Приступил к постройке осенью. В течении вечера склеил листы фанеры и оставил на ночь. Ус делал болгаркой с платформой для наждачки, клей – titebond.
Вечер 2: обработал болгаркой усовое соединение.
День 1: Выдался свободный денек (нет вру, решил не работать) загорелось выпилить и сшить заготовки! Проверил размеры и выпилил дно и борт 1 ряд, пилил скрепив фанеру между собой, для получения зеркальных деталей. Инструмент взял у друга, до сих пор не знаю что – это, (что-то вроде погружной циркулярной пилы – мини) надо погуглить.
Подгонял изделия по размеру болгаркой с платформой и наждачкой Р80. Шил стальной вязальной проволкой, диаметром 1.2. к вечеру дико устал, но довольный ушел домой. Не обошлось без косяков… из-за моей самоуверенности и качества фанеры, носовая часть дна пошла волнами…
Вечер 3: расшил носовую часть дна и не найдя ошибки в размерах, не придумал ничего лучше, чем выпилить по стыку дна то что мешает… Ситуация с волнами улучшилась. Сшил заново, нарезал стеклоткань лентами по 50 мм, проклеил по внутренней стороне швов. Эпоксидка YD – 128, и отвердитель пэпа взял литр на пробу. Оттянул корпус в сторону и взялся за разметку и распил передней и задней дек и Борта 2 ряд.
На этом этапе взял паузу, сперва гараж был занят машиной, меняли форсунки и турбину, после пришлось много работать…