Каноэ Фенимор! Этап второй. Каркас, парус, весло. - Каноэ каяк лодка

Каноэ Фенимор! Этап второй. Каркас, парус, весло.

Приветствую, всех!
Пока ждал, изготовления и доставки шпангоутов, пришел материал, оксфорд 600д ПУ РИП-СТОП на корпус и аналогичный только 300 д на парус. Парус по раскрою, сшил в течении дня, с помощью 2 кошаков ( на фото только 1) и швейной машинки товарища, получилось не идеально, но для моих целей вполне.

Основной косяк с карманом под гик, но только визуально, на парус не повлияло. На следующий день вспомнил про карман под шпринт, в нокбензельном углу, пришил и его.


Пришли шпангоуты! Ураааа!!!
За 4 вечера собрал то, на что убил 2 недели в первом этапе, правда рейки уже были напилены и практически приняли, нужную форму. Из укреплений, пустил по планке, по верхней части шпангоутов, по нижней части паза под бортик.

За эти же 4 вечера, подогнал и приклеил рейки на штевни, чего так и не смог сделать в предыдущий раз. Подгонял с помощью ушм и лепесткового диска p40. Собирал каркас с помощью пластиковых стяжек и клейберита PUR 501, все соединения укрепил с помощью шкантов из шпажек из бамбука и клейберитом 303. Съемные слани сделал из фанеры 10 мм (были остатки), проклеил у мидель и вторых шпангоутов рейки 4*20 из осины, для укрепления самих шпагоутов и как опору для сланей. Закрыл носовую и кормовую часть фанерой, так как мне не нравился вид сверху.

Слани скорей всего переделаю на реечные, так как фанера, слишком тяжелая. Бортик сделал из осиновой рейки 15*30, тоже отмачивал в ветоши, в течении ночи. Банки собирал из остатков осины, с помощью фрезера и клейберита 303, натягивал ремни безопасности от старого авто, крепил степлером. Каркас банок, покрыл лаком.

В носовой части приделал крепление под мачту, из куска самой мачты, установил на штевень и вклеил между реек. По размеру, исходил из того, чтобы сложенная мачта ложилась на переднюю банку и йок.

Брештуки сделал из остатков лиственницы, покрыл верхнюю рейку и бортик маслом коричневого цвета. Точнее не скажу, цвет получился из смеси трех разных масел и строительного колера.

Тщательно обработал все шлейфмашиной и наждачкой. Обвязал все соединения рыболовным шнуром 0.45, и тестом 45-50 кг. Шнур порвать смог только на узлах, на растяжение не получилось, в отличии от обычной капроновой нити в 3 раза толще. Покрыл каркас полиуретановым яхтным лаком Симфони Харвуд. Лака не хватило, на рынок решил поехать при оказии, занялся парусом и веслом.

Весло напилено из осины, сосны и лиственницы, склеено клейберитом 303, покрыто маслом и двумя слоями яхтного лака. Форму придавал  лобзиком, фрезером, рубанком и ушм.  Весло получилось весом 920 гр. Результат мне нравится, но есть недочеты, не хватает рейсмуса для подготовки реек. Грести после часа испытаний приноровился и начал получать от процесса удовольствие. Изначально весло казалось слишком длинным. Правда опыта гребли на каноэ, у меня нет никакого, это был первый раз.

Мачту делал из четырех сосновых реек, склеил по две, сделал в центре канавку, с помощью фрезера, склеил и в итоге обработал фрезером с насадкой R16, шлифмашиной и бруском с наждачкой, покрыл тем же маслом, что и верх каркаса. Гик сделал из черенка диаметром 32, шринт из осиновой рейки 15*30. Карман под мачту получился слишком маленьким, мачта не поместилась… Обернул парус вокруг мачты, перешивать уже негде было и зафиксировал двумя рейками, с двух сторон паруса. Рейки прибил на латунные гвоздики и добавил пару саморезов, тоже латунных, для прочности.
Побывал на рынке, купил лак, покрыл вторым и третьим слоем лака каркас, в этот раз покрывал пульвелизатором.

Каркас парус весло


Спасибо за внимание!
Надеюсь заключительную часть, успею дописать, до конца недели.

Нажмите, чтобы оценить этот пост!
[Всего: 4 Рейтинг: 5]

Интересные страницы

подпишись на новости сайта

Верфь деревянного судостроения ЛОГО
“Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль.” — Антуан де Сент-Экзюпери

Подписаться на канал

Популярные записи

Подпишись на новости сайта!

Популярная страница

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
  1. Andreev Daniil
  2. Антон Супонин
  3. Здорово!Это лучшее что может быть для активного отдыха на воде.НО, следует создать логическое продолжение данного проекта - удлинение на двух…

  4. Сергей Пинаев
  5. Siarhei_Dobrush

Последние сообщения на форуме

Двухместный каяк Streamliner 850Идея для обсуждения и рассмотрения такая: - объединить два каяк … Читать далее
Nordkapp из рейкиКорпус лодки набирается на стапеле из профильной трубы 50х50 мм. … Читать далее

Статистика

  • 0
  • 391