Главная страница » Проекты лодок мира для постройки » Парусное каноэ Wiser
Дизайнер – William F. Wiser
Вся имеющаяся информация по этой лодке представлена на странице. Если вас заинтересовал проект вы можете заказать подготовку чертежей.
Перевод статьи
Сопроводительные строки были взяты с 14- футового 6-дюймового парусного каноэ, обнаруженного во дворе магазина сувениров в Белфасте, штат Мэн, сотрудниками отдела малых судов морского порта Мистик. На двух латунных табличках была надпись “Уильям Ф. Вайзер, строитель, Брайдсбург, Пенсильвания”.
Корпус каноэ Wiser представляет собой модификацию парусных каноэ начала 1880-х годов. Это был пик их развития, до того, как все достижения были направлены на скорость. Наклонный киль и приподнимающийся пол обеспечивают легкое движение и сухую носовую часть. Палубы и водонепроницаемые переборки делают его практически непотопляемым. У него довольно умеренная площадь парусов, что позволило разумно спроектировать гораздо больший проем кокпита, чем обычно, почти 6 футов в длину. Таким образом, два человека могли бы отправиться в послеобеденное плавание вдвоем.
В книге Диксона Кемпа “Руководство по плаванию на яхтах и катамаранах”, впервые опубликованной в 1878 году, приведены рисунки, из которых Я приспособил ее снаряжение. Примерно одна седьмая часть паруса выступает вперед мачты, укорачивая гик над кокпитом без уменьшения площади паруса. Рейки во всю длину позволяют быстро рифлить с помощью простой системы шкивов. Вертикальные швы помогают выдерживать вес гика, позволяющие использовать более легкую парусиновую ткань. Используя эту оснастку, центроплан и форму корпуса, она могла бы плыть более чем идеально, хотя и не ближе, чем под углом 45 градусов к ветру.
Использование двойного весла с зарифленной бизанью было бы отличным способом идти прямо по ветру. Во времена, когда машины испортили природную красоту нашей земли, и когда люди снова обращаются к видам спорта, требующим интеллектуальной и физической ловкости, парусные каноэ, подобные этому, вполне могут пережить ренессанс. Относительные размеры гребца на байдарках и каноэ устанавливают тесную взаимозависимую связь. Каноэ становится продолжением тела. Представьте, что вы сидите, прижав ноги к корпусу, ступни управляют рулем, подветренная рука лежит на грот-мачте, а наветренная рука переносит ваш вес на наветренную сторону, во время плавания со скоростью 8 или 10 узлов!
Подпишись на новости сайта!
современная столярка без фрезера ЧПУ - уже не вариант, особенно судовая. Время очень дорого стоит, особенно если строишь на арендованных…
Ценители красивых быстрых лодок обязательно найдутся!)
Приветствую!Интересуюсь байдарками
Почему не красиво? Нормальная лодка.Не строит только ни кто, взможно из уважения к Бьерну Томассону, поэтому и фото других нет.
Поделиться
Совершенно с вами согласен. И ЧПУ фрезер и вакуумный пресс имеется. Надо просто добавить в список оборудования, займусь на днях