Цитата: Игорь Расчётин от 31.07.2020, 09:44Нашёл тут чертеж каноэ.
Очень уж оно мне понравилось.
В чём отличие от Проспекторов и Крузеров, которых масса в интернете в разных вариациях.
Во-первых, это каноэ имеет плоское дно- оно должно быть супер остойчиво.
Во-вторых, линия киля практически прямая - это хорошая курсовая устойчивость.
В третьих, борт завален вовнутрь, что даёт возможность при гребле соло сдвинуться в сторону и комфортно маневрировать ну и по такому борту новички реже бьют веслом при гребле.
Мне кажется это озёрное каноэ идеальное для слабо подготовленного гребца.
У канадцев в основном для рек и порожестых рек. Такие встречаются редко. Мне попадалось одно каноэ с такими обводами - Grumman, но оно (о ужас!) алюминиевое.
Загруженные файлы:Нашёл тут чертеж каноэ.
Очень уж оно мне понравилось.
В чём отличие от Проспекторов и Крузеров, которых масса в интернете в разных вариациях.
Во-первых, это каноэ имеет плоское дно- оно должно быть супер остойчиво.
Во-вторых, линия киля практически прямая - это хорошая курсовая устойчивость.
В третьих, борт завален вовнутрь, что даёт возможность при гребле соло сдвинуться в сторону и комфортно маневрировать ну и по такому борту новички реже бьют веслом при гребле.
Мне кажется это озёрное каноэ идеальное для слабо подготовленного гребца.
У канадцев в основном для рек и порожестых рек. Такие встречаются редко. Мне попадалось одно каноэ с такими обводами - Grumman, но оно (о ужас!) алюминиевое.
Цитата: Сергей Пинаев от 31.07.2020, 10:20Дно плоское, киля нет, курсовой устойчивости не будет пока киль не поставишь. Но на такой лодке она и не нужна. Не гоняться же на ней, а неспешно скользить по водным просторам, радуясь, что не перевернулся сразу.
Дно плоское, киля нет, курсовой устойчивости не будет пока киль не поставишь. Но на такой лодке она и не нужна. Не гоняться же на ней, а неспешно скользить по водным просторам, радуясь, что не перевернулся сразу.
Цитата: Игорь Расчётин от 31.07.2020, 12:18Киль не проблема. Его к стати где то ставят в Канаде, где то нет.
Сергей, а начертить под технологию wood and canvas возможно?
Киль не проблема. Его к стати где то ставят в Канаде, где то нет.
Сергей, а начертить под технологию wood and canvas возможно?
Цитата: Сергей Пинаев от 31.07.2020, 12:54Да уже озадачился. Скоро покажу, что получилось.
Да уже озадачился. Скоро покажу, что получилось.
Цитата: Сергей Пинаев от 01.08.2020, 03:12Вот такая лодка для реечной технологии. Но для WaC чертежи будут отличаться. Как я представляю: сначала делается шаблон, по нему гнуться рейки, затем натягивается ткань. Внимание вопрос: для изготовления секций стапеля под шаблон нужно знать количество всех слоев и их толщину, что бы соответственно уменьшить секции. Подробнее бы, с иллюстрациями (пусть импортными) увидеть процесс набора корпуса и узнать планируемую толщину каждого слоя.
Лодка соответствует оригинальному чертежу, от себя я только штевни округлил немного.
Вот такая лодка для реечной технологии. Но для WaC чертежи будут отличаться. Как я представляю: сначала делается шаблон, по нему гнуться рейки, затем натягивается ткань. Внимание вопрос: для изготовления секций стапеля под шаблон нужно знать количество всех слоев и их толщину, что бы соответственно уменьшить секции. Подробнее бы, с иллюстрациями (пусть импортными) увидеть процесс набора корпуса и узнать планируемую толщину каждого слоя.
Лодка соответствует оригинальному чертежу, от себя я только штевни округлил немного.
Загруженные файлы:Цитата: Игорь Расчётин от 01.08.2020, 21:38Штевни получились лучше, чем на оригинале!
Штевни получились лучше, чем на оригинале!
Цитата: Игорь Расчётин от 01.08.2020, 21:44Фото подберу и напишу, как планирую строить шаблон.
Фото подберу и напишу, как планирую строить шаблон.
Цитата: Игорь Расчётин от 05.08.2020, 21:37Попробую описать, как я планирую строить форму-болван.
Есть два варианта. Первый-плотно весь шаблон зашить рейкой, как эти делают канадцы и в те места, где будут шпангоуты набивают металлические листы. В этом случае балван-форма будет тяжеленный.
Второй вариант, попадался мне у скандинавов. Они строят форму-балван, по принципу того как получается рама для каноэ по технологии Скин он фрейм. Рейки запиливаются в шаблоны, и ставятся редко. Так же набивается металл.
Такой вариант намного легче.Склоняюсь ко второму варианту.
Попробую описать, как я планирую строить форму-болван.
Есть два варианта. Первый-плотно весь шаблон зашить рейкой, как эти делают канадцы и в те места, где будут шпангоуты набивают металлические листы. В этом случае балван-форма будет тяжеленный.
Второй вариант, попадался мне у скандинавов. Они строят форму-балван, по принципу того как получается рама для каноэ по технологии Скин он фрейм. Рейки запиливаются в шаблоны, и ставятся редко. Так же набивается металл.
Такой вариант намного легче.
Склоняюсь ко второму варианту.
Загруженные файлы:Цитата: Сергей Пинаев от 06.08.2020, 04:04Тогда я сделаю чертежи для технологии SoF и этого будет достаточно. Лодка будет шире лишь на толщину металла, который набьешь.
Тогда я сделаю чертежи для технологии SoF и этого будет достаточно. Лодка будет шире лишь на толщину металла, который набьешь.
Цитата: Сергей Пинаев от 08.08.2020, 09:49А в том варианте, к которому ты склоняешься, как штевни крепятся? Где они вообще, по какому шаблону они набираются?
А в том варианте, к которому ты склоняешься, как штевни крепятся? Где они вообще, по какому шаблону они набираются?
Подпишись на новости сайта!
современная столярка без фрезера ЧПУ - уже не вариант, особенно судовая. Время очень дорого стоит, особенно если строишь на арендованных…
Ценители красивых быстрых лодок обязательно найдутся!)
Приветствую!Интересуюсь байдарками
Почему не красиво? Нормальная лодка.Не строит только ни кто, взможно из уважения к Бьерну Томассону, поэтому и фото других нет.
лодка своими руками
Совершенно с вами согласен. И ЧПУ фрезер и вакуумный пресс имеется. Надо просто добавить в список оборудования, займусь на днях