•Фанерный каяк Cape Charles •

Каяк Cape Charles

Фанерный каяк Cape Charles
Фанерный каяк Cape Charles

Характеристики:

  • Длина- 5,48 м .
  • Ширина – 0,635 м.
  • Вес – 17 кг. 

Вся имеющаяся информация по этой лодке представлена на странице. Если вас заинтересовал проект вы можете заказать подготовку чертежей. 

Перевод статьи

Фанерный каяк Cape Charles

Я построил Cape Charles, потому что мне нужен был большой, устойчивый морской каяк для длительных путешествий, особенно для поездки в Ньюфаундленд, которую я планировал.

Не удовлетворенный ни одним из планов или комплектов, которые я видел, я составил список целей дизайна для моего идеального каяка. К ним относятся малый вес, высокая начальная и вторичная остойчивость, большая полезная нагрузка, вместительный кокпит, хорошие эксплуатационные характеристики в самых разнообразных морских условиях и быстрая сборка из фанеры. Эстетика также была на первом месте в моем списке; слишком легко нарисовать лодку с перпендикулярными штевнями, похожую на упаковочный ящик. Я рисовал и перерисовывал свой дизайн, в конце концов остановившись на байдарке длиной 18 футов, шириной 25 дюймов и весом 38 фунтов.

Раскрой деталей каяка
Раскрой деталей каяка

Cape Charles имеет длинную ватерлинию для высокой скорости хода. Из-за большей ширины у ватерлинии, большей смоченной поверхности и прочной конструкции грести на ней не так легко, как на некоторых моих сборных конструкциях из фанеры; но она вместительная и удобная. При весе 38 фунтов он весит примерно на треть меньше, чем аналогичные лодки из стекловолокна или пластика.

Штевни каяка Cape Charles
Штевни каяка Cape Charles

Корпус построен методом сшивания из двух листов 4-миллиметровой фанеры, а палуба – из одного листа 3-миллиметровой. Он построен без каких-либо защитных или стационарных форм. Время строительства составляет около 60 часов, не включая отделку. Когда я строил лодку, я был удивлен тем, как легко она собралась воедино. Ее сборка немного более трудоемка, чем сборка лодки из фанеры, но, безусловно, гораздо менее сложна, чем байдарка skin-on-frame или байдарка из фанеры, построенная поверх каркаса.

Кокпит, сиденье
Кокпит, сиденье

Ознакомиться с оригинальной статьей можно по ссылке – Каяк Cape Charles

Date

Текущий месяц
Верфь деревянного судостроения ЛОГО
“Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль.” — Антуан де Сент-Экзюпери

Подпишись на новости сайта!

Популярные записи

Популярная страница

Последние сообщения на форуме

Игорь Важинский
Муки выбораЗавершу эппею с путешествием и согласно календарного плана из нача … Читать далее
Даниил Андреев
Лодка Монастырка. Традиционная ло …ловкость рук и никакого мошенства Читать далее
EugeneK
Традиционная норвежская лодка Ose …Высота шпангоутов своевременно показалась недостаточной, поэтому п … Читать далее
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
  1. Сергей Пинаев

    Очень просто. Регистрируетесь на сайте, появляется кнопка "Заказать". Напишите, что вы хотите заказать и на почту придет ответ.

  2. YAnovich
  3. Сергей Пинаев

Статистика

  • 2
  • 238

Интересные страницы

Поделиться

подпишись на новости сайта