Самой сложной частью конструкции на мой взгляд является скег, а также доработки вылились в приличное время но результат того стоит.


На второй день нашего похода скег заклинило, были мысли что опять дело в рубашке потому, как перо ранее ходило свободно. Спокойно поужинав решил отложить этот вопрос до утра.

На утро я внимательно осмотрел скегбокс и мне показалось что шайбочки из пвх трубы как то слишком плотно стоят по краям пера. Это и было причиной, вероятнее всего у этих шайбочек был мизерный конус, что и создавало клин пера, причем если их пошевелить то они опять могли лечь свободно. Решением проблемы стали сделанные зазоры между шайбами и пером, а помог мне в этом мультитул. Маленькой пилкой из набора я пропилил зазоры, у пера появился некоторый люфт, вопрос с клином пропал безвести.

Скег стал работать как часы, а то я уже начинал жалеть о проделанной работе.

Окончательный вывод был сделан на обратном пути нашего похода, когда начал дуть сильный ветер и мы застали боковую волну. Сразу стало понятно разницу, курсовая стабилизация очень сильно выросла с помощью скега.

Теперь я однозначно могу сказать что скег действительно нужен.





Монастырка. Деревянная лодка Русского севера
Каркасное каноэ “Ерик”
Чертежи лодки
Продажа лодок