Муки выбора - Страница 2 - Муки выбора - Страница 2 - Лодка своими руками - форум. Технологии, опыт, отчеты.

лодка своими руками

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Муки выбора

НазадСтраница 2 из 3Далее
Цитата: Сергей Пинаев от 24.01.2025, 21:01

Скорее всего в 180 кг не уложимся.

На Гудини посмотрел. Можно построить и такую лодку, простая конструкция.

Похожая лодка "Флинт" бала построена в Санкт-Петербурге. Только там был балластнвый шверт и весла она по итогу пол тонны. Похоже чудес не бывает и каютные швертботы в размере ниях до 5 метров все более 200. У того же Романа, его той боты, тоже с оговорками менее 200.

Жаль Сарган так и не достроен. Интересен был бы его итоговый вес.

Эх. Доведут меня эти муки, что психану и права получать пойду :-)))

Тем временем приходит срок первого дед лайна.

А значит надо делать выбор.

Задела мысль

Цитата: Сергей Пинаев от 24.01.2025, 21:01

На Гудини посмотрел. Можно построить и такую лодку, простая конструкция.

Сарган же заявляеся как сложная для первого "блина".

Сергей, поможете? Нужны чертежи Гудвина. Но с некоторыми изменениями направленными на снижение веса и туристическую составляющую. Как обсудить компенсацию Вашего времени?

Помогу. А что есть по Гудвину из чертежей сейчас в наличии?

Только то, что есть на этой странице https://boatplans.cc/john-welsford/houdini/#photo-gallery и странице проекта http://jwboatdesigns.co.nz/plans/houdini/

Так что Гудвин как фрм фактор.

На самом деле основное это обводы милой толстушки. Плоский пол как место для сна. Есть идея как получить трансформер для удобства гребги, а так же сухие места хранения не увеличивая сильно общий вес.

Так же хочется сделать легкие и прочные композитные и многослойные шпангоуты и киль.

Смотрите какая идея:

Шпангоуты: Берем 2 листа фанеры два по 4 мм При распиловке укладываем эти листы стопкой. Выпиливем шпангут. укладываем лист экструзии с двух строн закрываем 4 миллимитровыми шпангутами. Убираем лишний выступающий материал. Склеиваем сендвич. После оклейки стеклотканью получаем более прочные шпангоуты чем те же 10 мм. При этом по весу такие же если не легче.

Борта: по шпангоутам укладываем стеклопластиковую арматуру 10мм  под борта которые делаем из более тонкой фанеры. с помощью эпоксидки с аэрсилом приклеиваем борта к арматуре. плюс сверху стеклотканью. Между арматурй укладываем пенполистирол  и закатываем стеклотканью. Плучаем толстые боорта с запасом плавучести.

То же саме с панелями палубы.

Итог: 2 плюса. Первый это то, что лодка будет непотопляема, так как будет бльшой объем плистерола в бортах и шпангутах. Второй- прочность и легкость.

Минус- трудоемксть прцесса.

Кто что думает? Овчинка выделки стоит? Или это будет понятно только после создания пилотной детали?

Мудрено очень, но любопытно.

Не будет ли гнить фанера под полистиролом? Экструзия - ссылку бы посмотреть, о чём речь.

Цитата: Сергей Пинаев от 19.02.2025, 08:20

Мудрено очень, но любопытно.

Не будет ли гнить фанера под полистиролом? Экструзия - ссылку бы посмотреть, о чём речь.

Добрый день. Не должна.  Экструдированный пенополистирол XPS не путать с EPS это материал выпускаемый разными производителями, но бльшинство сталкивались с ним в виде рыжих плит компании Пеноплекс. Я же планирую пользоваться плитами от Технониколи(есть соседка, котрая мне помогает их добыть по вкусной цене)

Суть почти как у пенопласта. Но есть существенное отличие. XPS имеет закрытую структуру ячеек и потому имеет почти нулевую гироскопичность в отличае от пенопласта. Например старые швертбты, в которых был внутри пенопласт, набирали много воды и с годами становились сильно тяжелее.

