Парусный швертбот с обшивкой из нейлона. - Страница 2 - Парусный швертбот с обшивкой из нейлона. - Страница 2 - Лодка своими руками - форум. Технологии, опыт, отчеты.

лодка своими руками

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Парусный швертбот с обшивкой из нейлона.

НазадСтраница 2 из 3Далее

Пока последние.

Загруженные файлы:
  • IMG_7261-min.JPG
  • IMG_7269-min.JPG
  • IMG_7276-min.JPG
  • IMG_7279.JPG

Про нейлон поведайте, очень интересно. Животрепещущая тема!

Как он называется правильно, где продается, как с ним работать, стойкий ли?

По проекту я искал полиэстер, но у поставщика он закончился. Пришлось покупать нейлон. К сожалению, на постсоветском пространстве я не смог найти ни поставщика, ни производителя. Искал очень долго по интернету, переписывался с производителями синтетических тканей в Белоруссии. Близкие по характеристикам нейлон или полиэстер были узки. Кажется, шириной 120 см под существующие на постсоветском пространстве ткацкие станки. Мне, согласно проекту, нужна была ткань шире. Сшивать узкую ткань не хотел. Пришлось связываться с поставщиком, которого рекомендовал автор проекта, - это поставщик Gregory Dyson в США. Его страница для контакта (только по электронной почте): https://www.dropbox.com/s/fbujyoc1o96je8r/MaterialNotes.pdf?dl=0.

У него я и купил нужный мне нейлон: 11N82: 11-ounce Nylon, Oxford Weave, 82-inch width, .025 thick.

Еще я пытался найти нейлон (полиэстер) у изготовителей SOF байдарок в Германии и Великобритании. Оказалось, что они сами покупают эту ткань в США. Кстати, G. Dyson закупает  данный нейлон и полиэстер в Китае. Однако я не смог найти тамошних производителей.

Работать с нейлоном или полиэстером не сложно, но надо знать, как. Когда был готов корпус лодки и пришло время натягивать на него нейлон, я потратил день и не смог это сделать, так как всё время нейлон морщился и не натягивался. Я даже отчаялся и думал бросить всю эту затею и написать автору проекта об этом. Однако на другой день я аккуратно оторвал всё, что сделал накануне, и потихоньку, сантиметр за сантиметром, чередуя стороны лодки, сделал всё за час. Сам удивился! Конечно, идеально натянуть нейлон сразу и голыми руками не удалось. Но я взял, как советуют знатоки, утюг и отпарил нейлон (паром, не прикасаясь к ткани). На следующий день нейлон натянулся как на барабане! Ну а затем, согласно технологии, я покрыл обшивку 3-5 слоями полиуретанового клея (обязательно) и покрасил полиуретановой краской (не обязательно). Плаваю третий сезон без проблем. Вот так.

Кто найдёт в России поставщика нужного нейлона, сообщите, пожалуйста. Успехов!

 

 

Да, кстати, на обшивку байдарок и каноэ можно брать более легкий (тонкий) нейлон - 8-9 унций на кв.м.

Спасибо за развернутый ответ. Планирую строить следующую лодку SoF и этот вопрос меня сильно занимает.

Правка: поставщика нейлона в США зовут George Dyson.

Дополнение: нейлон на носу лодки я прошивал вручную иголкой и тонкой леской, излишки ткани отрезал и затем тщательно промазал шов несколькими слоями полиуретанового клея. На корме ткань была аккуратно подвернута, прикреплена степлером к к корме, затем прибита декоративными гвоздями с широкими шляпками (для красоты) и также промазана несколькими слоями полиуретана. Вообще, нейлон крепится степлером только к корме и верхней кромке корпуса лодки. Больше нигде, чтобы не делать лишних дырок в обшивке. Успехов!

Кстати, подскажите, как мне прочитать сообщения, которые присланы? Я не спец в форумах, к сожалению.

Если интересно, то вот приспобление для погрузки лодки на крышу машины без чьей-либо помощи: https://www.youtube.com/watch?v=TIy3toNmUJQ

Цитата: Vladimir Vassilly от 01.06.2021, 09:57

Кстати, подскажите, как мне прочитать сообщения, которые присланы? Я не спец в форумах, к сожалению.

Все сообщения появляются на форуме онлайн. Только их пока пока мало и только от меня. Если хотите получать уведомления о новых сообщениях на e-mail, подпишитесь на эту тему. В нижнем левом углу под сообщениями.

Понял. Подписался. Спасибо!

НазадСтраница 2 из 3Далее

лодка своими руками