Плавник киль штевень . Сборка, склейка, установка.

Плавник киль штевень

Плавник киль штевень

Плавник лодки собран, пропущен через рейсмус и выпилен по форме корпуса. Разметку формы плавника сделал заранее и определил координаты точек по которым выпиливать, что бы он плотно сел на секции стапеля. 

Установка на секции стапеля не вызвало затруднений, так как кривая корпуса была заранее известна и осталось только сгладить неровности, оставшиеся от пилы.

Были сомнения относительно прямого угла между плоскостью стола пилы и диском. Приобрел цифровой угломер, отрегулировал и успокоился.

Киль сращивал на ус, брусок был 3 х метровый. А затем установил его на плавник и соединил, так же на ус, со штевнем. В итоге получилась единая конструкция из штевня, киля и плавника.

Склеивал все на водостойкий ПВА D4. В дальнейшем все будет оклеено стеклотканью, после того как полностью наберу корпус из реек.

Примерялся к обстругиванию штевня для плотного примыкания реек обшивки. Для этого сделал простенькую прищепку для рейки. И теперь в любой момент можно приложить рейку к штевню посмотреть сколько снимать.

плавник киль штевень

Это уже апробирую в следующий раз.

Первые рейки на корпусе лодки

Первые рейки на корпусе лодки “Аравана”.

Первые рейки крепил к секциям с помощью степлера. Зарубежные коллеги зачастую весь корпус собирают на скобы. Но от них остаются следы, которые практически невозможно скрыть. Есть желание оклеить корпус так, что бы была видна текстура дерева. И хоть породы у

Гребная лодка Аравана

Проект лодки “Аравана”

• проект лодки • История строительства лодки Аравана Аравана это название тропической рыбки. Поскольку проект лодки мой, то я волен давать названия какие мне заблагорассудится. Хотя надеюсь эта лодка будет интересна многим любителям самостоятельной постройки. Длина лодки 4,5 м, ширина

Шкура каяка покрытая лаком

Шкура каяка. День 6

Шкура каяка Шить шкуру каяка занятие не простое, требует смекалки, ловкости и элементарного представления как работает игла. А еще необходимо обладать усидчивостью, выдержкой и сильными пальцами. Если у вас нет хотя бы одного из перечисленных качеств, не стоит браться за

банер каяк