Вельбот New Bedford - Каноэ каяк лодка

•Вельбот•

Вельбот New Bedford

Вельбот
Вельбот

Характеристики:

  • Теоретический чертеж подготовил: Wm. H. Hand-младший.

Вся имеющаяся информация по этой лодке представлена на странице. Если вас заинтересовал проект вы можете заказать подготовку чертежей. 

Перевод статьи

Вельбот New Bedford

Вельбот New Bedford, в свое время спущенный на воду во всех океанах мира, вероятно, демонстрирует максимальное развитие, достигнутое в строительстве небольших лодок, которые должны были приводиться в движение веслами или парусами. Люди, которые управляли ими, были заинтересованы в двух вещах, помимо первого условия мореходных качеств: скорости и бесшумности.

Легкость конструкции была главным фактором в этих кораблях. Ими управляла исключительно рабочая сила, они опускались в водопады и снова поднимались без помощи такого современного оборудования, как силовые лебедки, и быстрого реагирования, необходимого во время атаки, нельзя было получить в тяжелой лодке.

28-футовая модель, показанная в сопроводительных строках, весила немногим более 1000 фунтов. Для корпуса была использована кедровая обшивка толщиной всего в полдюйма с обрешеточным швом. Размеры досок составляли 1 7/8 дюймов на 1 1/2 дюйма. Лодки были построены по принципу клинкера и имели полосы из твердой сосны, закрепленные снаружи корпуса там, где это было необходимо, для защиты досок обшивки, которые могли быть повреждены при спуске судна.

Вельбот теоретический чертеж
Вельбот теоретический чертеж

Планшир был сделан из дуба, 1 5/8  дюймов на 1 7/8 дюймов.

Киль представлял собой доску размером 6 1/2 на 2 дюйма в средней части судна, сужающуюся от 1 5/8 до 3/4 дюйма в форштевне и кормы, причем эти последние части сгибаются для придания формы.

Шпангоуты были из гнутого дуба, 3/4  дюйм на 1 1/8  дюйма, установлены по краю. Расстояние между ними составляло 36 дюймов от центра.

Руль был подвешен на штырьках в обычном стиле гребной лодки. Им пользовались, когда ходили под парусом. При гребле и маневрировании на близком расстоянии использовалось длинное рулевое весло, чтобы обеспечить более лучший контроль над лодкой.

Верфь деревянного судостроения ЛОГО
“Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль.” — Антуан де Сент-Экзюпери

Подпишись на новости сайта!

Популярные записи

Популярная страница

Последние сообщения на форуме

poojyloo
Сапборд "Таис"Сняты фаски на бортах, вышкурен, несколько раз шпатлевал акрилом и … Читать далее
Игорь Важинский
Парусно-гребная лодкаКак говорили Станки:"Зима близко". Может с приходом холо … Читать далее
Антон Супонин
Nordkapp из рейкиБольшое спасибо за этот индивидуальный проект! Обводы переделывали … Читать далее
Kurbanov
Маленькая лодка для рыбалки Аргаз …Не большой обзор/отзыв на приобретённую рыболовную лодку модели Ар … Читать далее
Олег
Видео ссылки на тему строительств …https://www.youtube.com/watch?v=uCbDsm1bGZg Читать далее
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
  1. Сергей Пинаев
  2. современная столярка без фрезера ЧПУ - уже не вариант, особенно судовая. Время очень дорого стоит, особенно если строишь на арендованных…

  3. Chesnokun
  4. Сергей Пинаев

Статистика

  • 1
  • 131

Интересные страницы

Поделиться

подпишись на новости сайта