Парусное каноэ с аутригером - Страница 3 - Парусное каноэ с аутригером - Страница 3 - Лодка своими руками - форум. Технологии, опыт, отчеты.

лодка своими руками

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Парусное каноэ с аутригером

НазадСтраница 3 из 3

1. По уткам на шпангоутах ( Они мне просто нравятся, если честно))) - просчитал их положение под малый и большой груз, как не крути на них быстрее крепить и вязать узлы. Если вдруг будут лишними, но думаю навряд ли, по месту проще отпилить. Их положение по центру 3 и 5 поясов, мешать не должны. Утки на 4,5,6,7 шпангоуты. По размеру утки посмотрите сами (+/- может увеличить).

Ps: 3-й шпангоут будет под мачту.

2. Опоры в аутригигере - просто соединить основание треугольников вместе и поставить на днище, а вершины пусть расходятся врозь и ложатся на борт.

3. Форпик продлите пожалуйста до шпангоута с опорой.

Загруженные файлы:
  • iMarkup_20240628_231207.jpg

Утки добавил.

Если сделать форпик/палубу до шпангоута с опорой, то тогда в носовой отсек будет не попасть. Если там поставить люк, то будет отличный водонепроницаемый отсек для разных полезных штук.

А нарисовать не сложно.

Загруженные файлы:
  • 23.jpg

Носовая палуба. На "живой" модели по факту получается очень маленький первый отсек, под форпик планировал использовать второй отсек. + длиньше палуба, меньше будет заливать и более пропорциональней относительно всего судна. По 3d не видно этого. Единственное получается нужна ещё одна глухая стенка 6,5 мм, как вкладыш у второго шпангоута (который двойной опору по 9мм, у второй его части, ближней к кокпиту).

По телефону решили все шпангоуты делать толщиной 9 мм. Которые под опору 2 х 9мм. Но межу ними добавлю брус 40 см шириной. Для увеличения площади контакта с опорой.

Загруженные файлы:
  • iMarkup_20240704_204134.jpg

+ по утке на каждую стойку под опору, для удобства вязания узлов опоры и батута.

 

И изменить пожалуйста положение 8 шпангоута - под углом.

 

Немного из придистории - идея сознания собственного проекта связана с тем, что на современных каяках/байдарках очень сильно нагружается поясница из-за низкой посадки. Т.к. имеются проблемы с поясницей + выход в море, риски (практика показывает что часто конструктив каяка с высотой борта до 30-40 см не спасает, и юбки тоже. В итоге причаливают полузатопленными, жалкое зрелище - 2-3 человека не могут вытянуть на камни (волуны, т.к. не везде есть пляж) одноместный каяк - полный воды....))). Толи дело каное - практически Мерседес.... Поэтому разработан конструктив решающий данные проблемы ( практически бензо - космо- дельтоплано-самолет). Видели как к моторке цепляют крыло дельтаплана и летают. Ток в Крыму нельзя, ещё за дрона примут и будет "бабушка приплыла"

+ Рассматривается возможность идти и на веслах и под парусом. Современные модели, сами понимаете, скудны...

Загруженные файлы:
  • iMarkup_20240704_210147.jpg

у вас программа примерный вес судна не рассчитывает (конструкция + стеклоткань с эпоксидкой в 2 слоя) ? прикидываю что наверное получится больше 100кг или около этого. По вашим чертежам можно будет оформить документы, если вдруг уменьшат предельно допустимы вес маломерных до 100кг??? ( в ГИМСе сказали что поговаривают на эту тему).

Утвержденный вариант ПРОА.

Проектный вес посчитаю и сообщу.

Теоретически оформить возможно. Некоторые мои лодки проходят регистрацию.

Загруженные файлы:
  • 31.jpg
  • PROA-OVid.jpg
  • PROA-Osnovnye-razmery.jpg

Схема установки шпангоутов в корпус и аутригер.

Загруженные файлы:
  • PROA-Shema-ustanovki-shpangoutov-v-korpus.jpg
  • PROA-Shema-autriger.jpg
НазадСтраница 3 из 3

лодка своими руками