Главная страница » Проекты лодок мира для постройки » Гоночный скиммер класса “Мотылек”
Перевод
Этот простой маленький гоночный скиммер класса “Мотылек” – самая простая в постройке лодка, о какой только можно мечтать. В ней все сделано прямолинейно – без сгибания паром или каких-либо серьезных изгибов обшивки или любых других деталей. Лодки-мотыльки не являются лодками единой конструкции, и большинство из них имеют закругленную или частично закругленную конструкцию дна. Но в правилах не указана форма корпуса, и это простое в сборке модифицированное v- образное дно, которое вы видите здесь, приемлемо и гораздо проще в изготовлении, чем любое другое.
У этой лодки нет таблицы ординат, так как у вас есть размеры фактических шпангоутов, все нарисованные в подробной информация для вас, с учетом уже учтенных толщины настила и палубы. Все, что вам нужно сделать, это разложить эти рисунки в натуральную величину на полу и изготовить рамки, соответствующие им. Это настоящие каркасы лодки, а не молдинги, и они устанавливаются прямо в лодку.
Палубных балок больше, чем шпангоутов. Эти дополнительные балки настила обрезаны по той же кривой, что и те, которые соединяют рамы вместе.
Лодка настолько мала, что была спроектирована без кокпита, шкипер сидит на палубе, прислонившись к поручню с подветренной стороны. Крошечный кокпит, достаточно большой что касается ножек, то их можно вырезать в том месте, где показан вырез 12 дюймов, или сделать большими, как показано пунктирной линией.
Люк предусмотрен для того, чтобы ее можно было осмотреть и проветрить внутри, а также для откачки в случае протечки. Поскольку у нее много парусов, это маленькая скоростная лодка, хорошо сбалансированная, и были построены буквально сотни таких лодок. Она, как и любой другой швертбот, перевернется, если вы будете вести ее при сильных порывах ветра, но прелесть этой лодки (палуба на всем протяжении) в том, что она будет плавать высоко, не забирать воду, и ее можно легко выровнять, просто встав на шверт и используя его для рычага!
Эта лодка настолько мала, что боковые доски можно легко вынуть из одной части каждой. Дно должно быть обстругано относительно узкими (не более 5 дюймов) досками. Нижняя обшивка должна проходить прямо по носу и корме. Нет необходимости пытаться следовать изгибу скулы с помощью вашей обшивки. Дайте доскам стечь прямо с плиты. Концы не доставят хлопот, если вы сделаете аккуратную посадку и аккуратно срежете их заподлицо.
Палуба должна быть покрыта брезентом поверх узких настилов палубы. Показаны два типа мачт – прочная и низкая. Подойдет и то, и другое, но пустотелая мачта легче и лучше. Для правильного изготовления не требуется никаких креплений, кроме казеинового клея.
Руль можно сделать из цельного куска, но было бы меньше шансов скрутиться и отломиться у головки, если это будут две части. Он должен быть толщиной 34 дюйма, заостренный до довольно тонкого края на передней и задней гранях.
Показана деревянная шверт, и в этой лодке он лучше, чем металлическая пластина. Это большой шверт, и в металле он весила бы достаточно, чтобы его было трудно поднять. Даже при деревянной конструкции форма и расположение шверта делают обязательным использование простого подъемного устройства.
Сделайте ствол шверта достаточно широким, чтобы размещать его без защемления. Передние и задние вертикальные стойки должны быть из мягкой древесины, чтобы они легко набухали и образовывали водонепроницаемое соединение, и должны выступать на одном уровне с нижним краем киля, чтобы закрепить ствол. Само основание ложа, конечно, просто лежит на киле, нижние концы тщательно обрезаны, чтобы соответствовать изгибу киля, и прикручены болтами или приклеены к килю толстым слоем краски.
Очевидно, что она не предназначенный для бурной открытой воды, но для защищенного плавания под парусом, где не слишком высокий крен, он обеспечит вам хорошую скорость.
Подпишись на новости сайта!
современная столярка без фрезера ЧПУ - уже не вариант, особенно судовая. Время очень дорого стоит, особенно если строишь на арендованных…
Ценители красивых быстрых лодок обязательно найдутся!)
Приветствую!Интересуюсь байдарками
Почему не красиво? Нормальная лодка.Не строит только ни кто, взможно из уважения к Бьерну Томассону, поэтому и фото других нет.
Поделиться
Совершенно с вами согласен. И ЧПУ фрезер и вакуумный пресс имеется. Надо просто добавить в список оборудования, займусь на днях