Плавник киль штевень . Сборка, склейка, установка.

Плавник киль штевень

Плавник киль штевень

Плавник лодки собран, пропущен через рейсмус и выпилен по форме корпуса. Разметку формы плавника сделал заранее и определил координаты точек по которым выпиливать, что бы он плотно сел на секции стапеля. 

Установка на секции стапеля не вызвало затруднений, так как кривая корпуса была заранее известна и осталось только сгладить неровности, оставшиеся от пилы.

Были сомнения относительно прямого угла между плоскостью стола пилы и диском. Приобрел цифровой угломер, отрегулировал и успокоился.

Киль сращивал на ус, брусок был 3 х метровый. А затем установил его на плавник и соединил, так же на ус, со штевнем. В итоге получилась единая конструкция из штевня, киля и плавника.

Склеивал все на водостойкий ПВА D4. В дальнейшем все будет оклеено стеклотканью, после того как полностью наберу корпус из реек.

Примерялся к обстругиванию штевня для плотного примыкания реек обшивки. Для этого сделал простенькую прищепку для рейки. И теперь в любой момент можно приложить рейку к штевню посмотреть сколько снимать.

плавник киль штевень

Это уже апробирую в следующий раз.

Основание стапеля

Основание стапеля для лодки

Основание стапеля для лодки «Аравана». При сборке основные требования были: мобильность, простота постройки, функциональность. Поэтому не стал сколачивать основательное коробообразное сооружение, рекомендуемое на всех иностранных ресурсах. А решил сделать стапель из фанеры самой простой формы. Т – образный профиль стапеля

постройка каяка

Каяк постройка. День 1

Каяк постройка. Чертеж байдарки “Cabona 800″ Сама идея постройки лодки по технологии SoF skin-on-frame сводится к тому, что, имея минимальный набор инструментов, навыков, средств и свободного времени построить полноценную лодку для прогулок и путешествий. Это может быть и каноэ, и

Корпус лодки на стапеле

Эксперименты при постройке лодки

История строительства лодки Аравана Шлифовка корпуса. После замены искривленных реек и установки водореза приступил к подготовке корпуса к оклейке стеклотканью. Предварительно отшлифовал корпус для устранения грубых отклонений. Затем сформировал переход от водореза к корпусу из эпоксидной смолы с наполнителем. Кроме

банер каяк