Шлюп с килем - Каноэ каяк лодка

•Шлюп с килем•

Шлюп с килем

Шлюп с килем
Шлюп с килем

Характеристики:

  • Длина- 7,29 м .
  • Ширина -2,9  м.
  • Площадь паруса – 46,7 кв. м. 
  • Дизайнер – John G. Alden

Вся имеющаяся информация по этой лодке представлена на странице. Если вас заинтересовал проект вы можете заказать подготовку чертежей. 

Перевод статьи

Шлюп с килем

Хотя документы компании John G. Alden указывают на то, что по этому проекту 1929 года не было построено ни одной лодки, мы весьма очарованы его потенциалом как быстрого и боеспособного шлюпа с килем.

Мы также впечатлены довольно сложными деталями конструкции, которые заслуживают тщательного изучения. Очень легко рассуждать о влияниях на дизайн различных лодок, но корни этой, несомненно, лежат в катере Cape Cod. Отличия заключаются в меньшей балке, вытянутой носовой части корпуса и, конечно же, в парусной оснастке шлюпа. Несмотря на свою мощность, установка довольно проста: мачту поддерживают всего три стойки, а натяжение форштевня обеспечивается талрепами бобстей и кожуха. Самонаводящийся кливер оснащен «ленивыми» домкратами, и с гротом было бы несколько легче управляться при опускании, если бы он был оснащен аналогичным образом. У этого шлюпа есть ряд отличительных деталей, начиная с красивых изогнутых паром бортов и комингсов, причем последние изогнуты вокруг вертикальной стойки. У нее есть рулевое колесо, но предусмотрено альтернативное расположение румпеля. Кормовой конец бушприта сформирован и закреплен так, чтобы образовывать швартовную планку, так что ни обычная планка, ни швартовный наконечник не требуются. В ее конструкции есть несколько интересных деталей, в том числе чугунный киль с прорезями (1500 фунтов), многочисленные посадочные колена, рулевая тяга maststep/partners, простой, но прочный корпус центрального борта и встроенный руль направления.

Технический чертёж
Технический чертёж

Как мы уже упоминали, вот план строительства, который стоит изучить. Размещение очень простое: два спальных места в главной каюте и одно спальное место головой вперед. Камбузная плита расположена сразу за передней переборкой, а откидной столик в центральной части корпуса служит рабочей поверхностью. Интересно, что передняя треть корпуса урезана до уровня пола кабины, что обеспечивает значительно большую свободу передвижения в этой области. Палубный мостик в кормовой части каюты обеспечивает дополнительное пространство, необходимое внизу, а также повышенную поперечную прочность (что всегда желательно в парусном корпусе). Под палубой мостика находятся ящик для хранения вещей и ящик для льда, оба из которых снимаются для чистки или покраски. 25-галлонный резервуар для пресной воды снабжает лодку по простому самотечному трубопроводу. Водонепроницаемая переборка отделяет кабину от моторного отсека, а доступ к двигателю осуществляется через люк в подошве кокпита, предназначенный для размещения выбранного двигателя. Мы отмечаем положения, касающиеся эксплуатации опор с конфигурацией буровой установки marconi, но предполагается, что эта установка никогда не разрабатывалась. 

Это довольно симпатичная маленькая лодка.

Теоретический чертёж
Теоретический чертёж

Интересные страницы

Приглашаем

Мастеров и любителей на работу в нашу мастерскую. 8-931-293-18-00

Верфь деревянного судостроения ЛОГО
“Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль.” — Антуан де Сент-Экзюпери

Подписаться на канал

Популярные записи

Подпишись на новости сайта!

Популярная страница

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
  1. Даниил Андреев
  2. Даниил Андреев
  3. Даниил Андреев
  4. 2001photo
  5. Даниил Андреев

Последние сообщения на форуме

Антон Супонин
Nordkapp из рейкиСегодня проклеил точечно одну половину, попутно выравнивая корпус, … Читать далее

Статистика

  • 1
  • 525