Набор корпуса швертбота Penobscot - Каноэ каяк лодка

Набор корпуса швертбота Penobscot

Набор корпуса швертбота Penobscot производится на стапеле. Для упрощения процесса по месту соединения поясов установлены направляющие. По ним удобно позиционировать пояс, крепить с помощью струбцины и соединять пояса друг с другом с помощью саморезов.

Первые пояса соединены между собой с помощью электротехнических стяжек. Шаг отверстий 150 мм, отступ от края 15 мм.

Набор корпуса швертбота Penobscot
Набор корпуса швертбота Penobscot

Последующие пояса имеют отверстия для крепления саморезами так же шагом 150 мм и отступ от края 10 мм, так перекрытие поясов составляет 20 мм.    

Примерка поясов
Примерка поясов

При оклейке поясов проводились лабораторные работы по использованию смолы и стеклотканей разных марок и производителей. В результате пояса имеют разный окрас и поверхность. Это не критично, так как в дальнейшем корпус будет окрашен. Для себя сделали выбор в пользу смолы: LG 285, отвердителя HG 286 (GRM-SYSTEMS), стеклоткань EWP110,110 гр/м2, Plain. Возможно в дальнейшем наши предпочтения изменятся, если придется поработать с другими материалами.   

Два пояса обшивки корпуса
Два пояса обшивки корпуса

В этот раз при соединении поясов малку с нижнего пояса не снимал. Стыки поясов и пространство между ними заполняется смолой с наполнителем из древесной муки из шлифмашинки.  Расход на один пояс составил в среднем 150 гр. смолы с отвердителем.

Набор корпуса
Набор поясов корпуса

После того как собран корпус и все стыки поясов проклеены и «встали» можно выкручивать саморезы. В оставшиеся от них отверстия вставляются зубочистки с эпоксидной смолой. И корпус превращается в огромного «ежа» с редкими колючками. 

Набор корпуса швертбота Penobscot
Набор корпуса швертбота Penobscot
Ёж из корпуса
Ёж из корпуса

Шпангоуты не оклеиваются стеклотканью, но покрываются смолой для защиты от влаги.

Шпангоуты
Шпангоуты

Впереди ожидает шлифовка корпуса и места соединения поясов. Небольшие потеки смолы и комочки «теста» из опилок застыли в разных местах, хотя казалось все сделано аккуратно.

Нажмите, чтобы оценить этот пост!
[Всего: 3 Рейтинг: 4.7]

Интересные страницы

подпишись на новости сайта

Верфь деревянного судостроения ЛОГО
“Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль.” — Антуан де Сент-Экзюпери

Подпишись на новости сайта!

Популярные записи

Популярная страница

Последние сообщения на форуме

EugeneK
Традиционная норвежская лодка Ose …Процесс ламинирования и оклейки поясов занял не так много времени, … Читать далее
Сергей Пинаев
Моторно-парусная дори "Палтус"Стапель с направляющими. Секции стапеля можно сделать из дешёво … Читать далее
poojyloo
Сапборд "Таис"Сняты фаски на бортах, вышкурен, несколько раз шпатлевал акрилом и … Читать далее
Игорь Важинский
Парусно-гребная лодкаКак говорили Станки:"Зима близко". Может с приходом холо … Читать далее
Антон Супонин
Nordkapp из рейкиБольшое спасибо за этот индивидуальный проект! Обводы переделывали … Читать далее
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
  1. Сергей Пинаев
  2. современная столярка без фрезера ЧПУ - уже не вариант, особенно судовая. Время очень дорого стоит, особенно если строишь на арендованных…

  3. Chesnokun
  4. Сергей Пинаев

Статистика

  • 2
  • 249