Деревянная шлюпка в книге Н.Ю. Авраамова "Шлюпочное дело" 1951г.

•Деревянная шлюпка•

Шлюпочное дело. Н. Ю. Авраамов

деревянная шлюпка

Описание:

Генералиссимус Советского Союза И.В. Сталин поставил перед советскими моряками задачу «неустанно готовить и совершенствовать кадры моряков, полностью освоить боевой опыт Отечественной войны, еще выше поднять морскую культуру, дисциплину и организованность в своих рядах».

*ссылка для скачивания доступна только зарегистрированным пользователям. 

содержание

Постройка моделей судов

Военно-морская служба связана с длительным пребыванием в море в различных метеорологических условиях. Она требует от всего личного состава кораблей хорошей морской и физической подготовки. Гребля и управление шлюпкой под парусами являются одним из средств для решения этих задач.

При овладении техникой гребли и искусством управления шлюпкой под парусами и постоянной тренировке у личного состава развивается выносливость, настойчивость, морской глазомер, смелость, привычка к морю, а также чувство ответственности, дисциплины, взаимопомощи и товарищества.

На флотах ежегодно проводятся дальние шлюпочные походы по водным системам нашей Родины, требующие исключительно большой выносливости, отличной натренированности все команды. Шлюпочные походы способствуют укреплению и развитию у моряков высоких чувств советского патриотизма, гордости за нашу Родину, расширяют кругозор, знакомят с жизнью городов и сел нашей страны, с самоотверженным трудом советских людей, строящих коммунизм.  

Искусство русских моряков в гребле и управлении шлюпкой под парусами всегда стояло очень высоко. Русские военные моряки неизменно выходили победителями на международных шлюпочных состязаниях. Эти традиции советские моряки унаследовали и умножили. Так, на состоявшихся в 1947 году шлюпочных гонках в Севастополе черноморцы выиграли у английских моряков все гребные гонки на шлюпках и парусные на яхтах.

Интересные страницы

Поделиться

подпишись на новости сайта

банер каяк

Приглашаем

Мастеров и любителей на работу в нашу мастерскую. 8-931-293-18-00

Верфь деревянного судостроения ЛОГО
“Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль.” — Антуан де Сент-Экзюпери

Подписаться на канал

Популярные записи

Подпишись на новости сайта!

Популярная страница

Последние сообщения на форуме

Сергей Пинаев
Парусное каноэ с аутригеромСхема установки шпангоутов в корпус и аутригер. Читать далее
Игорь Важинский
Парусно-гребная лодкаКак я вижу по форумам только 10% самостройщиков доводят дело до ко … Читать далее
Vladimir Vassilly
Парусное каноэ Epic 3.0 (продолже …Каталка 03.07.2024 в Подмосковье. При ветре в 10 м/с и отсутствии … Читать далее
Vladimir Vassilly
Парусное каноэ Epic 3.0Постройка заняла 23 дня или 109 рабочих часов. Парус 3,5 метра от … Читать далее
Даниил Андреев
Маленькая лодка для рыбалки Аргаз …"Аргази 3" последние штрихи Читать далее
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
  1. Женя

    Здравствуйте. Использовал разные породы дерева. Кедр, красный и белый, орех, и сосна есть.

  2. Даниил Андреев
  3. Andruha Korolev
  4. Добрый день. В принципе меня интересует лодка общей длиной примерно 3,5 метра и грузоподьемность 250 кг где-то в этих пределах…

  5. Сергей Пинаев

Статистика

  • 6
  • 301