Цитата: Игорь Расчётин от 31.07.2020, 09:44Нашёл тут чертеж каноэ.
Очень уж оно мне понравилось.
В чём отличие от Проспекторов и Крузеров, которых масса в интернете в разных вариациях.
Во-первых, это каноэ имеет плоское дно- оно должно быть супер остойчиво.
Во-вторых, линия киля практически прямая - это хорошая курсовая устойчивость.
В третьих, борт завален вовнутрь, что даёт возможность при гребле соло сдвинуться в сторону и комфортно маневрировать ну и по такому борту новички реже бьют веслом при гребле.
Мне кажется это озёрное каноэ идеальное для слабо подготовленного гребца.
У канадцев в основном для рек и порожестых рек. Такие встречаются редко. Мне попадалось одно каноэ с такими обводами - Grumman, но оно (о ужас!) алюминиевое.
Загруженные файлы:Нашёл тут чертеж каноэ.
Очень уж оно мне понравилось.
В чём отличие от Проспекторов и Крузеров, которых масса в интернете в разных вариациях.
Во-первых, это каноэ имеет плоское дно- оно должно быть супер остойчиво.
Во-вторых, линия киля практически прямая - это хорошая курсовая устойчивость.
В третьих, борт завален вовнутрь, что даёт возможность при гребле соло сдвинуться в сторону и комфортно маневрировать ну и по такому борту новички реже бьют веслом при гребле.
Мне кажется это озёрное каноэ идеальное для слабо подготовленного гребца.
У канадцев в основном для рек и порожестых рек. Такие встречаются редко. Мне попадалось одно каноэ с такими обводами - Grumman, но оно (о ужас!) алюминиевое.
Цитата: Сергей Пинаев от 31.07.2020, 10:20Дно плоское, киля нет, курсовой устойчивости не будет пока киль не поставишь. Но на такой лодке она и не нужна. Не гоняться же на ней, а неспешно скользить по водным просторам, радуясь, что не перевернулся сразу.
Дно плоское, киля нет, курсовой устойчивости не будет пока киль не поставишь. Но на такой лодке она и не нужна. Не гоняться же на ней, а неспешно скользить по водным просторам, радуясь, что не перевернулся сразу.
Цитата: Игорь Расчётин от 31.07.2020, 12:18Киль не проблема. Его к стати где то ставят в Канаде, где то нет.
Сергей, а начертить под технологию wood and canvas возможно?
Киль не проблема. Его к стати где то ставят в Канаде, где то нет.
Сергей, а начертить под технологию wood and canvas возможно?
Цитата: Сергей Пинаев от 31.07.2020, 12:54Да уже озадачился. Скоро покажу, что получилось.
Да уже озадачился. Скоро покажу, что получилось.
Цитата: Сергей Пинаев от 01.08.2020, 03:12Вот такая лодка для реечной технологии. Но для WaC чертежи будут отличаться. Как я представляю: сначала делается шаблон, по нему гнуться рейки, затем натягивается ткань. Внимание вопрос: для изготовления секций стапеля под шаблон нужно знать количество всех слоев и их толщину, что бы соответственно уменьшить секции. Подробнее бы, с иллюстрациями (пусть импортными) увидеть процесс набора корпуса и узнать планируемую толщину каждого слоя.
Лодка соответствует оригинальному чертежу, от себя я только штевни округлил немного.
Вот такая лодка для реечной технологии. Но для WaC чертежи будут отличаться. Как я представляю: сначала делается шаблон, по нему гнуться рейки, затем натягивается ткань. Внимание вопрос: для изготовления секций стапеля под шаблон нужно знать количество всех слоев и их толщину, что бы соответственно уменьшить секции. Подробнее бы, с иллюстрациями (пусть импортными) увидеть процесс набора корпуса и узнать планируемую толщину каждого слоя.
Лодка соответствует оригинальному чертежу, от себя я только штевни округлил немного.
Загруженные файлы:Цитата: Игорь Расчётин от 01.08.2020, 21:38Штевни получились лучше, чем на оригинале!
Штевни получились лучше, чем на оригинале!
Цитата: Игорь Расчётин от 01.08.2020, 21:44Фото подберу и напишу, как планирую строить шаблон.
Фото подберу и напишу, как планирую строить шаблон.
Цитата: Игорь Расчётин от 05.08.2020, 21:37Попробую описать, как я планирую строить форму-болван.
Есть два варианта. Первый-плотно весь шаблон зашить рейкой, как эти делают канадцы и в те места, где будут шпангоуты набивают металлические листы. В этом случае балван-форма будет тяжеленный.
Второй вариант, попадался мне у скандинавов. Они строят форму-балван, по принципу того как получается рама для каноэ по технологии Скин он фрейм. Рейки запиливаются в шаблоны, и ставятся редко. Так же набивается металл.
Такой вариант намного легче.Склоняюсь ко второму варианту.
Попробую описать, как я планирую строить форму-болван.
Есть два варианта. Первый-плотно весь шаблон зашить рейкой, как эти делают канадцы и в те места, где будут шпангоуты набивают металлические листы. В этом случае балван-форма будет тяжеленный.
Второй вариант, попадался мне у скандинавов. Они строят форму-балван, по принципу того как получается рама для каноэ по технологии Скин он фрейм. Рейки запиливаются в шаблоны, и ставятся редко. Так же набивается металл.
Такой вариант намного легче.
Склоняюсь ко второму варианту.
Загруженные файлы:Цитата: Сергей Пинаев от 06.08.2020, 04:04Тогда я сделаю чертежи для технологии SoF и этого будет достаточно. Лодка будет шире лишь на толщину металла, который набьешь.
Тогда я сделаю чертежи для технологии SoF и этого будет достаточно. Лодка будет шире лишь на толщину металла, который набьешь.
Цитата: Сергей Пинаев от 08.08.2020, 09:49А в том варианте, к которому ты склоняешься, как штевни крепятся? Где они вообще, по какому шаблону они набираются?
А в том варианте, к которому ты склоняешься, как штевни крепятся? Где они вообще, по какому шаблону они набираются?
лодка своими руками