•Двухсторонний шлюп•

Двухконтурный шлюп "Олден"

Двухсторонний шлюп
Двухсторонний шлюп

Характеристики:

  • Длина- 6,45 м .
  • Ширина -2,13 м.
  • Площадь паруса – 26 кв м
  • Дизайнер – John D. Adlen

Вся имеющаяся информация по этой лодке представлена на странице. Если вас заинтересовал проект вы можете заказать подготовку чертежей. 

Перевод статьи

Двухсторонний шлюп

Яхтсмены, использовавшие от баркасов викингов до шхун “Пинки” и лоцманских катеров Северного моря, издавна пользовались большим уважением как мореплаватели. Если вы знакомы с 24-футовым гафельным ялом Фенвика Уильямса, вы заметите сходство с этим очаровательным двухсторонним шлюпом

И если сходство сохраняется, то здесь гораздо больше возможностей, чем кажется на первый взгляд, поскольку 24-футовый Williams не только быстр и устойчив к погодным условиям, но и удивительно просторен. Пять из этих 21-футовых проектов были построены в 1929 году, после чего «Великая депрессия», должно быть, заставила многих забыть о подобных вещах. Но нам невыносимо смотреть на дизайн gotten, потому что это могла бы быть удивительно универсальная прогулочная лодка. Предлагаются две оснастки – гафель с высоким острием и маркони – и обе обеспечивают почти равную площадь паруса. Более высокая мачта парусного вооружения marconi, конечно, требует большего количества стоек (восемь вместо трех), но для этого также требуется на один лонжерон (багор) и на один фал меньше. Как и в случае с оснасткой gunter, почти вертикальный гафель представляет сложность при зарифливании, поскольку верхний фал должен быть полностью закреплен на гафеле, чтобы парус был правильно установлен с заправленными рифами.

.

Конструктивный чертёж
Конструктивный чертёж

С другой стороны, устройство ходовой опоры в парусном вооружении marconi сопряжено со своими собственными сложностями (которые, несомненно, будут возникать чаще). Какой бы ни была оснастка, это удивительно простая лодка. Ее конструкция прочна и прямолинейна, но при этом она представляет собой тонко смоделированный корпус (посмотрите на эти полые ватерлинии и эту тонко выточенную носовую часть). Рулевое управление румпелем, подвесной руль направления, очень простое расположение кокпита и сращенные проушины для стоячего такелажа вместо хвостовиков способствуют простоте. Ее планировка, представленная ниже, проста, но удобна: два спальных места, плита, морозильник, шкафчик для посуды, шкафчик для переодевания и места для хранения под платформами. Действительно, она очень обаятельная и уютная. Люк для доступа к двигателю этой лодки был спроектирован в 1928 году, а конфигурация палубы мостика была рассчитана на современное вспомогательное оборудование. Современное вспомогательное оборудование может потребовать некоторых изменений в плане. Моторный отсек отделен от кабины водонепроницаемой переборкой. Это прекрасная маленькая лодка.

Технический чертёж

Интересные страницы

Date

Текущий месяц
Верфь деревянного судостроения ЛОГО
“Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль.” — Антуан де Сент-Экзюпери

Подпишись на новости сайта!

Популярные записи

Популярная страница

Последние сообщения на форуме

Даниил Андреев
Лодка Монастырка. Традиционная ло …лодка Монастырка обзаводится уключинами. на фото процесс монтажа и … Читать далее
Игорь Важинский
Муки выбораЗавершу эппею с путешествием и согласно календарного плана из нача … Читать далее
EugeneK
Традиционная норвежская лодка Ose …Высота шпангоутов своевременно показалась недостаточной, поэтому п … Читать далее
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
  1. Сергей Пинаев

    Очень просто. Регистрируетесь на сайте, появляется кнопка "Заказать". Напишите, что вы хотите заказать и на почту придет ответ.

  2. YAnovich
  3. Сергей Пинаев

Статистика

  • 0
  • 39