Главная страница » Проекты лодок мира для постройки » Маленький шлюп
Характеристики:
Вся имеющаяся информация по этой лодке представлена на странице. Если вас заинтересовал проект вы можете заказать подготовку чертежей.
Перевод статьи
Этот маленький шлюп Нельсона Циммера выглядит как настоящее глубоководное судно, хотя его общая длина составляет всего 21 фут. Прочная, пружинистая обшивка, смелый профиль форштевня, который как нельзя лучше подходит к V-образной форме днища, хорошо пропорциональный багажник кабины и привлекательный план паруса с высоким острием – все это создает такое ощущение. По словам мистера Циммера, этот дизайн, который был разработан еще в 1946 году, продолжал вызывать интерес на протяжении многих лет, что свидетельствует о ее широкой привлекательности. Она определенно мне нравится. Несколько лет назад я построил лодку для своего отца, которая была очень похожа по размеру и типу, и она доставляла большое удовольствие и хорошо служила – как и шлюп Zimmer. Линии показывают выпуклый, крепкий корпус по центральному борту со значительным обратным изгибом, выполненным в нижней части, на корме. Линии кормы ровные и четкие, и она должна быть жесткой и достаточно быстрой. Линия носа хорошо выступает из воды как на носу, так и на корме, и имеется очень короткий кормовой свес, заканчивающийся встречной кормой, которая, безусловно, выглядит лучше, чем поперечная корма и подвесной руль при такой конструкции.
Водоизмещение составляет 3110 фунтов, и Циммер рекомендует около 750 фунтов внутреннего балласта. Все чертежи этой лодки тщательно детализированы, а план строительства отличается особой полнотой. На каждой станции у нее есть распиленные рамы, расположенные на расстоянии 2 футов друг от друга. Верхние стороны выполнены из обрешетки, в то время как нижняя часть имеет две промежуточные рамы между распиленными рамами. Обшивка должна быть выполнена толщиной в дюйм из красного дерева, кедра или сосны. Костяк сделан из дуба, и его здесь много.
Настилы, как и столешница кабины, изготавливаются из сосны толщиной >4 дюймов с пазами и шпунтом, обтянутыми брезентом. У нее полный набор посадочных мест и свисающие «колени», что необычно для такой маленькой лодки. Я бы не назвал ее простой в постройке с точки зрения необходимых часов, но ее конструкция проста и хорошо продумана. Мне нравится багровая шлюпбалка с большим гротом и маленьким кливером. Оба паруса управляются самостоятельно. Многое можно сказать о багре на маленькой лодке, где багор достаточно легкий, чтобы его можно было легко поднять, и в трудную минуту он не станет смертельным оружием.
Мачта может быть намного короче, и ее легче удерживать, сохраняя при этом достаточную площадь паруса. Лучше всего то, что гафельная оснастка выглядит на этом шлюпе как нельзя лучше – гораздо красивее, чем если бы она была оснащена marconi. Мистер Циммер подробно описал полный список оснастки и комплектующих из примерно 60 предметов, которые обычно не появляются на планах плавания в наши нетерпеливые дни. Также имеется целый лист, озаглавленный “Детали лонжерона и крепления”, доступный строителю этого маленького шлюпа. Гусиные шеи, траверсы стрелы, шпунтовый конек, рейка на верхушке мачты, окорочное железо и страхующие штифты – все это тщательно рассчитано и детализировано, как и размеры лонжеронов и конусности, детали распорки и захваты гафеля. Как приятно видеть, что такое внимание и забота уделяются правильному оснащению маленькой лодки.
Подпишись на новости сайта!
современная столярка без фрезера ЧПУ - уже не вариант, особенно судовая. Время очень дорого стоит, особенно если строишь на арендованных…
Ценители красивых быстрых лодок обязательно найдутся!)
Приветствую!Интересуюсь байдарками
Почему не красиво? Нормальная лодка.Не строит только ни кто, взможно из уважения к Бьерну Томассону, поэтому и фото других нет.
Главная страница » Проекты лодок мира для постройки » Маленький шлюп
Совершенно с вами согласен. И ЧПУ фрезер и вакуумный пресс имеется. Надо просто добавить в список оборудования, займусь на днях