Деревянная шлюпка в книге Н.Ю. Авраамова "Шлюпочное дело" 1951г.

Деревянная шлюпка

деревянная шлюпка

Шлюпочное дело. Н. Ю. Авраамов

Генералиссимус Советского Союза И.В. Сталин поставил перед советскими моряками задачу «неустанно готовить и совершенствовать кадры моряков, полностью освоить боевой опыт Отечественной войны, еще выше поднять морскую культуру, дисциплину и организованность в своих рядах».

– доступно только для зарегистрированных пользователей

Деревянная шлюпка

Военно-морская служба связана с длительным пребыванием в море в различных метеорологических условиях. Она требует от всего личного состава кораблей хорошей морской и физической подготовки. Гребля и управление шлюпкой под парусами являются одним из средств для решения этих задач.

При овладении техникой гребли и искусством управления шлюпкой под парусами и постоянной тренировке у личного состава развивается выносливость, настойчивость, морской глазомер, смелость, привычка к морю, а также чувство ответственности, дисциплины, взаимопомощи и товарищества.

На флотах ежегодно проводятся дальние шлюпочные походы по водным системам нашей Родины, требующие исключительно большой выносливости, отличной натренированности все команды. Шлюпочные походы способствуют укреплению и развитию у моряков высоких чувств советского патриотизма, гордости за нашу Родину, расширяют кругозор, знакомят с жизнью городов и сел нашей страны, с самоотверженным трудом советских людей, строящих коммунизм.  

Искусство русских моряков в гребле и управлении шлюпкой под парусами всегда стояло очень высоко. Русские военные моряки неизменно выходили победителями на международных шлюпочных состязаниях. Эти традиции советские моряки унаследовали и умножили. Так, на состоявшихся в 1947 году шлюпочных гонках в Севастополе черноморцы выиграли у английских моряков все гребные гонки на шлюпках и парусные на яхтах.

банер каяк