Парусное каноэ Wiser - Каноэ каяк лодка

•Парусное каноэ Wiser•

Каноэ Wiser

Парусное каноэ Wiser
Парусное каноэ Wiser

Дизайнер – William F. Wiser

Вся имеющаяся информация по этой лодке представлена на странице. Если вас заинтересовал проект вы можете заказать подготовку чертежей. 

Перевод статьи

Каноэ Wiser

Сопроводительные строки были взяты с 14- футового 6-дюймового парусного каноэ, обнаруженного во дворе магазина сувениров в Белфасте, штат Мэн, сотрудниками отдела малых судов морского порта Мистик. На двух латунных табличках была надпись “Уильям Ф. Вайзер, строитель, Брайдсбург, Пенсильвания”.

Корпус каноэ Wiser представляет собой модификацию парусных каноэ начала 1880-х годов. Это был пик их развития, до того, как все достижения были направлены на скорость. Наклонный киль и приподнимающийся пол обеспечивают легкое движение и сухую носовую часть. Палубы и водонепроницаемые переборки делают его практически непотопляемым. У него довольно умеренная площадь парусов, что позволило разумно спроектировать гораздо больший проем кокпита, чем обычно, почти 6 футов в длину. Таким образом, два человека могли бы отправиться в послеобеденное плавание вдвоем.

Конструктивный чертёж
Конструктивный чертёж

В книге Диксона Кемпа “Руководство по плаванию на яхтах и катамаранах”, впервые опубликованной в 1878 году, приведены рисунки, из которых Я приспособил ее снаряжение. Примерно одна седьмая часть паруса выступает вперед мачты, укорачивая гик над кокпитом без уменьшения площади паруса. Рейки во всю длину позволяют быстро рифлить с помощью простой системы шкивов. Вертикальные швы помогают выдерживать вес гика, позволяющие использовать более легкую парусиновую ткань. Используя эту оснастку, центроплан и форму корпуса, она могла бы плыть более чем идеально, хотя и не ближе, чем под углом 45 градусов к ветру.

Использование двойного весла с зарифленной бизанью было бы отличным способом идти прямо по ветру. Во времена, когда машины испортили природную красоту нашей земли, и когда люди снова обращаются к видам спорта, требующим интеллектуальной и физической ловкости, парусные каноэ, подобные этому, вполне могут пережить ренессанс. Относительные размеры гребца на байдарках и каноэ устанавливают тесную взаимозависимую связь. Каноэ становится продолжением тела. Представьте, что вы сидите, прижав ноги к корпусу, ступни управляют рулем, подветренная рука лежит на грот-мачте, а наветренная рука переносит ваш вес на наветренную сторону, во время плавания со скоростью 8 или 10 узлов!

Верфь деревянного судостроения ЛОГО
“Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль.” — Антуан де Сент-Экзюпери

Подпишись на новости сайта!

Популярные записи

Популярная страница

Последние сообщения на форуме

poojyloo
Сапборд "Таис"Сняты фаски на бортах, вышкурен, несколько раз шпатлевал акрилом и … Читать далее
Игорь Важинский
Парусно-гребная лодкаКак говорили Станки:"Зима близко". Может с приходом холо … Читать далее
Антон Супонин
Nordkapp из рейкиБольшое спасибо за этот индивидуальный проект! Обводы переделывали … Читать далее
Kurbanov
Маленькая лодка для рыбалки Аргаз …Не большой обзор/отзыв на приобретённую рыболовную лодку модели Ар … Читать далее
Олег
Видео ссылки на тему строительств …https://www.youtube.com/watch?v=uCbDsm1bGZg Читать далее
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
  1. Сергей Пинаев
  2. современная столярка без фрезера ЧПУ - уже не вариант, особенно судовая. Время очень дорого стоит, особенно если строишь на арендованных…

  3. Chesnokun
  4. Сергей Пинаев

Статистика

  • 1
  • 191

Интересные страницы

Поделиться

подпишись на новости сайта