Главная страница » Лодка » Bluestone Free Plans
Файл включает в себя чертежи для постройки, а так же для раскроя деталей на станке с ЧПУ в формате dxf.
Гугл перевод статьи
Эта лодка задумана как легкий карманный крейсер с легко управляемыми стропами и традиционной планировкой. Корпус из эпоксидной смолы основан на проверенном американском типе.
Конструкция представляет собой преднамеренно облегченную и маленькую интерпретацию целей соревнований, чтобы гарантировать, что лодку можно будет относительно легко грести и буксировать по суше двумя людьми. Также можно использовать небольшой подвесной двигатель (не показан).
Важным нововведением является добавление двойных кинжалов, разработанных для обеспечения работы против ветра и поддержки, когда лодка стоит на мели – обтекаемые блоки прикреплены частично по длине двойных кинжалов, чтобы действовать как «ноги», когда лодка стоит на дне. Эта особенность особенно важна в Великобритании, так как наши энтузиасты круизов на небольших лодках, как правило, предпочитают спать на борту у ручья, а не в палатках на краю воды. Это может показаться странной привычкой, учитывая приливы, наблюдаемые на Британских островах, но может быть связано с традиционной враждебностью британских землевладельцев.
Я предполагаю Т-образный руль, чтобы можно было использовать короткий руль, который не нужно будет убирать при выходе на берег. Длинный скег предназначен для обеспечения определенной курсовой устойчивости, а мое общее устройство включает в себя перила, которые, я надеюсь, позволят шкиперу этой лодки время от времени заваривать чашку чая.
На мой взгляд, основными недостатками этой лодки являются:
что это относительно сложная строительная работа,
что лучше всего плыть ровно, и
что размещение было сведено к минимуму в пользу легко управляемого корпуса.
План паруса
Ял, почти шхуна, шхуна, почти ял, и периогер с двумя одинаковыми парусами были популярными во многих местах во многих местах в течение очень долгого времени, даже если сейчас их редко можно увидеть. Я недавно вспомнил об этом, когда начал исследовать британское прибрежное рабочее судно, «Хамбер», и снова, когда рассматривал лодку «Хэмптон» и лодку «Лобстер Кингстон», описанные Говардом Шаппелем и Джоном Гарднером. Каждый из трех типов был замечен со сдвоенными спритсейлами одинакового размера (хотя и не всегда в последних двух случаях), и каждый из них был умным парусником.
В частности, Duster разрабатывался для гонок навстречу судам, заходящим в устье Хамбера, чтобы продать услуги лодочника, что, как мне кажется, должно быть своего рода рекомендацией. Spritsails также имеют репутацию сбрасывающих ветер во время порывов ветра, что должно быть важным соображением при использовании легкой лодки, такой как эта, для прибрежного плавания.
Так почему бы не вернуть конфигурацию с двумя спритсейлами?
Наконец, я должен сказать, что я думаю, что любой, кто построил эту лодку и хотел очень дешево оснастить ее, может обнаружить, что использование двух бывших в употреблении лазерных установок будет служить, по крайней мере, на временной основе.
Подпишись на новости сайта!
современная столярка без фрезера ЧПУ - уже не вариант, особенно судовая. Время очень дорого стоит, особенно если строишь на арендованных…
Ценители красивых быстрых лодок обязательно найдутся!)
Приветствую!Интересуюсь байдарками
Почему не красиво? Нормальная лодка.Не строит только ни кто, взможно из уважения к Бьерну Томассону, поэтому и фото других нет.
Поделиться
Совершенно с вами согласен. И ЧПУ фрезер и вакуумный пресс имеется. Надо просто добавить в список оборудования, займусь на днях