Главная страница » Проекты лодок мира для постройки » Скиф из Нью-Джерси
Вся имеющаяся информация по этой лодке представлена на странице. Если вас заинтересовал проект вы можете заказать подготовку чертежей.
Перевод статьи
Для высадки на открытом морском побережье, таком как пляжи Нью-Джерси или южный берег Лонг-Айленд, тип, известный как Seabright или New Jersey skiff, был разработан несколько лет назад. Дизайн был перенят рыбаками, и, как это бывает со многими лодками, построенными для местного использования и учитывающими главным образом пригодность к тяжелой эксплуатации, никакого реального дизайна так и не было создано.
Линии, показанные здесь, не являются строительными планами и не могут быть использованы как таковые, если над ними не будет проделано больше работы.
Однако они показывают общие контуры особенно мореходного типа, который доказал свою полезность в условиях тяжелые условия, для которых были построены лодки. Размеры были сняты с настоящего ялика “Сибрайт” военно-морским архитектором Роджером М. Хэддоком.
Линии, показанные здесь, не являются строительными планами и не могут быть использованы как таковые, если над ними не будет проделано больше работы.
Однако они показывают общие контуры особенно мореходного типа, который доказал свою полезность в условиях тяжелые условия, для которых были построены лодки. Размеры были сняты с настоящего ялика “Сибрайт” военно-морским архитектором Роджером М. Хэддоком.
Длина ялика Seabright варьируется от 18 до 30 футов, при этом наибольший борт составляет примерно 1/3 от общего размера при более коротких длинах. На отвесной балке она наибольшая и, конечно, уменьшается к полу, который плоский, за исключением небольшого изгиба спереди и сзади. Конструкция – lapstrake (клинкер). Линии показывают узкий вход в носовой части. Полнотелая корма означает то, что ялик поднимется на волне, когда он выйдет на берег, и когда он входит в одну волну, то следующая волна не доставит неприятности до того, как его утащит за пределы досягаемости прибоя.
Первоначально эти ялики оснащались одним парусом sprit или парусом меньшего размера и кливером. Под этой оснасткой, с центральным бортом далеко вперед, они могли работать с наветренной стороны в бурной воде при сильном бризе.
Однако для коммерческой работы необходим небольшой бензиновый двигатель мощностью 2 лошадиных сил для меньших размеров или не более 6 лошадиных сил для большего размера. Они будут толкать лодку вперед с достаточной скоростью, в зависимости от ее нагрузки.
Гребной винт представляет собой двухлопастное колесо, расположенное в кормовой части скега и защищенное железным башмаком от повреждений, которые могут возникнуть при выходе на берег. При такой установке винт находится вплотную к корпусу и под защитой, вероятность возникновения проблем по этой причине максимально мала.
Сам двигатель расположен как можно ниже, чтобы обеспечить наиболее выгодный угол наклона вала, и закрыт съемным корпусом. Благодаря полным линиям корпуса в кормовой части и плоскому дну его можно разместить значительно ближе к корме.
Подпишись на новости сайта!
современная столярка без фрезера ЧПУ - уже не вариант, особенно судовая. Время очень дорого стоит, особенно если строишь на арендованных…
Ценители красивых быстрых лодок обязательно найдутся!)
Приветствую!Интересуюсь байдарками
Почему не красиво? Нормальная лодка.Не строит только ни кто, взможно из уважения к Бьерну Томассону, поэтому и фото других нет.
Поделиться
Совершенно с вами согласен. И ЧПУ фрезер и вакуумный пресс имеется. Надо просто добавить в список оборудования, займусь на днях