Главная страница » Проекты лодок мира для постройки » Лодка с парусом Nina
Характеристики:
Вся имеющаяся информация по этой лодке представлена на странице. Если вас заинтересовал проект вы можете заказать подготовку чертежей.
Перевод статьи
Когда вы думаете об отце и сыне-дизайнерах яхт, вы, возможно, в первую очередь думаете о Нэте Херрешоффе и Л. Фрэнсисе или, возможно, Эдварде Берджессе и Старлинге, но, конечно, ни один любитель яхт не оставит без внимания Уильяма “Билли” Аткина и его сына Джона. Лодки Atkin традиционны, практичны и почти всегда исключительно приятны глазу. Джон, который является известным яхтсменом, а также дизайнером, продолжает традиции своего отца, но с открытым взглядом на новейшие материалы и методы строительства.
Нина – это концепция Джона Аткина о практичном, пригодном для гребли парусном ялике с центральным бортом, который строитель-любитель может построить недорого. Конструкция с плоским дном обеспечивает высокую первоначальную остойчивость и простоту конструкции. Хотя на планах показаны поперечные доски на ее днище, я бы предпочел морскую фанеру за ее более гладкую поверхность и отсутствие швов. Верхние части выполнены из клинкера, а изгибы из притертых швов, которые повторяют ярко выраженную линию обтекания, придают лодке наиболее привлекательный вид.
Вместительная лодка с парусом Nina способна перевозить под парусом двух взрослых или трех детей. У нее есть подуключины для двух положений гребли. Парус с гафелем обеспечивает большую площадь без необходимости в высокой мачте.
Даже без отсеков плавучести судно не утонет; и его нелегко перевернуть, особенно с его рифовым парусом.
Подпишись на новости сайта!
Добрый день! Интересует проект аннаполис. Какая толщина фанеры используется? Чертеж весел есть в комплекте?
По переднему да, 250 мм. А сзади высота кокпита 215 мм.
Здравствуйте, а высота кокпита у модели Nimble по переднему или заднему краю 25 см?
Спасибо.
Приветствую!На борта используется 4 мм фанера ФСФ. Остальные части желательно применять 10мм ФСФ.Чертеж весел сделать не долго, надо знать -…