Цитата: Игорь Логинов от 10.01.2022, 11:57Что касается сечения шпангоута, норги пока не отвечают, но если будем делать по аналогии с Архангелогородцами то на мой выпуклый, военно-морской, взгляд 150 мм должно хватить. Особенно если из тонкой фанеры набирать будем... Вопрос в малковке, мы ее сразу рассчитать в программе сможем? Если пойти по пути оригинала, то там двойной корпус, может и нам так надо? Это очень утеплило бы лодку и на безопасности сказалось бы в лучшую сторону, но тогда особенно важна внутренняя малковка, и толщина шпангоутов с ее учетом, особенно ближе к штевням. Сможем мы ее расчитать?
Что касается сечения шпангоута, норги пока не отвечают, но если будем делать по аналогии с Архангелогородцами то на мой выпуклый, военно-морской, взгляд 150 мм должно хватить. Особенно если из тонкой фанеры набирать будем... Вопрос в малковке, мы ее сразу рассчитать в программе сможем? Если пойти по пути оригинала, то там двойной корпус, может и нам так надо? Это очень утеплило бы лодку и на безопасности сказалось бы в лучшую сторону, но тогда особенно важна внутренняя малковка, и толщина шпангоутов с ее учетом, особенно ближе к штевням. Сможем мы ее расчитать?
Цитата: Сергей Пинаев от 10.01.2022, 12:32Приветствую вас!
С наступившим Новым годом!
Малковку рассчитать возможно. Главное продумать как осуществить ее практически.
На новогодних каникулах поработал над ботом, результатом остался крайне недоволен. Переделываю все.
Приветствую вас!
С наступившим Новым годом!
Малковку рассчитать возможно. Главное продумать как осуществить ее практически.
На новогодних каникулах поработал над ботом, результатом остался крайне недоволен. Переделываю все.
Цитата: Игорь Логинов от 10.01.2022, 12:39Хм, отчего недовольны? Точность чертежа не соответствует?
Практически внутреннюю малковку осуществить будет не просто... Сабельная или цепная пила, начерно и шлифмашина для доводки, больше вариантов не вижу.
Хм, отчего недовольны? Точность чертежа не соответствует?
Практически внутреннюю малковку осуществить будет не просто... Сабельная или цепная пила, начерно и шлифмашина для доводки, больше вариантов не вижу.
Цитата: Сергей Пинаев от 10.01.2022, 12:50Точность соответствует. Сам ошибся. Сформировал поверхность корпуса без киля, посчитал что он должен быть отдельным элементом, по линии как на теоретическом чертеже от РГО. В результате получил отклонение, и при наложение на оригинал обводы в некоторых местах не совпадают. Вот. А самое печальное, что промежуточный результат не сохранил. Одним словом все заново, с учетом ошибок и пройденного материала.
Точность соответствует. Сам ошибся. Сформировал поверхность корпуса без киля, посчитал что он должен быть отдельным элементом, по линии как на теоретическом чертеже от РГО. В результате получил отклонение, и при наложение на оригинал обводы в некоторых местах не совпадают. Вот. А самое печальное, что промежуточный результат не сохранил. Одним словом все заново, с учетом ошибок и пройденного материала.
Цитата: Игорь Логинов от 10.01.2022, 13:23О! У нас есть поверхность, можем считать массу обшивки корпуса? А возможно модель экспортировать в что-то трехмерное, для печати на 3d принтере?
О! У нас есть поверхность, можем считать массу обшивки корпуса? А возможно модель экспортировать в что-то трехмерное, для печати на 3d принтере?
Цитата: Сергей Пинаев от 10.01.2022, 13:30Можно. Чуть позже, после того как переделаю.
Можно. Чуть позже, после того как переделаю.
Цитата: Игорь Логинов от 12.01.2022, 13:05Смотрел сегодня как на Илономасковском космодроме пену заливают в бак для жидкого кислорода, между стенками... И подумалось, может и нам так надо, два слоя обшивки, наружная - фанерно-стеклопластиковая, внутренняя - из рейки, а между, чтобы про конденсат не думать, залить пену какую-нибудь... Так, конечно же, никто никогда не делал, но отчего бы и не попробовать...
Смотрел сегодня как на Илономасковском космодроме пену заливают в бак для жидкого кислорода, между стенками... И подумалось, может и нам так надо, два слоя обшивки, наружная - фанерно-стеклопластиковая, внутренняя - из рейки, а между, чтобы про конденсат не думать, залить пену какую-нибудь... Так, конечно же, никто никогда не делал, но отчего бы и не попробовать...
Цитата: Игорь Логинов от 12.01.2022, 19:23И, оказывается мы не первые... https://youtu.be/8NyoragWy10
Ну и не такая уж она и большая 🙂
И, оказывается мы не первые... https://youtu.be/8NyoragWy10
Ну и не такая уж она и большая 🙂
Цитата: Сергей Пинаев от 13.01.2022, 09:15Красивый ролик и лодка красивая.
Пенный наполнитель видел делают на небольших швертботах. Сейчас ссылку не найду, так как в свое время не придал этому значения. Но там емкости непотопляемости заполняли.
Надо от вариант изучить.
Красивый ролик и лодка красивая.
Пенный наполнитель видел делают на небольших швертботах. Сейчас ссылку не найду, так как в свое время не придал этому значения. Но там емкости непотопляемости заполняли.
Надо от вариант изучить.
Цитата: Игорь Логинов от 13.01.2022, 09:23Можно получить очень жесткий и прочный корпус, к тому же, непотопляемый. И проблема термоизоляции и конденсата будет решена полностью. С учетом массы лодки в 30-40 тонн, хотелось бы чтобы она зимовала на воде, а стало быть термоизоляция и конденсат выступают на первый план.
Мы сможем рассчитывать, массу корпуса (понятное дело что обшивки корпуса) в зависимости от толщины фанеры/стеклопластика?
Можно получить очень жесткий и прочный корпус, к тому же, непотопляемый. И проблема термоизоляции и конденсата будет решена полностью. С учетом массы лодки в 30-40 тонн, хотелось бы чтобы она зимовала на воде, а стало быть термоизоляция и конденсат выступают на первый план.
Мы сможем рассчитывать, массу корпуса (понятное дело что обшивки корпуса) в зависимости от толщины фанеры/стеклопластика?
лодка своими руками