Фанерный каяк Cape Charles - Каноэ каяк лодка

•Фанерный каяк Cape Charles •

Каяк Cape Charles

Фанерный каяк Cape Charles
Фанерный каяк Cape Charles

Характеристики:

  • Длина- 5,48 м .
  • Ширина – 0,635 м.
  • Вес – 17 кг. 

Вся имеющаяся информация по этой лодке представлена на странице. Если вас заинтересовал проект вы можете заказать подготовку чертежей. 

Перевод статьи

Фанерный каяк Cape Charles

Я построил Cape Charles, потому что мне нужен был большой, устойчивый морской каяк для длительных путешествий, особенно для поездки в Ньюфаундленд, которую я планировал.

Не удовлетворенный ни одним из планов или комплектов, которые я видел, я составил список целей дизайна для моего идеального каяка. К ним относятся малый вес, высокая начальная и вторичная остойчивость, большая полезная нагрузка, вместительный кокпит, хорошие эксплуатационные характеристики в самых разнообразных морских условиях и быстрая сборка из фанеры. Эстетика также была на первом месте в моем списке; слишком легко нарисовать лодку с перпендикулярными штевнями, похожую на упаковочный ящик. Я рисовал и перерисовывал свой дизайн, в конце концов остановившись на байдарке длиной 18 футов, шириной 25 дюймов и весом 38 фунтов.

Раскрой деталей каяка
Раскрой деталей каяка

Cape Charles имеет длинную ватерлинию для высокой скорости хода. Из-за большей ширины у ватерлинии, большей смоченной поверхности и прочной конструкции грести на ней не так легко, как на некоторых моих сборных конструкциях из фанеры; но она вместительная и удобная. При весе 38 фунтов он весит примерно на треть меньше, чем аналогичные лодки из стекловолокна или пластика.

Штевни каяка Cape Charles
Штевни каяка Cape Charles

Корпус построен методом сшивания из двух листов 4-миллиметровой фанеры, а палуба – из одного листа 3-миллиметровой. Он построен без каких-либо защитных или стационарных форм. Время строительства составляет около 60 часов, не включая отделку. Когда я строил лодку, я был удивлен тем, как легко она собралась воедино. Ее сборка немного более трудоемка, чем сборка лодки из фанеры, но, безусловно, гораздо менее сложна, чем байдарка skin-on-frame или байдарка из фанеры, построенная поверх каркаса.

Кокпит, сиденье
Кокпит, сиденье

Ознакомиться с оригинальной статьей можно по ссылке – Каяк Cape Charles

Приглашаем

Мастеров и любителей на работу в нашу мастерскую. 8-931-293-18-00

Верфь деревянного судостроения ЛОГО
“Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль.” — Антуан де Сент-Экзюпери

Подписаться на канал

Популярные записи

Подпишись на новости сайта!

Популярная страница

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Последние сообщения на форуме

Сергей Пинаев
Парусное каноэ с аутригеромШпангоуты нужно поставить, со шпацией 700 мм. Труба с водой пит … Читать далее
Антон Супонин
Nordkapp из рейкиВклеен привод скега, вклеены упоры для подвеса спинки, подготовлен … Читать далее
vonchanhi
Рейка: порода, текстура, длина.Цитата: Сергей Пинаев от 28.05.2024, 07:57 Приветствую! И сосн … Читать далее
Сергей Пинаев
Парусник SpartinaОсадка 190 мм при общем весе корпуса, такелажа и экипажа 600 кг. … Читать далее
  1. Сергей Пинаев
  2. Игорь Расчётин
  3. Сергей Пинаев
  4. Iskander

Статистика

  • 2
  • 208

подпишись на новости сайта