Окончание строительства каяка Cabona 800. День 7

Окончание строительства каяка Cabona 800. День 7

Окончание строительства каяка по технологии skin on frame.

Можно сделать выводы о строительстве. Все не так сложно, как может казаться вначале. Если не хотите топтаться на месте, то лучше не ставить опыты и не устраивать лабораторные работы на тему: «а что, если …?» Далее подставляете любое предложение.

Мои заметки по ходу строительства.

  1. При сборке каркаса штевни крепите в последнюю очередь. Я сначала собрал секции, киль, бортовые стрингеры и закрепил на штевнях. Радовался какая крепкая конструкция получилась. Но затем нужно было подгонять рейки, а оказалось места нет. Пришлось все разбирать. А ведь я для пущей надежности посадил на нагеля с клеем.
  2. Нить для привязки используйте в диапазоне 0,8 -1,2 мм, и желательно плетеную. Крученая вытягивается. Если брать тоньше доверия нет, а если толще, то потом она проступает в виде бугров на шкуре, особенно заметно, когда лаком покроете.
  3. Все острые углы и неровности убирать и зашлифовывать сразу. Лучше остановится, повертеть раму в руках пристально высматривая любые дефекты. Даже застывшая капелька лака на раме, напоминающая янтарь, затем превращается в вульгарный прыщ на лакированной шкуре каяка.
  4. Когда шьете не увлекайтесь растягиванием складок. Вроде бы все ровно скроил, сметал как заправский портной и начал шить. Появилась складочка, ты ее подцепил на иглу и подтянул. Появилась следующая, ты и ее также. Шьешь и хвалишь себя – какой молодец, все складки растянул. А сам незаметно кривущий шов увел в строну. Если распороть, то остаются неприглядные дырочки в ткани. Я на этом погорел. Со складками бороться бесполезно, мне кажется. После покрытия лаком, каяк напоминает молодого шарпея. Откуда их столько взялось непонятно, может кто ночью шкуру морщит?

Это основное, что сам усвоил и о чем хотел предупредить последователей. Если что- то упустил, то отвечу в комметариях.

Что касается времени строительства, то можно уложиться в 5-6 дней.

 Напилить и собрать рейки нужной длины у нормального человека, без особого столярного опыта, не торопясь, уйдет день.  Если вы беспомощны как ребенок, неспособны сосредоточиться на том, что делаете и обе руки у вас левые, то тогда потребуется два дня. Мне удалось на третий.

Собрать раму – день.

Натянуть шкуру – день.

Покрыть лаком в два слоя – два дня.

И вот вы обладатель морского каяка и хоть сейчас на промысел.

Впереди ждет самое интересное – натурные испытания!

Постройка каяка

продолжение истории

Гребная лодка Аравана

Проект лодки “Аравана”

• проект лодки • История строительства лодки Аравана Аравана это название тропической рыбки. Поскольку проект лодки мой, то я волен давать названия какие мне заблагорассудится. Хотя надеюсь эта лодка будет интересна многим любителям самостоятельной постройки. Длина лодки 4,5 м, ширина

Основание стапеля

Основание стапеля для лодки

Основание стапеля для лодки «Аравана». При сборке основные требования были: мобильность, простота постройки, функциональность. Поэтому не стал сколачивать основательное коробообразное сооружение, рекомендуемое на всех иностранных ресурсах. А решил сделать стапель из фанеры самой простой формы. Т – образный профиль стапеля

Как сделать весло

Как сделать весло для каноэ

Как сделать весло с лопастью в форме хвоста выдры «Ottertail». Длина весла – 148 см.  Площадь лопасти – 710 кв.см. Вес – 0,835 кг. На видео, что находится ниже, я постарался подробно показать, как делал весло. Для распила реек использовал

Поделиться

банер каяк