Annapolis сборка корпуса с окончанием и другие истории - Каноэ каяк лодка

Annapolis сборка корпуса с окончанием и другие истории

Итак, корпус Annapolis потихоньку обрастает рейкой

Annapolis сборка корпуса

Annapolis сборка корпуса

и  чем меньше оставалось прибить реек – тем меньше оставалось терпенья, из за чего получался такой результат

и

наконец-то последняя рейка установлена

и картина обрела некоторую цельность. Результатом не очень доволен, но было уже совсем невтерпеж.

Настало время избавиться от дырок

избавление происходило быстро и беспощадно с помощью девайсов, представленных на фото выше.

Далее начерно отшлифовал с помощью ленточной шлифмашины. Ленту использовал 80 грит. После этого шпатлевка.

Сначала “мазал” смесью эпоксидной смолы и опилок, потом решил схалявить и использовал смесь из опилок и ПВА.

Никогда так не делайте. При дальнейшей шлифовке эта “мазня из ПВА” нагревается и размазывается по корпусу, оставляя пятна очень неприятного цвета, которые тяжело удалять.

Финишную шлифовку делал вибрационной шлифмашиной с наждачкой 120грит. Извиняюсь за отсутствие фото процесса, не смог выковырять из телефона.

Результат проделанной работы

Annapolis сборка корпуса

Пришло время готовиться к оклейке корпуса. Раскатываем стекло ткань (Plain 100 г/м)

В процессе оклейки не снимал, т.к. было не до этого. Вот результат

Использовал смолу “техностар” (ЭД 20 с пластификатором в заводском смешивании) и отвердитель “ТЭТА”. В процессе работы со смолой допустил несколько ошибок. Когда делал первый “замес” перелил отвердителя, смола начала застывать примерно через 5мин после начала работы, в итоге пришлось выкинуть. На следующем фото будет видно светлое пятно – это как раз первая порция смолы.

В дальнейшем проблем в работе не возникло и процесс завершился без происшествий. Я не учел того, что ТЭТА очень требователен к температуре, для отверждения ему нужно минимум +18 без перепадов в сторону понижения. Так или иначе, за неделю смола не “встала”.

Я хотел сдирать ткань и оклеивать по новой, но было принято решение шлифовать. Пользовался вибрационной шлифмашиной и наждачкой 80 грит. Эксцентриковой машинкой не пользовался, т.к. шливовальные круги стоят дороже, а забиваются также за 10мин работы. В итоге на шлифовке я “умирал” неделю и извел 2 рулона наждачной бумаги “mirkka”. Вот результат

Затем корпус переехал на козлы для дальнейшей обработки

Веселье продолжается. На циклевку ушло 8 часов, на шлифовку столько же.

Циклю делал из полотна для мехпилы (700р на Озоне), шлифовал эксцентриковой машиной с мягкой подошвой кругом 80 грит (классика). Подошву после окончания работ выкинул (600р ), но без нее было бы грустно.

Вот мы и подошли к оклейке корпуса изнутри. Раскатываем ткань

В этот раз я действовал несколько иначе. Так как примерное понимание того сколько уйдет смолы и времени уже было, смолу я отвесил заранее, надписал тару, чтобы во вроем работы только добавлять отвердитель и перемешивать.

Все готово, можно начинать.

Процесс

Результат

На оклейку “внутрянки” я потратил 4 часа времени, против 7 ми на “наружку”. Оклеивал я 01.04 при температуре в мастерской +19, а на следующий день пошел снег и тем-ра упала. А отвердитель ТЭТА. В итоге смола застывала 3 недели. Забыл сказать, отвердитель я отвешивал в отдельной таре, дабы исключить возможные накладки. Это важно.

Тем временем, пока “встает” смола приступаем к изготовлению шпангоутов.

На станке с ЧПУ были вырезаны 4 кондуктора, на которых и производилась склейка. Из остатков еловой доски напилил ламелей толщиной 2мм и из них клеил детали. Для склейки использовал смолу “техностар” и свой “любимый” отвердитель (ТЭТА).

Подготовка

Кондукторы, чтобы не заляпать обмотал стрэйчем и заклеил малярным скотчем.

Склейка

Шпангоуты клеились около батареи, и отвердитель отработал за 48 часов. К слову, корпус все еще сохнет.

Едем дальше. Пришло время для установки шпангоутов. Т.к. новая мягкая накладка на подошву еще не приехала, да и корпус “сопливит”, место вклейки шлифуем вручную. Времени на это уходит 1 час. Далее, малярный скотч

Вклейка. Шпангоут номер 4

Подготовка под шпангоут номер 3

Вклейка

Вид корпуса изнутри на данный момент

За сим с Вами прощаюсь, до новых встреч.

P.S. Отдельный привет строителям лодок из Казани.

Нажмите, чтобы оценить этот пост!
[Всего: 2 Рейтинг: 5]

Интересные страницы

подпишись на новости сайта

Приглашаем

Мастеров и любителей на работу в нашу мастерскую. 8-931-293-18-00

Верфь деревянного судостроения ЛОГО
“Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль.” — Антуан де Сент-Экзюпери

Подписаться на канал

Популярные записи

Подпишись на новости сайта!

Популярная страница

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
  1. Даниил Андреев
  2. Даниил Андреев
  3. Даниил Андреев
  4. 2001photo
  5. Даниил Андреев

Последние сообщения на форуме

Антон Супонин
Nordkapp из рейкиЦитата: Сергей Пинаев от 02.05.2024, 15:25 Ткань какой марки и пл … Читать далее
Даниил Андреев
Маленькая лодка для рыбалки Аргаз …крпус "Аргази 3" проклеен снаружи Читать далее
1215
Cabona 900. Первый опыт строитель …Цитата: Сергей Пинаев от 28.04.2024, 21:43 Можно попробовать сдел … Читать далее

Статистика

  • 1
  • 185