Плавник, киль и штевень . Сборка, склейка, установка.

Плавник, киль и штевень

Плавник киль штевень

Плавник лодки собран, пропущен через рейсмус и выпилен по форме корпуса.

Установка на секции стапеля не вызвало затруднений, так как кривая корпуса была заранее известна и осталось только сгладить неровности, оставшиеся от пилы.

Были сомнения относительно прямого угла между плоскостью стола пилы и диском. Приобрел цифровой угломер, отрегулировал и успокоился.

Киль сращивал на ус, брусок был 3 х метровый. А затем установил его на плавник и соединил, так же на ус, со штевнем. В итоге получилась единая конструкция из штевня, киля и плавника.

Склеивал все на водостойкий ПВА D4. В дальнейшем все будет оклеено стеклотканью, после того как полностью наберу корпус из реек.

Примерялся к обстругиванию штевня для плотного примыкания реек обшивки. Для этого сделал простенькую прищепку для рейки. И теперь в любой момент можно приложить рейку к штевню посмотреть сколько снимать.

Это уже апробирую в следующий раз.

Деревянная яхта Чапмэна

Деревянная яхта

Деревянная яхта Деревянная Яхта “Чапмэна” 9,0 м Деревянная яхта, характеристики: Длина- 9,0 м . Ширина -3,0 м. Осадка – 0,95 м. Водоизмещение – 5 350 кг Высота борта на миделе – 1,75м. Заказать История строительства деревянной яхты За основу взята

Корпус лодки на стапеле

Эксперименты при постройке лодки

История строительства лодки Аравана Шлифовка корпуса. После замены искривленных реек и установки водореза приступил к подготовке корпуса к оклейке стеклотканью.  Предварительно отшлифовал корпус для устранения грубых отклонений. Затем сформировал переход от водореза к корпусу из эпоксидной смолы с наполнителем. Кроме

деревянное каноэ Solo 5

Деревянное каноэ “Solo 5”

• деревянное каноэ своими руками • Деревянное каноэ “Solo” 5,0 м Характеристики: Длина- 5,0 м . Ширина -0,77 м. Осадка – 0,12 м. Водоизмещение – 200 кг Высота борта на миделе – 0,30 м. Проектный вес лодки – 25 кг.

банер каяк