Швертбот Petrel Буревестник из рейки. Каноэ каяк лодка .

•Швертбот Petrel•

Буревестник

Характеристики:

  • Длина- 5,72 м .
  • Ширина -2,11 м.
  • Осадка – 0,2 м.
  • Парус – 18,6 м.кв.
  • Разработан – Chas, D. Mower

Вся имеющаяся информация по этой лодке представлена на странице. Если вас заинтересовал проект вы можете заказать подготовку чертежей. 

перевод статьи

Швертбот Petrel Буревестник

Буревестник – крепкий, стройный 18 футов 9 дюймов швертбот с круглым дном, хорошо приспособленный для дневного плавания, гонок или даже для ночного “круиза” для пары выносливых парней. Она поднимает парус площадью 200 квадратных футов на простом, эффективном и современном оборудовании, используя полый коробчатый лонжерон длиной 29 футов от шипа до тележки, или 26 футов от верха палубы до верхушки мачты.

Корпус мощный, с хорошими прочными днищами и легкими линиями на носу и корме, и судно должно быть в состоянии показать хороший разворот на скорости. Надводный борт в носовой части составляет 2 фута 4 дюйма, а в кормовой части лишь немного меньше. Имеется просторный кокпит длиной 6 футов, боковые палубы, ширина кормы 14 дюймов. Багажник по центру слегка выступает в кокпит, а сам багажник составляет примерно 4 фута.

Каюта достаточно длинная, чтобы внутри могли прилечь двое человек в непогоду, а в носовой части достаточно места для хранения вещей.

То, что определяет осадку этой маленькой лодки, – это руль, который выступает на 1 фут 7 дюймов ниже ватерлинии. Осадка лодки с опущенным швертом не может превышать 3 фута 9 дюймов (поскольку это радиус поворота доски).

Шверт изготовлен из дерева, состоящего из передней и задней частей толщиной в 1 дюйм из дуба, скрепленных между собой подходящими дюбелями. В доске вырезается паз размером примерно 6/2 на 12 дюймов для заливки свинца, который будет служить грузилом для доски.

Размеры шверта можно получить по эскизу и радиусам, указанным на линиях. Диаметр руля составляет 1 дюйм. Форму можно разложить по шаблону, воспроизведя рисунок на этой странице. Квадраты имеют размер 4 дюйма, если разложить их в натуральную величину.

Перо руля Petrel
Перо руля Petrel
Таблица плазовых ординат Petrel
Таблица плазовых ординат Petrel

Форму скега можно определить, когда на полу будут нанесены линии в натуральную величину. Естественно, при такой работе с гнутыми шпангоутами, как эти, все линии должны быть уложены в натуральную величину для обтекания и определения формы пресс-форм.

В этой лодке, конечно, есть изгиб паром. Шпангоуты, которые являются непрерывными, единичной длины от отвеса до отвеса (за исключением швертового колодца), должны быть обработаны паром. Сомнительно, что какая-либо из досок будет нуждаться в такой обработке, поскольку для лодки с круглым дном Швертбот Petrel Буревестник имеет легко обстругиваемую форму. Линии получаются легкими, и нигде нет малых радиусов.

Загибание штевня вперед значительно облегчает посадку досок на штевень, чем если бы штевень был вертикальным, поскольку концы досок естественным образом изгибаются в форме дуги.

Налицо та же практика в оформлении передней части маленького кокпита. Эти стороны должны довольно легко соединяться, как показано на конструкционном чертеже. Шкала футов на этом виде конструкции даст любые размеры, не указанные на рисунках или в спецификациях.

Petrel теоретический чертеж
Швертбот Petrel Буревестник теоретический чертеж

Очевидное отсутствие досок для пола в лодке может вызвать у некоторых недоумение, но они у нее должны быть. Шпангоуты, по мере их установки, крепятся шипами или привинчиваются к килю.  Такие настилы должны быть привинчены к шпангоутам (перед шпангоутами в носовой части лодки и шпангоутами в кормовой части) и закреплены шипами, привинчены болтами к килю. Такие доски пола должны простираться из стороны в сторону практически до трюмных стрингеров.

Конструктивный чертеж Швертбот Petrel Буревестник
Конструктивный чертеж Швертбот Petrel Буревестник

Деталь цельно алюминиевого (для экономии веса) узла головки мачты, включающего шкив основного фала и выступы как для постоянной подпорки, так и для крепления перемычек вперед. Это можно было бы легко адаптировать к нескольким лодкам, независимо от того, есть у них постоянные опоры или нет. Он был спроектирован Робертом М. Стюардом для 19-футового шлюпа с центральным бортом и 26-футовым полым коробчатым лонжероном

Приглашаем

Мастеров и любителей на работу в нашу мастерскую. 8-931-293-18-00

Верфь деревянного судостроения ЛОГО
“Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль.” — Антуан де Сент-Экзюпери

Подписаться на канал

Популярные записи

Подпишись на новости сайта!

Популярная страница

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
  1. Даниил Андреев
  2. 2001photo
  3. Даниил Андреев
  4. Антон Супонин
  5. Здорово!Это лучшее что может быть для активного отдыха на воде.НО, следует создать логическое продолжение данного проекта - удлинение на двух…

Последние сообщения на форуме

Антон Супонин
Nordkapp из рейкиНабирать корпус из рейки мне нравится, выходит не так быстро и кач … Читать далее
Даниил Андреев
Маленькая лодка для рыбалки Аргаз …вклейка лючка "Аргази 3". смола " техностар", … Читать далее

Статистика

  • 2
  • 113

подпишись на новости сайта