Да и нагрузкии такй материал выдерживает при личные. Например есть серия, котрая используется для укладки под взлетно-посадочные полосы или под подошву фундамента домов.

Мой дом стоит на фундаментнй плите у которой 300 мм утеплителя под комнатами и 100 под ребрами. За счет этого удалось избежать теплопередачу грунту. Отопление теплым полом, а теплоаккумулятором является сам фундамент. Отапливается электричеством и при этом я не хочу повеситься видя счета 🙂

Дом утеплен комплексно, потому всю заслугу конечно нельзя отдавать фундаменту, однако при морозе , когда в поселке выключают электроэнергию и все соседи думают а не сжэчь ли диван, стол и стул от мороза, мой дом теряет порядка 4 градусов в сутки при температуре в доме 20 . то есть до замерзания ему окол 2х недель.

Но что-то это уже не на тот форум меня понесло.

Про XPS думаю суть понятна 🙂

 

Теперь понятно.

Как только эти плиты укладывать по плавным обводам. Или же все будет "прямо и перпендикулярно" ?

Цитата: Сергей Пинаев от 19.02.2025, 10:46

Теперь понятно.

Как только эти плиты укладывать по плавным обводам. Или же все будет "прямо и перпендикулярно" ?

с этим проблем нет если бводы плавные. 10 мм плита легко гнется на 100 радиусов. Борта там где более крутые радиусы можно укладывать сотами а между сотами заполнять эпоксидкой с аэросилом. Шпангоуты и палуба же прямые как стрела 🙂

Дедлайны прошлепаны. Денег с меня за пмщь в формировании комплекта чертежей лодки мечты не хтят.

Потому я добыл комплект чертежей и анатацию к ним лодки скиф в СВОБОДНОМ. тдельно уточню что это не пиратка.

Эти планы и инструкции были созданы на основе набора, разработанного Найджелом Иренсом и Эдом Бернеттом и продавался через Classic Boat в конце 1990-х годов (серия статей об этом Серия статей об этом проекте была опубликована в номерах Classic Boat за май-сентябрь 1997 года). Никаких планов в то время не было, и когда через пару лет производство набора прекратилось.

Когда через пару лет производство набора прекратилось, лодка оказалась просто недоступной - и так оставалась в течение 20 лет. Идея сделать чертежи доступными была придумана яхтенным журналистом Ником Комптон и редактор PBO Роб Мелотти с благословения Найджела Айренса.

Это СОВСЕМ не та лодка которую я хочу. Ценность тут имеет скорее именно анатация. ТАм есть часы работ, и советы до мелочей, что буде полезно новичкам вроде меня. Сделал перевод анотации, но правилами сайта запрещен формат "док" и прилжить его не могу.

Свою же лодку придется делать вооружившись книгой 15 проектов судов для любительской постройки 1975 года издания прибретенной на прсторах авито. Интернетом с его рутубами и форумами. придется идти по блее слжному пути. Но тем интереснее.

Загруженные файлы:
НазадСтраница 2 из 3Далее
Верфь деревянного судостроения ЛОГО
“Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль.” — Антуан де Сент-Экзюпери

Подпишись на новости сайта!

Популярные записи

Популярная страница

Последние сообщения на форуме

PLATONOV
В поисках идеальной лодки для гре …Фронтмен нужен😜 Читать далее
Даниил Андреев
Лодка Монастырка. Традиционная ло …на данный момент: процесс вклеивания 3го пояса, общий вид, прилега … Читать далее
Сергей Пинаев
Муки выбораПриветствую! Да, всё получил. Но прочитать времени пока не хватае … Читать далее
Игорь Важинский
Парусно-гребная лодкаУраааа! Фото в студию! Очень проект нравится. Я пока в раздумьях м … Читать далее
EugeneK
Традиционная норвежская лодка Ose …Пояса собраны, пролиты смесью смолы и древесной муки, временный кр … Читать далее
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
  1. YAnovich
  2. Сергей Пинаев
  3. Doktor1972
  4. Сергей Пинаев

Статистика

  • 0
  • 143

лодка своими руками