Главная страница » Проекты лодок мира для постройки » Три Knockouts
Характеристики:
Вся имеющаяся информация по этой лодке представлена на странице. Если вас заинтересовал проект вы можете заказать подготовку чертежей.
Перевод статьи
С того времени, как в 1892 году появились первые 21-футовые шлюпбалки WL “Нэнси” и “Джейн”именуемые “Knockout” , шлюпбалки с кливером и грот-мачтовой каютой – на самом деле однодневные лодки длиной до 30 футов на палубе с умеренными выступами – пользовались широкой популярностью, не уменьшавшейся вплоть до Первой мировой войны. “Knockout” – так называлось большинство этих судов, независимо от того, были ли они спроектированы так, чтобы официально квалифицироваться как 15-футовые, 18-футовые или 21-футовые “Knockout” WL, как определено Ассоциацией яхт Массачусетского залива. Для своего времени и по сравнению с некоторыми уродцами, которые им предшествовали, это были прекрасные суда, которыми легко управлял один или два человека, и которыми было весело пользоваться. Они были просты в постройке и недороги в покупке (лодки из первой партии длиной 17/2 фута, представленные здесь, в 1909 году стоили всего 500 долларов). В 1908 году Б.Б. Крауниншилду, который был известным бостонским дизайнером яхт с родословной blueblood, восходящей, казалось, к самому Богу, было предложено разработать класс яхт с одним дизайном, который первоначально стал известен как Manchester. Весной 1909 года дюжина лодок появилась из сараев, построенных братьями Райс в Ист-Бутбей, штат Мэн, – все они предназначались для членов Манчестерского (Массачусетс) клуба.
Яхт-клуб – инициатор того, что должно было стать самым популярным и долгоживущим классом такого типа в истории яхтинга. Записи показывают, что в следующем году было заказано еще семь лодок и что до прекращения строительства новых лодок в середине 30-х годов было спущено на воду около 200 лодок. Вскоре после этого Массачусетский залив до побережья штата Мэн, между заливами Пенобскот и Френчменс-Бей, и название класса было изменено различными способами в зависимости от принадлежности к конкретному яхт-клубу. Есть группа из дюжины или около того лодок, которые все еще курсируют гонки от яхт-клуба Бакс-Харбор, и иногда можно встретить 17/4-футовое судно, все еще плавающее из гаваней Новой Англии. Для их долговечности есть веская причина: корпус обшит кедром, имеет балластные кили из свинца и искусно скреплен медными заклепками и бронзовыми болтами. Простая планировка палубы и покрытие брезентом из кедра или сосны предотвращают протечки пресной воды – бич всех деревянных лодок. Их неизменная популярность понятна, ведь плавать на них по-прежнему весело. Они будут двигаться в легком воздухе без дополнительных парусов, они вращаются за десять центов, и трал может выдержать более суровые условия. Наиболее распространенное название этого дизайнерского noiwidau – «Темная гавань», названная в честь летнего водопоя в Айлесборо, штат Мэн, где когда-то было самое большое количество таких лодок. Была меньшая, но не менее захватывающая версия, известная как Harbor 12/4, которая была без каюты и была продана в 1915 году, в первый год их выпуска, по контрактной цене – это также все еще активный класс. На другом берегу залива, в Камдене, корона “Боди”. появился в том году с более длинным (и, на мой взгляд, более красивым) дневным катером для нескольких участников. яхт-клуб Кэмдена.
Согласно avml, было построено всего четыре лодки: те, что принадлежали Ho’ Bros., магазину, который находился всего в двух шагах от рисового склада в Ист-Бутбей. Но, по крайней мере, одна из лодок сохранилась как, возможно, лучшее сочетание производительности и красоты, когда-либо разработанное в рамках этих определений. Вполне возможно, что сам мистер Крауниншилд имел мало общего с проектированием любой из этих лодок и просто передал их общие требования Л.В. Фрайди из конструкторского бюро, Р.Н. Бербанку.
В любом случае, владельцы всех трех классов one-design, похоже, остались довольны своими лодками. Записи в служебном журнале гласят: “…эти лодки показали себя абсолютно удовлетворительными… все владельцы довольны… лодки показали себя удовлетворительными во всех отношениях”. “Лодка хорошо управлялась и плыла под парусом и казалась довольно жесткой.
Подпишись на новости сайта!
современная столярка без фрезера ЧПУ - уже не вариант, особенно судовая. Время очень дорого стоит, особенно если строишь на арендованных…
Ценители красивых быстрых лодок обязательно найдутся!)
Приветствую!Интересуюсь байдарками
Почему не красиво? Нормальная лодка.Не строит только ни кто, взможно из уважения к Бьерну Томассону, поэтому и фото других нет.
Главная страница » Проекты лодок мира для постройки » Три Knockouts
Совершенно с вами согласен. И ЧПУ фрезер и вакуумный пресс имеется. Надо просто добавить в список оборудования, займусь на днях