Главная страница » Проекты лодок мира для постройки » Каноэ с парусом Piccolo
Характеристики:
Вся имеющаяся информация по этой лодке представлена на странице. Если вас заинтересовал проект вы можете заказать подготовку чертежей.
Перевод статьи
Замечательная одноместная лодка или, что более редко, вполне респектабельная двухместная лодка. “То, что нужно”, – сказал Джон Уилсон, редактор журнала Журнал WoodenBoat, “это 12-футовая лодка для одного человека, достаточно легкая, чтобы ее можно было легко переносить, и очень маневренная, приводимая в движение двойным веслом”.
Итак, холодным дождливым ноябрьским днем мы вчетвером собрались в офисе Woodenboat, чтобы поговорить об этом. Ощущение мягкости в кресле указывало на то, что это отличное развлечение – отправиться на море с другом, кто-то подумал, что было бы неплохо управлять ею с помощью педалей и кто-то еще хотел, чтобы ходить под парусом.
Неплохо для одной 12-футовой штуки типа каноэ. По крайней мере, никто не хотел иметь шесть коек и камбуз. Я просто немного опасался пытаться безопасно перевезти двух крупных людей в обычном 12-футовом корпусе каноэ, поэтому начал с нуля. Основные размеры были просты. Я растянул ее до 12 футов 8 дюймов, чтобы придать ей больший подъем в концах, не делая линию палубы слишком полной. Тридцатидюймовая перекладина – это почти все, чем можно удобно управлять с помощью двойного весла, так что это все, что у нее есть. В результате получается очень изящный корпус с некоторыми претензиями и способно держаться на воде в море. У нее тяжелые форштевни, которые выдерживают удары о камни и прочее, а поскольку шверта нет, у нее относительно глубокий киль по всей длине. Килю было придано совсем немного жесткости, чтобы улучшить его поворотливость.
Поскольку вряд ли можно было ожидать, что вам придется вставать и бегать вокруг лодки, чтобы справиться с этим, в оснастке должно было быть как можно меньше движущихся частей, все должно было находиться в пределах легкой досягаемости одного человека и быть достаточно коротким, чтобы все лонжероны можно было удобно разместить внутри лодки. Кроме того, парусная установка должна была быть достаточно большой, чтобы управлять лодкой, так как я хотел, чтобы она действительно плавала, а не просто выглядела так, как могла бы.
Установка бизани казалась очевидной с самого начала. Вы можете получить разумную площадь в двух парусах, разложив их на носу и корме, чтобы уравновесить глубокие концы, и установить достаточно низко, чтобы не перегружать ее. То идеально подходит стоячий выступ. Все, что для этого требуется, – это фал, спусковой крючок и полотно. Подведите фал и шкот к зажимным скобам в пределах досягаемости одного человека, и вы в деле. Для того чтобы в экстренной ситуации можно было избавиться от всего этого беспорядка, используются зажимные приспособления.
Итак, что мы придумали, так это лодку, которая весит 51 фунт в разобранном виде, легко гребет и очень хорошо ходит под парусом. Она будет перевозить около 400 фунтов груза в хорошую погоду, будет выходить в море в плохую погоду с одним человеком на борту и вообще будет делать все, что от нее требуется. С ее длинным килем она будет двигаться прямо в любом направлении.
Я бы, конечно, не рекомендовал ее для работы на белой воде, но для прогулок по рекам и гаваням, а также вдоль побережья в хорошую погоду она справляется очень хорошо.
Подпишись на новости сайта!
современная столярка без фрезера ЧПУ - уже не вариант, особенно судовая. Время очень дорого стоит, особенно если строишь на арендованных…
Ценители красивых быстрых лодок обязательно найдутся!)
Приветствую!Интересуюсь байдарками
Почему не красиво? Нормальная лодка.Не строит только ни кто, взможно из уважения к Бьерну Томассону, поэтому и фото других нет.
Поделиться
Совершенно с вами согласен. И ЧПУ фрезер и вакуумный пресс имеется. Надо просто добавить в список оборудования, займусь на днях