Цитата: Proa от 28.06.2024, 23:231. По уткам на шпангоутах ( Они мне просто нравятся, если честно))) - просчитал их положение под малый и большой груз, как не крути на них быстрее крепить и вязать узлы. Если вдруг будут лишними, но думаю навряд ли, по месту проще отпилить. Их положение по центру 3 и 5 поясов, мешать не должны. Утки на 4,5,6,7 шпангоуты. По размеру утки посмотрите сами (+/- может увеличить).
Ps: 3-й шпангоут будет под мачту.
2. Опоры в аутригигере - просто соединить основание треугольников вместе и поставить на днище, а вершины пусть расходятся врозь и ложатся на борт.
3. Форпик продлите пожалуйста до шпангоута с опорой.
1. По уткам на шпангоутах ( Они мне просто нравятся, если честно))) - просчитал их положение под малый и большой груз, как не крути на них быстрее крепить и вязать узлы. Если вдруг будут лишними, но думаю навряд ли, по месту проще отпилить. Их положение по центру 3 и 5 поясов, мешать не должны. Утки на 4,5,6,7 шпангоуты. По размеру утки посмотрите сами (+/- может увеличить).
Ps: 3-й шпангоут будет под мачту.
2. Опоры в аутригигере - просто соединить основание треугольников вместе и поставить на днище, а вершины пусть расходятся врозь и ложатся на борт.
3. Форпик продлите пожалуйста до шпангоута с опорой.
Загруженные файлы:Цитата: Сергей Пинаев от 03.07.2024, 11:25Утки добавил.
Если сделать форпик/палубу до шпангоута с опорой, то тогда в носовой отсек будет не попасть. Если там поставить люк, то будет отличный водонепроницаемый отсек для разных полезных штук.
А нарисовать не сложно.
Утки добавил.
Если сделать форпик/палубу до шпангоута с опорой, то тогда в носовой отсек будет не попасть. Если там поставить люк, то будет отличный водонепроницаемый отсек для разных полезных штук.
А нарисовать не сложно.
Загруженные файлы:Цитата: Proa от 04.07.2024, 20:50Носовая палуба. На "живой" модели по факту получается очень маленький первый отсек, под форпик планировал использовать второй отсек. + длиньше палуба, меньше будет заливать и более пропорциональней относительно всего судна. По 3d не видно этого. Единственное получается нужна ещё одна глухая стенка 6,5 мм, как вкладыш у второго шпангоута (который двойной опору по 9мм, у второй его части, ближней к кокпиту).
По телефону решили все шпангоуты делать толщиной 9 мм. Которые под опору 2 х 9мм. Но межу ними добавлю брус 40 см шириной. Для увеличения площади контакта с опорой.
Носовая палуба. На "живой" модели по факту получается очень маленький первый отсек, под форпик планировал использовать второй отсек. + длиньше палуба, меньше будет заливать и более пропорциональней относительно всего судна. По 3d не видно этого. Единственное получается нужна ещё одна глухая стенка 6,5 мм, как вкладыш у второго шпангоута (который двойной опору по 9мм, у второй его части, ближней к кокпиту).
По телефону решили все шпангоуты делать толщиной 9 мм. Которые под опору 2 х 9мм. Но межу ними добавлю брус 40 см шириной. Для увеличения площади контакта с опорой.
Загруженные файлы:Цитата: Proa от 04.07.2024, 21:24+ по утке на каждую стойку под опору, для удобства вязания узлов опоры и батута.
И изменить пожалуйста положение 8 шпангоута - под углом.
Немного из придистории - идея сознания собственного проекта связана с тем, что на современных каяках/байдарках очень сильно нагружается поясница из-за низкой посадки. Т.к. имеются проблемы с поясницей + выход в море, риски (практика показывает что часто конструктив каяка с высотой борта до 30-40 см не спасает, и юбки тоже. В итоге причаливают полузатопленными, жалкое зрелище - 2-3 человека не могут вытянуть на камни (волуны, т.к. не везде есть пляж) одноместный каяк - полный воды....))). Толи дело каное - практически Мерседес.... Поэтому разработан конструктив решающий данные проблемы ( практически бензо - космо- дельтоплано-самолет). Видели как к моторке цепляют крыло дельтаплана и летают. Ток в Крыму нельзя, ещё за дрона примут и будет "бабушка приплыла"
+ Рассматривается возможность идти и на веслах и под парусом. Современные модели, сами понимаете, скудны...
+ по утке на каждую стойку под опору, для удобства вязания узлов опоры и батута.
И изменить пожалуйста положение 8 шпангоута - под углом.
Немного из придистории - идея сознания собственного проекта связана с тем, что на современных каяках/байдарках очень сильно нагружается поясница из-за низкой посадки. Т.к. имеются проблемы с поясницей + выход в море, риски (практика показывает что часто конструктив каяка с высотой борта до 30-40 см не спасает, и юбки тоже. В итоге причаливают полузатопленными, жалкое зрелище - 2-3 человека не могут вытянуть на камни (волуны, т.к. не везде есть пляж) одноместный каяк - полный воды....))). Толи дело каное - практически Мерседес.... Поэтому разработан конструктив решающий данные проблемы ( практически бензо - космо- дельтоплано-самолет). Видели как к моторке цепляют крыло дельтаплана и летают. Ток в Крыму нельзя, ещё за дрона примут и будет "бабушка приплыла"
+ Рассматривается возможность идти и на веслах и под парусом. Современные модели, сами понимаете, скудны...
Загруженные файлы:Цитата: Proa от 05.07.2024, 21:21у вас программа примерный вес судна не рассчитывает (конструкция + стеклоткань с эпоксидкой в 2 слоя) ? прикидываю что наверное получится больше 100кг или около этого. По вашим чертежам можно будет оформить документы, если вдруг уменьшат предельно допустимы вес маломерных до 100кг??? ( в ГИМСе сказали что поговаривают на эту тему).
у вас программа примерный вес судна не рассчитывает (конструкция + стеклоткань с эпоксидкой в 2 слоя) ? прикидываю что наверное получится больше 100кг или около этого. По вашим чертежам можно будет оформить документы, если вдруг уменьшат предельно допустимы вес маломерных до 100кг??? ( в ГИМСе сказали что поговаривают на эту тему).
Цитата: Сергей Пинаев от 17.07.2024, 16:17Утвержденный вариант ПРОА.
Проектный вес посчитаю и сообщу.
Теоретически оформить возможно. Некоторые мои лодки проходят регистрацию.
Утвержденный вариант ПРОА.
Проектный вес посчитаю и сообщу.
Теоретически оформить возможно. Некоторые мои лодки проходят регистрацию.
Загруженные файлы:Цитата: Сергей Пинаев от 18.07.2024, 12:37Схема установки шпангоутов в корпус и аутригер.
Схема установки шпангоутов в корпус и аутригер.
Загруженные файлы:Подпишись на новости сайта!
Совершенно с вами согласен. И ЧПУ фрезер и вакуумный пресс имеется. Надо просто добавить в список оборудования, займусь на днях
современная столярка без фрезера ЧПУ - уже не вариант, особенно судовая. Время очень дорого стоит, особенно если строишь на арендованных…
Ценители красивых быстрых лодок обязательно найдутся!)
Приветствую!Интересуюсь байдарками
лодка своими руками
смотре этапы как зачарованный странник ! 5 звезд однозначно