Цитата: Даниил Андреев от 13.04.2024, 16:38да, транец будет усиливаться накладками из фанеры
да, транец будет усиливаться накладками из фанеры
Цитата: Сергей Пинаев от 15.04.2024, 08:04Хотелось бы больше подробностей. Часто задваемые вопросы:
- толщина фанеры?
- хвойная/березовая?
- плотность и название стеклоткани?
- смола и отвердитель (видно что Этал 45, но все же)?
И самое главное - собственные ощущения от использования этих материалов?
Хотелось бы больше подробностей. Часто задваемые вопросы:
И самое главное - собственные ощущения от использования этих материалов?
Цитата: Сергей Пинаев от 15.04.2024, 08:12Цитата: engineerIvanov от 12.04.2024, 21:49Главным вопросом моего исследования в настоящее время является прочность корпусов малых лодок. Этот предмет не имеет чёткого и внятного описания. Подходить к нему с инженерной точки зрения выглядит для большинства, как стрельба из пушки по воробьям. Тогда как? Недавно я наткнулся на систему оценки прочности под названием "Скэнтлин система" (Scantling System). Если вы сталкивались с этой методикой расчёта прочности элементов корпуса лодок, было бы интересно узнать ваше мнение.
Интересно будет взглянуть на процессы постройки лодок Аргази. Когда можно ожидать выхода отчётов?
Кстати, вы в курсе, что где-то в мае выйдет из печати Книга Узлов Эшли (АВОК)?
Для лодок подобного размера и класса, на мой взгляд, излишние рассчеты. Полагаю, в дальнейшем буду использовать, но пока по данны вопросом не озадачивался.
За информацию о Эшли спасибо, надо будет добыть такую книгу.
Цитата: engineerIvanov от 12.04.2024, 21:49Главным вопросом моего исследования в настоящее время является прочность корпусов малых лодок. Этот предмет не имеет чёткого и внятного описания. Подходить к нему с инженерной точки зрения выглядит для большинства, как стрельба из пушки по воробьям. Тогда как? Недавно я наткнулся на систему оценки прочности под названием "Скэнтлин система" (Scantling System). Если вы сталкивались с этой методикой расчёта прочности элементов корпуса лодок, было бы интересно узнать ваше мнение.
Интересно будет взглянуть на процессы постройки лодок Аргази. Когда можно ожидать выхода отчётов?
Кстати, вы в курсе, что где-то в мае выйдет из печати Книга Узлов Эшли (АВОК)?
Для лодок подобного размера и класса, на мой взгляд, излишние рассчеты. Полагаю, в дальнейшем буду использовать, но пока по данны вопросом не озадачивался.
За информацию о Эшли спасибо, надо будет добыть такую книгу.
Цитата: Даниил Андреев от 15.04.2024, 13:45детали "Аргази 4" пошли в работу
детали "Аргази 4" пошли в работу
Загруженные файлы:Цитата: Даниил Андреев от 15.04.2024, 20:05склейка бортов "Аргази 3".
склейка бортов "Аргази 3".
Загруженные файлы:Цитата: Даниил Андреев от 15.04.2024, 20:07материал - фанера ФСФ 6мм, эпоксидная смола "техностар" (ЭД 20 плюс пластификатор), отвердитель " этал 45м"
материал - фанера ФСФ 6мм, эпоксидная смола "техностар" (ЭД 20 плюс пластификатор), отвердитель " этал 45м"
Цитата: Даниил Андреев от 17.04.2024, 16:32подготовка бортов к склейке
подготовка бортов к склейке
Загруженные файлы:Цитата: Даниил Андреев от 17.04.2024, 16:51склейка бортов "аргази 3".
склейка производится с помощью смеси эпоксидной смолы и деревянных опилок
склейка бортов "аргази 3".
склейка производится с помощью смеси эпоксидной смолы и деревянных опилок
Загруженные файлы:Цитата: Даниил Андреев от 18.04.2024, 19:36всем доброго времени суток. по итогу сегодняшнего дня: оклеен стеклотканью борт "Аргази 3", второй подготовлен под рклейку; прошлифовано место склейки днища "Аргази 3" ; днище "Аргази 4 " поставлено под склейку. как-то так.
всем доброго времени суток. по итогу сегодняшнего дня: оклеен стеклотканью борт "Аргази 3", второй подготовлен под рклейку; прошлифовано место склейки днища "Аргази 3" ; днище "Аргази 4 " поставлено под склейку. как-то так.
Загруженные файлы:Цитата: Даниил Андреев от 20.04.2024, 14:14есть вариант поставить вот такой герметичный лючок
есть вариант поставить вот такой герметичный лючок
Загруженные файлы:лодка своими руками