Приветствую, всех!
Пока ждал, изготовления и доставки шпангоутов, пришел материал, оксфорд 600д ПУ РИП-СТОП на корпус и аналогичный только 300 д на парус. Парус по раскрою, сшил в течении дня, с помощью 2 кошаков ( на фото только 1) и швейной машинки товарища, получилось не идеально, но для моих целей вполне.
Основной косяк с карманом под гик, но только визуально, на парус не повлияло. На следующий день вспомнил про карман под шпринт, в нокбензельном углу, пришил и его.
Пришли шпангоуты! Ураааа!!!
За 4 вечера собрал то, на что убил 2 недели в первом этапе, правда рейки уже были напилены и практически приняли, нужную форму. Из укреплений, пустил по планке, по верхней части шпангоутов, по нижней части паза под бортик.
За эти же 4 вечера, подогнал и приклеил рейки на штевни, чего так и не смог сделать в предыдущий раз. Подгонял с помощью ушм и лепесткового диска p40. Собирал каркас с помощью пластиковых стяжек и клейберита PUR 501, все соединения укрепил с помощью шкантов из шпажек из бамбука и клейберитом 303. Съемные слани сделал из фанеры 10 мм (были остатки), проклеил у мидель и вторых шпангоутов рейки 4*20 из осины, для укрепления самих шпагоутов и как опору для сланей. Закрыл носовую и кормовую часть фанерой, так как мне не нравился вид сверху.
Слани скорей всего переделаю на реечные, так как фанера, слишком тяжелая. Бортик сделал из осиновой рейки 15*30, тоже отмачивал в ветоши, в течении ночи. Банки собирал из остатков осины, с помощью фрезера и клейберита 303, натягивал ремни безопасности от старого авто, крепил степлером. Каркас банок, покрыл лаком.
В носовой части приделал крепление под мачту, из куска самой мачты, установил на штевень и вклеил между реек. По размеру, исходил из того, чтобы сложенная мачта ложилась на переднюю банку и йок.
Брештуки сделал из остатков лиственницы, покрыл верхнюю рейку и бортик маслом коричневого цвета. Точнее не скажу, цвет получился из смеси трех разных масел и строительного колера.
Тщательно обработал все шлейфмашиной и наждачкой. Обвязал все соединения рыболовным шнуром 0.45, и тестом 45-50 кг. Шнур порвать смог только на узлах, на растяжение не получилось, в отличии от обычной капроновой нити в 3 раза толще. Покрыл каркас полиуретановым яхтным лаком Симфони Харвуд. Лака не хватило, на рынок решил поехать при оказии, занялся парусом и веслом.
Весло напилено из осины, сосны и лиственницы, склеено клейберитом 303, покрыто маслом и двумя слоями яхтного лака. Форму придавал лобзиком, фрезером, рубанком и ушм. Весло получилось весом 920 гр. Результат мне нравится, но есть недочеты, не хватает рейсмуса для подготовки реек. Грести после часа испытаний приноровился и начал получать от процесса удовольствие. Изначально весло казалось слишком длинным. Правда опыта гребли на каноэ, у меня нет никакого, это был первый раз.
Мачту делал из четырех сосновых реек, склеил по две, сделал в центре канавку, с помощью фрезера, склеил и в итоге обработал фрезером с насадкой R16, шлифмашиной и бруском с наждачкой, покрыл тем же маслом, что и верх каркаса. Гик сделал из черенка диаметром 32, шринт из осиновой рейки 15*30. Карман под мачту получился слишком маленьким, мачта не поместилась… Обернул парус вокруг мачты, перешивать уже негде было и зафиксировал двумя рейками, с двух сторон паруса. Рейки прибил на латунные гвоздики и добавил пару саморезов, тоже латунных, для прочности.
Побывал на рынке, купил лак, покрыл вторым и третьим слоем лака каркас, в этот раз покрывал пульвелизатором.
Каркас парус весло
Спасибо за внимание!
Надеюсь заключительную часть, успею дописать, до конца недели.