Шкура каяка. День 6 . Сшить шкуру каяка, покрыть лаком.

Шкура каяка. День 6

Шкура каяка

Шить шкуру каяка занятие не простое, требует смекалки, ловкости и элементарного представления как работает игла. А еще необходимо обладать усидчивостью, выдержкой и сильными пальцами. Если у вас нет хотя бы одного из перечисленных качеств, не стоит браться за столь ответственное дело. Но даже имея все это в избытке нет никакой гарантии, что у вас с третьего раза получится красивый ровный шов, тем более с первого. Мой дебют в качестве швеи закройщицы принес разочарование и неудовлетворенность. Есть над чем работать и куда стремиться. Вероятно, на десятом каяке швы будут любо-дорого посмотреть.

Самое главное, когда шьете шкуру каяка, надо быть очень внимательным, это затягивает: сначала вы шьете шкуру каяку, потом юбку каяку, потом юбку жене, потом юбку и платье себе, потом в приличном обществе вам руки не подают. Будьте очень осторожны, пацаны!

После окончания упражнений с иглой и нитью вклеил комингс (назову его так). По совету друзей ставил на Клейберит PUR 501. Зажал всю конструкцию струбцинами и приступил к покрытию лаком днища.

Использовал лак  Profiwood Яхтный глянцевый алкидно-уретановый бесцветный. И здесь, в очередной раз, меня поджидало откровение. Оказывается, ткань Оксфорд 600D PU неравномерно пропитывается лаком. Водонепроницаемая пропитка нанесена хаотично, вследствие чего после покрытия лаком появились невообразимые разводы. Мало того, в некоторых местах проступает плетение ткани, в других же наоборот лак скатывается приятными волнами. И разогнать это все кисточкой по корпусу, для получения однородной поверхности, не удается. Может какого перфекциониста это и повергло бы в отчаянье, но я остался доволен. Подобных узоров (разводов) самостоятельно добиться было бы практически невозможно, но благодаря свойствам чудо ткани имеется неповторимый рисунок. И теперь из тысячи построенных одинаковых каноэ Cabona 800, без труда можно отличить свою лодку.

Надеюсь, за ночь пока сохнет лак узоры не пропадут.  

Постройка каяка

продолжение истории

Окончание строительства каяка

Окончание строительства каяка Cabona 800. День 7

Окончание строительства каяка по технологии skin on frame. Можно сделать выводы о строительстве. Все не так сложно, как может казаться вначале. Если не хотите топтаться на месте, то лучше не ставить опыты и не устраивать лабораторные работы на тему: «а

Гребная лодка Аравана

Проект лодки “Аравана”

• проект лодки • История строительства лодки Аравана Аравана это название тропической рыбки. Поскольку проект лодки мой, то я волен давать названия какие мне заблагорассудится. Хотя надеюсь эта лодка будет интересна многим любителям самостоятельной постройки. Длина лодки 4,5 м, ширина

Основание стапеля

Основание стапеля для лодки

Основание стапеля для лодки «Аравана». При сборке основные требования были: мобильность, простота постройки, функциональность. Поэтому не стал сколачивать основательное коробообразное сооружение, рекомендуемое на всех иностранных ресурсах. А решил сделать стапель из фанеры самой простой формы. Т – образный профиль стапеля

Поделиться

банер каяк