
Главная страница » Проекты лодок мира для постройки » Шлюп с килем
Характеристики:
Вся имеющаяся информация по этой лодке представлена на странице. Если вас заинтересовал проект вы можете заказать подготовку чертежей.
Перевод статьи
Хотя документы компании John G. Alden указывают на то, что по этому проекту 1929 года не было построено ни одной лодки, мы весьма очарованы его потенциалом как быстрого и боеспособного шлюпа с килем.
Мы также впечатлены довольно сложными деталями конструкции, которые заслуживают тщательного изучения. Очень легко рассуждать о влияниях на дизайн различных лодок, но корни этой, несомненно, лежат в катере Cape Cod. Отличия заключаются в меньшей балке, вытянутой носовой части корпуса и, конечно же, в парусной оснастке шлюпа. Несмотря на свою мощность, установка довольно проста: мачту поддерживают всего три стойки, а натяжение форштевня обеспечивается талрепами бобстей и кожуха. Самонаводящийся кливер оснащен «ленивыми» домкратами, и с гротом было бы несколько легче управляться при опускании, если бы он был оснащен аналогичным образом. У этого шлюпа есть ряд отличительных деталей, начиная с красивых изогнутых паром бортов и комингсов, причем последние изогнуты вокруг вертикальной стойки. У нее есть рулевое колесо, но предусмотрено альтернативное расположение румпеля. Кормовой конец бушприта сформирован и закреплен так, чтобы образовывать швартовную планку, так что ни обычная планка, ни швартовный наконечник не требуются. В ее конструкции есть несколько интересных деталей, в том числе чугунный киль с прорезями (1500 фунтов), многочисленные посадочные колена, рулевая тяга maststep/partners, простой, но прочный корпус центрального борта и встроенный руль направления.
Как мы уже упоминали, вот план строительства, который стоит изучить. Размещение очень простое: два спальных места в главной каюте и одно спальное место головой вперед. Камбузная плита расположена сразу за передней переборкой, а откидной столик в центральной части корпуса служит рабочей поверхностью. Интересно, что передняя треть корпуса урезана до уровня пола кабины, что обеспечивает значительно большую свободу передвижения в этой области. Палубный мостик в кормовой части каюты обеспечивает дополнительное пространство, необходимое внизу, а также повышенную поперечную прочность (что всегда желательно в парусном корпусе). Под палубой мостика находятся ящик для хранения вещей и ящик для льда, оба из которых снимаются для чистки или покраски. 25-галлонный резервуар для пресной воды снабжает лодку по простому самотечному трубопроводу. Водонепроницаемая переборка отделяет кабину от моторного отсека, а доступ к двигателю осуществляется через люк в подошве кокпита, предназначенный для размещения выбранного двигателя. Мы отмечаем положения, касающиеся эксплуатации опор с конфигурацией буровой установки marconi, но предполагается, что эта установка никогда не разрабатывалась.
Это довольно симпатичная маленькая лодка.
Подпишись на новости сайта!
Подскажите пожалуйста , сложно будет построить если нет ангара или сарая ? Есть много свободного места на участке и желание…
+ стеклоткань, эпоксидная смола, доска, брус Любой может построить. Отчет имеется - человек первый раз строил, все подробно описал
+ стеклоткань, эпоксидная смола, доска, брус Любой может построить. Отчет имеется - человек первый раз строил, все подробно описал
Подскажите лодка собирается полностью из фанеры без использования других материалов ? И также сложно ли будет построить если нет абсолютно…
Главная страница » Проекты лодок мира для постройки » Шлюп с килем
Под открытым небом построить лодку из фанеры со стеклотканью будет очень не просто.