Цитата: Сергей Пинаев от 11.03.2023, 08:12Корпус каяка для согласования характеристик.
Длина 6000 мм, ширина 850 мм, высота 350 мм.
При загрузке 250 кг, осадка 99 мм. Центр плавучести (от носа) 3 109 мм
Поверхность воды обозначена на рисунке, наглядно видно какой имеется запас осадки и водоизмещения.
Если замечаний нет, то размещу кокпиты, переборки и сделаю развертки деталей.
Расшифровка характеристик из таблицы:
Sinkage, mm - осадка
LCB - продольный центр плавучести результирующей ориентации модели в показанных единицах, указанный в координатах.
TCB - поперечный центр плавучести результирующей ориентации модели в показанных единицах, указанный в координатах.
VCB - вертикальный центр плавучести результирующей ориентации модели в показанных единицах, указанный в координатах.
Wet Area (m^2) – смоченная поверхность, площадь подводных поверхностей, выбранная для гидростатического анализа и анализа остойчивости, в указанных единицах.
Awp - площадь ватерплоскости результирующей ориентации модели в показанных единицах.
LCF – продольный центр тяжести, координаты
TCF – поперечный центр тяжести, координаты
VCF – вертикальный центр тяжести, координаты
Корпус каяка для согласования характеристик.
Длина 6000 мм, ширина 850 мм, высота 350 мм.
При загрузке 250 кг, осадка 99 мм. Центр плавучести (от носа) 3 109 мм
Поверхность воды обозначена на рисунке, наглядно видно какой имеется запас осадки и водоизмещения.
Если замечаний нет, то размещу кокпиты, переборки и сделаю развертки деталей.
Расшифровка характеристик из таблицы:
Sinkage, mm - осадка
LCB - продольный центр плавучести результирующей ориентации модели в показанных единицах, указанный в координатах.
TCB - поперечный центр плавучести результирующей ориентации модели в показанных единицах, указанный в координатах.
VCB - вертикальный центр плавучести результирующей ориентации модели в показанных единицах, указанный в координатах.
Wet Area (m^2) – смоченная поверхность, площадь подводных поверхностей, выбранная для гидростатического анализа и анализа остойчивости, в указанных единицах.
Awp - площадь ватерплоскости результирующей ориентации модели в показанных единицах.
LCF – продольный центр тяжести, координаты
TCF – поперечный центр тяжести, координаты
VCF – вертикальный центр тяжести, координаты
Загруженные файлы:
Цитата: Сергей Пинаев от 11.03.2023, 09:30Каяк StreamLiner 850 будет не самый простой в постройке.
Как вариант, что-то вот такого плана: Каяк Cape Charles тут все совсем все не сложно.
Каяк StreamLiner 850 будет не самый простой в постройке.
Как вариант, что-то вот такого плана: Каяк Cape Charles тут все совсем все не сложно.
Цитата: Сергей Пинаев от 13.03.2023, 20:44Так будет выглядеть каяк Streamliner 850 в собранном виде.
Так будет выглядеть каяк Streamliner 850 в собранном виде.
Загруженные файлы:
Цитата: Сергей Пинаев от 18.03.2023, 11:01Страница сайта посвященная этой модели каяка : Streamliner 850
Страница сайта посвященная этой модели каяка : Streamliner 850
Цитата: Сергей Пинаев от 04.09.2023, 19:08Тема каяка StreamLiner 850 имеет продолжение. Появились пожелания по размерам каяка:
"Размеры: длинна 5.90 или 5.85,ширина 780 или 770, изменение длинны и ширины обусловленно внутренними размерами морского контейнера 20футов. Вопрос как сильно это повлияет на устойчивость, так как при ширине 850 она была просто великолепная.
Отверствия для сшивания всех поясов необходимо сразу вносить в проект, увеличивает скорость сборки, исключает неточности в сравнении с ручным методом.
Считаю что необходмо внести в проект пропил 1мм в поясах для точной позиции и установки переборок в проектном положении.
Комингс лучше делать из фанеры 12-15 мм с пропилом под юбку и размер по возможности сделать под стандартную юбку более менее известного бренда(бюджетного)
Используем фанеру размером 3000х1500 в прошлой версии приходилось делать два узла соединения поясов, думаю при уменьшении размера каяка сократить до одного.
Так же имеется мысль о направляющей рейке из фанеры 10-12 мм для соединения крышки каяка с пазом в переборках.
Необходим стапель для сборки."Только это будет уже другой каяк.
Не совсем понял пару моментов: "Комингс лучше делать из фанеры 12-15 мм с пропилом под юбку" Т.е. на заготовке комингса из фанеры 12 мм сделать выборку или как?
