Плавник киль штевень . Сборка, склейка, установка.

Плавник киль штевень

Плавник киль штевень

Плавник лодки собран, пропущен через рейсмус и выпилен по форме корпуса. Разметку формы плавника сделал заранее и определил координаты точек по которым выпиливать, что бы он плотно сел на секции стапеля. 

Установка на секции стапеля не вызвало затруднений, так как кривая корпуса была заранее известна и осталось только сгладить неровности, оставшиеся от пилы.

Были сомнения относительно прямого угла между плоскостью стола пилы и диском. Приобрел цифровой угломер, отрегулировал и успокоился.

Киль сращивал на ус, брусок был 3 х метровый. А затем установил его на плавник и соединил, так же на ус, со штевнем. В итоге получилась единая конструкция из штевня, киля и плавника.

Склеивал все на водостойкий ПВА D4. В дальнейшем все будет оклеено стеклотканью, после того как полностью наберу корпус из реек.

Примерялся к обстругиванию штевня для плотного примыкания реек обшивки. Для этого сделал простенькую прищепку для рейки. И теперь в любой момент можно приложить рейку к штевню посмотреть сколько снимать.

плавник киль штевень

Это уже апробирую в следующий раз.

Киль лодки

Киль лодки “Аравана”.

Киль Лодки В лодке Аравана заложен прямой киль. С плавником в продольном сечении они составляют прямую линию. Поэтому решено плавник набрать из делянок, а затем выпилить по форме корпуса. Установить на секции стапеля и склеить с килем, который в данном

строительсьво каяка

Строительство каяка. День 4.

Строительство каяка по технологии skin-on-frame, день четвертый, короткий. Продолжал эксперименты с нитью. Сегодня использовал круглую плетеную капроновую нить 0,8 мм. Результатом остался доволен. Всем, кто не добыл как и я плоскую плетеную нить для кожи, рекомендую. Держит хорошо, смотрится нормально.

каяк постройка день 2

Каяк постройка. День 2

Каяк постройка. День 2 принес понимание как будет выглядеть каяк. После установки первой рейки борта появилось очертание корпуса. Много времени уходит на примотку капроновой нитью реек к секциям корпуса. Уже на воду хочется, а тут приходится привязывать рейки к каждой

банер каяк