными промыслами. Эти суда используются как непосредственно для лова рыбы, так и для транспортных и вспомогательных целей. Многие типы лодок, применяемых для перевозки людей и грузов,

Читать полностью »
Парусные и гребные промысловые суда

§29. Общая характеристика. Парусные и гребные промысловые и рабочие суда

•Парусные и гребные промысловые и рабочие суда• Глава VI §29. Общая характеристика Типы не моторных, рабочих, промысловых и транспортных мелких судов, развивавшиеся в течение многих веков под влиянием различных условий, чрезвычайно разнообразны. Челноки, неводники, бударки, завозни, карбасы, елы и многие

Читать полностью »
Типов разъездных катеров

§36. Описание некоторых типов разъездных катеров

•разъездные катера• Глава VIII §36. Описание некоторых типов разъездных катеров А. Открытые катера Спортивно-разъездной катер (рис. 211, табл. 63-21). Типичный небольшой быстроходный катер для двигателей 50-175 л. с. и скоростей 20-40 узлов. Обводы V-образные с малой килеватостью. Двигатель расположен в

Читать полностью »
Разъездные катера

§35. Разъездные катера. Общая характеристика.

•Разъездные катера• Глава VIII §35. Разъездные катера. Общая характеристика. Разъездные катера предназначаются для перевозки относительно небольшого числа пассажиров как по внутренним водным путям и закрытым бассейнам, так и по морю, поэтому разъездные катера делятся на речные и мореходные (морские). На

Читать полностью »
Туристские яхты

§26. Туристские яхты

•Туристские яхты• Глава V §26. Туристские яхты Эта группа парусных спортивных судов весьма разнообразна. Основными факторами, определяющими тип обводов и конструкцию судов этой группы, является необходимость получения удовлетворительных мореходных качеств, при сравнительно умеренной ходкости, и создание бытовых удобств для экипажа

Читать полностью »
швертботы

§25. Швертботы

•Швертботы• Глава V §25. Швертботы Шлюпки с выдвижными килями строятся самых разнообразных размеров от 2,2 до 12 м. Часто они снабжаются вспомогательным мотором (чаще подвесным) и служат не только для прогулок и экскурсии, но также и для гонок, а иногда

Читать полностью »
Правила обмера спортивных парусных судов

VI. Правила обмера спортивных парусных судов

•Правила обмера спортивных парусных судов• Глава V VI. Правила обмера спортивных парусных судов классификации Союза ССР Общие положения Судно, предъявленное к обмеру, должно быть снабжено паспортом, выданным верфью, с удостоверением, подтверждающим соблюдение правил постройки. Обмер производится стальной рулеткой. Обмер парусов.

Читать полностью »
классификация спортивных судов

§ 23. Действующая в СССР классификация спортивных судов

•Классификация спортивных судов• Глава V Спортивные парусные суда §23. Действующая в СССР классификация спортивных судов.  Общая часть Классификация Союза ССР включает в себя следующие национальные классы: a) свободные гоночные классы речных швертботов парусностью 20, 30 и 40 м2; б) гоночный

Читать полностью »
Особенности парусных судов

§22. Особенности парусных судов и их классификация.

•Особенности парусных судов и их классификация.• Глава V Спортивные парусные суда §22. Особенности парусных судов и их классификация. Современная парусная яхта идет хорошо, даже если курс ее составляет 30 – 32° с направлением ветра (крутой бейдевинд), между тем как старые

Читать полностью »
Формы парусов

§ 21. Формы парусов

•Формы парусов• Глава V Спортивные парусные суда §21. Формы парусов На малых судах находят применение следующие виды парусов (рис. 117): Гафельный парус- четырехугольный парус, пришнурованный верхней шкаториной к гафелю – дереву, упирающемуся в мачту и скользящему при подъеме и спуске

Читать полностью »
Виды парусного вооружения

§ 20. Виды парусного вооружения

•Виды парусного вооружения• Глава V Спортивные парусные суда §20. Виды парусного вооружения Тип парусного вооружения определяется числом мачт, их относительной величиной, расположением на судне, а также формой применяемых парусов. Число мачт на малых судах почти никогда не превышает двух-трех. Так

Читать полностью »

Свои вопросы, рекомендации, пожелания вы можете оставлять в комментариях под публикациями, на форуме или написать по электронной почте ckboat@ckboat.ru .

Поделиться

Приглашаем

Мастеров и любителей на работу в нашу мастерскую. 8-931-293-18-00

Верфь деревянного судостроения ЛОГО
“Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль.” — Антуан де Сент-Экзюпери

Подписаться на канал

Популярные записи

Подпишись на новости сайта!

Популярная страница

Последние сообщения на форуме

Сергей Пинаев
Парусное каноэ с аутригеромСхема установки шпангоутов в корпус и аутригер. Читать далее
Игорь Важинский
Парусно-гребная лодкаКак я вижу по форумам только 10% самостройщиков доводят дело до ко … Читать далее
Vladimir Vassilly
Парусное каноэ Epic 3.0 (продолже …Каталка 03.07.2024 в Подмосковье. При ветре в 10 м/с и отсутствии … Читать далее
Vladimir Vassilly
Парусное каноэ Epic 3.0Постройка заняла 23 дня или 109 рабочих часов. Парус 3,5 метра от … Читать далее
Даниил Андреев
Маленькая лодка для рыбалки Аргаз …"Аргази 3" последние штрихи Читать далее
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
  1. Даниил Андреев
  2. Женя

    Здравствуйте. Использовал разные породы дерева. Кедр, красный и белый, орех, и сосна есть.

  3. Даниил Андреев
  4. Andruha Korolev
  5. Добрый день. В принципе меня интересует лодка общей длиной примерно 3,5 метра и грузоподьемность 250 кг где-то в этих пределах…

Статистика

  • 4
  • 62