Пояса обшивки корпуса вырезаны на фрезерном станке с ЧПУ из фанеры ФСФ 6 мм. Соединение поясов пазловое, поэтому ошибиться сложно. Каждая часть пояса стыкуется только со своей половиной. На линии реза были оставлены перемычки и детали поясов, как и шпангоуты, были поставлены в виде фанерного листа, а не отдельными деталями. Что удобно в перевозке и исключает заломы на тонких участках.

Для оклейки были собраны монтажные столы из ламинированной фанеры. Застывшие капли смолы легко удаляются с этой поверхности.
Стеклоткань плотностью 130 гр. /м.кв. Эпоксидная смола ЭД 20, отвердитель Этал 45. Смолу с отвердителем смешивал весом до 150 гр. Так как на тот момент температура в помещении была не высокая, вязкость смолы позволяла без проблем нанести ее на поверхность. Рекомендуется обращать внимание на излишки смолы, которые собираются в капли. Их можно убрать шпателем, а для пущей аккуратности следует погреть строительным феном, не усердствуя.

За сутки смола встает и надежно приклеивает стеклоткань. Лишняя стеклоткань легко обрезается строительным ножом.


Пояса оклеиваются с двух сторон и шлифуются. На примере транца можно видеть, что после шлифовки получается поверхность с разводами и пятнами. Но это не имеет значение, так как в дальнейшем корпус будет шпаклеваться и окрашиваться.
Шпангоуты стеклотканью не ламинируются, только покрываются эпоксидной смолой.


Было принято решение, перед сборкой корпуса оклеить и прошлифовать все пояса обшивки корпуса.
Пока идет работа со смолой, подрастающее поколение упражняется на ленточной пиле с заготовкой канойного весла.

История постройки швертбота Penobscot.