Направляющая рейка для соединения крышки каяка (палубы/верхней деки?) с пазом в переборках - тоже пока представить не могу о чём речь. Сколько реек, по каждому шву и какое сечение реек желательно?
Тема каяка StreamLiner 850 имеет продолжение. Появились пожелания по размерам каяка:
"Размеры: длинна 5.90 или 5.85,ширина 780 или 770, изменение длинны и ширины обусловленно внутренними размерами морского контейнера 20футов. Вопрос как сильно это повлияет на устойчивость, так как при ширине 850 она была просто великолепная.
Отверствия для сшивания всех поясов необходимо сразу вносить в проект, увеличивает скорость сборки, исключает неточности в сравнении с ручным методом.
Считаю что необходмо внести в проект пропил 1мм в поясах для точной позиции и установки переборок в проектном положении.
Комингс лучше делать из фанеры 12-15 мм с пропилом под юбку и размер по возможности сделать под стандартную юбку более менее известного бренда(бюджетного)
Используем фанеру размером 3000х1500 в прошлой версии приходилось делать два узла соединения поясов, думаю при уменьшении размера каяка сократить до одного.
Так же имеется мысль о направляющей рейке из фанеры 10-12 мм для соединения крышки каяка с пазом в переборках.
Необходим стапель для сборки."
Только это будет уже другой каяк.
Не совсем понял пару моментов: "Комингс лучше делать из фанеры 12-15 мм с пропилом под юбку" Т.е. на заготовке комингса из фанеры 12 мм сделать выборку или как?
Направляющая рейка для соединения крышки каяка (палубы/верхней деки?) с пазом в переборках - тоже пока представить не могу о чём речь. Сколько реек, по каждому шву и какое сечение реек желательно?
Цитата: Simonov от 16.09.2023, 06:56Здравствуйте!
Не совсем понял пару моментов: "Комингс лучше делать из фанеры 12-15 мм с пропилом под юбку" Т.е. на заготовке комингса из фанеры 12 мм сделать выборку или как?
Да, на фанере 12мм или 15 мм сделать выборку.
Направляющая рейка для соединения крышки каяка (палубы/верхней деки?) с пазом в переборках - тоже пока представить не могу о чём речь. Сколько реек, по каждому шву и какое сечение реек желательно?
Рейка для соединения палубы и верхней деки, из фанеры 12- 15 мм
Здравствуйте!
Не совсем понял пару моментов: "Комингс лучше делать из фанеры 12-15 мм с пропилом под юбку" Т.е. на заготовке комингса из фанеры 12 мм сделать выборку или как?
Да, на фанере 12мм или 15 мм сделать выборку.
Направляющая рейка для соединения крышки каяка (палубы/верхней деки?) с пазом в переборках - тоже пока представить не могу о чём речь. Сколько реек, по каждому шву и какое сечение реек желательно?
Рейка для соединения палубы и верхней деки, из фанеры 12- 15 мм
Загруженные файлы:
Цитата: Сергей Пинаев от 16.09.2023, 07:52Хорошо. Все ясно. В ближайшее время сделаю и покажу что получилось.
Хорошо. Все ясно. В ближайшее время сделаю и покажу что получилось.
Цитата: Сергей Пинаев от 27.09.2023, 16:18Пример расположения секций стапеля и их конструктивный вид.
Предлагаю сделать из двух частей для корпуса и деки. Использовать фанеру 6-10 мм.
Если есть свои варианты - предлагайте.
Пример расположения секций стапеля и их конструктивный вид.
Предлагаю сделать из двух частей для корпуса и деки. Использовать фанеру 6-10 мм.
Если есть свои варианты - предлагайте.
Загруженные файлы:Цитата: Сергей Пинаев от 03.10.2023, 11:07Отверстия для сшивания: отступ от края 15 мм, шаг 150 мм.
Разметка расположения переборок.
Отверстия в файле для ЧПУ сделаю в виде точек, разметку в виде линий. Диаметр отверстия и глубину фрезеровки линии установит оператов.
Отверстия для сшивания: отступ от края 15 мм, шаг 150 мм.
Разметка расположения переборок.
Отверстия в файле для ЧПУ сделаю в виде точек, разметку в виде линий. Диаметр отверстия и глубину фрезеровки линии установит оператов.
Загруженные файлы:Цитата: Сергей Пинаев от 03.10.2023, 13:24Соединительная рейка сечением 12х15 мм под декой
Соединительная рейка сечением 12х15 мм под декой
Загруженные файлы:лодка своими руками