Гребная лодка Spur II - Каноэ каяк лодка

•Гребная лодка Spur II•

Spur II

Гребная лодка Spur II общий вид
Гребная лодка Spur II общий вид

Характеристики:

  • Длина- 4,67 м .
  • Ширина – 1,37 м.
  • Осадка – 0,15 м.
  • Дизайнер – Philip C. Bolger

Вся имеющаяся информация по этой лодке представлена на странице. Если вас заинтересовал проект вы можете заказать подготовку чертежей. 

Перевод статьи

Гребная лодка Spur II

Гребная лодка Spur II названа в честь судна типа “Уайтхолл”, построенного мной в 1963 году, которым я восхищался, но которое не использовалось из-за его большого веса, а также потому, что я спроектировал лопасти ее весел слишком маленькими и долгое время не понимал, в чем дело.

Лодка 1993 года выпуска была построена Дэвидом Монтгомери для нас с ним ив качестве стандартной модели для его магазина. Spur II весит чуть меньше 100 фунтов. Построенный за 85 часов, он выглядит очень по-яхтенному, хотя обычная политика Дэйва – не беспокоиться из-за мельчайших недостатков. Следующие друг за другом лодки будут собираться быстрее, имея под рукой образцы для каркасов и обшивки.

Борта из фанеры okoume толщиной 6 мм красив, и его изготовление не займет много времени, по крайней мере, для профессионала. Это хорошо подходит для серийного строительства, так как круги допускают некоторый допуск в сборных полосах. Вот почему клинкерная обшивка раньше считалась экономичной конструкцией.

Spur II общий вид
Spur II общий вид

Spur II, как Sweet Pea, более плавно подрезает волны, и она быстрее, когда гребец усердно работает, из-за ее более длинной ватерлинии при меньших нагрузках. Она заметно меньше создает сопротивление в воде, чем некоторые более узкие лодки с выносными опорами.

При сопоставимом весе узкий корпус погружается глубже и вынужден перемещать воду, с которой он сталкивается, на большее вертикальное расстояние, создавая сравнительно глубокие волны.

Дэйв подробно расписал уключины по чертежам примерно за 20 минут каждый. Ими очень приятно пользоваться, так как фиксированный вертикальный штифт не имеет тенденции перемещаться по веслу, как это делают обычные замки. Дэйв также сделал несколько весел с ложечными лопастями по своему собственному проекту и показал мне, как сильно отличаются противовесы на рукоятках весел при использовании. Они позволяют выносить весло за пределы шлюза на большую длину, чем я предполагал.

Я предпринял искреннюю попытку сконструировать оснастку, которая нанесет наименьший вред качествам гребли. Все лонжероны убираются в стороны. Шверт – неудобный предмет, но его можно быстро снять, как и все компоненты переоборудования. Предполагается, что эта доска сочетает в себе функции доски для плавания и парусного сиденья, чтобы позволить моряку перенести свой вес на наветренную сторону, не садясь на тонкий планшир.

Оснастка Spur II
Оснастка Spur II

Он прикреплен к планширю по передним углам, чтобы поворачиваться вверх вдоль кормовой кромки, когда подветренный борт ударяется обо что-нибудь. Форма сечения лодки исключает использование обычных подветренных бортов, а под сиденьями недостаточно глубины для установки центрального шверта.

С такой оснасткой Spur II могла бы прилично плавать, хотя в пасмурную погоду ей было бы непросто. Низкие и расширяющиеся борта легко пропускали воду. Она бы не стала быстро восстанавливаться – по сравнению с настоящей парусной лодкой из-за ее мягкой кормовой части, которая снижает ее остойчивость и может поднять крутую волну, если лодку сильно раскачать.

Из книги «Boats with an open mind» Philip C. Bolger

Теоретический чертеж гребная лодка Spur II
Теоретический чертеж гребная лодка Spur II

Интересные страницы

Приглашаем

Мастеров и любителей на работу в нашу мастерскую. 8-931-293-18-00

Верфь деревянного судостроения ЛОГО
“Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль.” — Антуан де Сент-Экзюпери

Подписаться на канал

Популярные записи

Подпишись на новости сайта!

Популярная страница

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
  1. Даниил Андреев
  2. Даниил Андреев
  3. Даниил Андреев
  4. 2001photo
  5. Даниил Андреев

Последние сообщения на форуме

1215
Cabona 900. Первый опыт строитель …Цитата: Сергей Пинаев от 28.04.2024, 21:43 Можно попробовать сдел … Читать далее
Антон Супонин
Nordkapp из рейкиСегодня проклеил точечно одну половину, попутно выравнивая корпус, … Читать далее

Статистика

  • 3
  • 755