Cabona 900. Первый опыт строительства. – Страница 2 – Лодка своими руками – Каноэ каяк лодка

лодка своими руками

Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Cabona 900. Первый опыт строительства.

12

Если будет возможность, сделайте фото деки как она согнулась, не должна была.

Нижняя часть корпуса, так же как и верхняя оклеивается внутри стеклотканью и затем сшиваются вместе и оклеиваются снаружи.  До этого переборки отсеков непотопляемости устанавливаются в нижнюю часть и после сшивки с верхней декой через люк на стык накладывается галтель и полоса стеклоткани. Таким же образом и переборки между отсеками, с тем отличием, что для верхней и нижней свои полупереборки, которые в момент сшития накладываются друг на друга и проклеиваются полосой стеклоткани. Задняя дека самая простая деталь опирается на борта и стыкуется с кокпитом, стыки проклеиваются с двух сторон (изнутри через люк)

Вы будете внутри оклеивать лодку или как-то предохранять от влаги?

Тоже могу поделиться ненужной инфой) я не люблю лишнего металла в дереве. Хоть бы и меди. Сшивал стальной проволокой, потом рядом наносишь спичкой немного соды и капаешь цианоакрилатом. Можно развести эпоксидки с пылью, нанести немного, потом поднести фен - оно закипит и встанет. Поволоку удалить, намазать нормально галтель и наклеить ленту. Но я этим больше не балуюсь)

 

Сергей and Игорь Расчётин have reacted to this post.
СергейИгорь Расчётин
Цитата: Сергей от 06.02.2021, 19:13

Если будет возможность, сделайте фото деки как она согнулась, не должна была.

Нижняя часть корпуса, так же как и верхняя оклеивается внутри стеклотканью и затем сшиваются вместе и оклеиваются снаружи.  До этого переборки отсеков непотопляемости устанавливаются в нижнюю часть и после сшивки с верхней декой через люк на стык накладывается галтель и полоса стеклоткани. Таким же образом и переборки между отсеками, с тем отличием, что для верхней и нижней свои полупереборки, которые в момент сшития накладываются друг на друга и проклеиваются полосой стеклоткани. Задняя дека самая простая деталь опирается на борта и стыкуется с кокпитом, стыки проклеиваются с двух сторон (изнутри через люк)

Вы будете внутри оклеивать лодку или как-то предохранять от влаги?

Да буду, прихватил верх к низу стяжками когда подгонял детали и на мой взгляд так удобнее будет перевезти корпус. Стяжки уберу и буду работать внутри верха и низ. Перед верха стянут на полушпангоутах со смещением. Сделаю фото. Тоесть получается две передняя дека должна была плавно огибать шпангоут?

Да, дека должна плотно к нему примыкать. Я думаю у вас так и получилось.

Да но на шпангоуте я не делал плавный рез. Тоесть вверху угол. Поэтому пришлось согнуть ее по этому углу для этого я и сделал прорезь изнутри. Ну уже будет так раз это творчество)

Сергей has reacted to this post.
Сергей

Да, творчество и свои решения всегда хорошо. Главное, что бы результат самому нравился.

Mstislav has reacted to this post.
Mstislav

Думаю что в любом случае я останусь доволен результатом, и не пожалею что занялся этим. Процесс на самом деле интересный и очень хорошо что проект довольно прост в исполнении. Можно понять ход строительства, получить бесценный опыт. И если когда то решиться на подобное не допускать ошибок)) Ещё вопрос о названии "Cabona"(Кабона), откуда оно взято и с чем связано?

Кобона - населенный пункт на берегу Ладожского озера где проходила Дорога Жизни. Кроме того, это место славится своей рыбалкой. Первая модель каяка Cabona (вторую букву изменил) проектировалась специально для рыбалки в тех местах, где порой бывают волны и на каноэ не выйти. Широкий корпус, высокий кокпит - то, что необходимо для комфортной рыбалки.

Mstislav has reacted to this post.
Mstislav
12