Как построить модель корабля. И.А. Максимихин 1956 г.

•Построить модель корабля•

Как построить модель корабля. И.А. Максимихин

построить модель корабля

Описание:

Раскроем карту мира. Почти пять седьмых ее площади окрашены голубым цветом. Это – моря и океаны. Они разъединяют материки и соединяют живущих на них людей. В течении тысячелетий их безбрежные просторы бороздят по всем направлениям созданные человеческими руками суда – деревянные и стальные, движимые ветром или гребными устройствами, маленькие или большие, везущие в своих трюмах хлеб, нефть, руду, почту, пассажиров или самые разрушительные виды оружия.

*ссылка для скачивания доступна только зарегистрированным пользователям. 

содержание

Как построить модель корабля

И всегда на этих судах есть люди, опытные и отважные, решительные и дисциплинированные, знающие и любящие морское дело, которые водят эти суда в любую погоду, днем и ночью водят их и не только по широким, давно изученным морским путям – проспектам и улицам морей и океанов, – но и по опасным, неизведанным глубинам, к неизученным берегам, между рифами и мелями, плавучими ледяными горами или над минными полями.

Морские дали во все времена влекли к себе отважные сердца. На утлых челнах отправлялись в неведомые страны безвестные открыватели новых земель, и потом легенды об их подвигах жили тысячелетия, повествуя о встреченных ими жестокой Сцилле и коварной Харибде, о мраке Гиперборейской ночи, которых не побоялись Тезей, Ясон, Одиссей и другие герои древности.

А разве менее героично совершенное в наши дни плавание простого деревянного плота из девяти бревен «Кон-Тики», на котором шестеро исследователей прошли под простым прямым парусом 4300 миль (8000 км) от берегов Южной Америки до берегов Полинезии? Разве менее героичны, чем деяния греческих аргонавтов, были подвиги русских ушкуйников или наших северных поморов, отважных покорителей Студеного моря с его ледяными полями и торосами? Былины донесли до нашего времени образ новгородского купца Садко, «со своей дружиною храброю» снарядившего «тридцать и един» корабль и с их помощью устанавливавшего торговые связи Новгорода с заморскими странами.

Интересные страницы

Поделиться

подпишись на новости сайта

банер каяк

Приглашаем

Мастеров и любителей на работу в нашу мастерскую. 8-931-293-18-00

Верфь деревянного судостроения ЛОГО
“Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль.” — Антуан де Сент-Экзюпери

Подписаться на канал

Популярные записи

Подпишись на новости сайта!

Популярная страница

Последние сообщения на форуме

Сергей Пинаев
Парусное каноэ с аутригеромСхема установки шпангоутов в корпус и аутригер. Читать далее
Игорь Важинский
Парусно-гребная лодкаКак я вижу по форумам только 10% самостройщиков доводят дело до ко … Читать далее
Vladimir Vassilly
Парусное каноэ Epic 3.0 (продолже …Каталка 03.07.2024 в Подмосковье. При ветре в 10 м/с и отсутствии … Читать далее
Vladimir Vassilly
Парусное каноэ Epic 3.0Постройка заняла 23 дня или 109 рабочих часов. Парус 3,5 метра от … Читать далее
Даниил Андреев
Маленькая лодка для рыбалки Аргаз …"Аргази 3" последние штрихи Читать далее
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
  1. Женя

    Здравствуйте. Использовал разные породы дерева. Кедр, красный и белый, орех, и сосна есть.

  2. Даниил Андреев
  3. Andruha Korolev
  4. Добрый день. В принципе меня интересует лодка общей длиной примерно 3,5 метра и грузоподьемность 250 кг где-то в этих пределах…

  5. Сергей Пинаев

Статистика

  • 8
  • 316