В новом 2025 году верфь продолжает свою работу над постройкой нескольких моделей лодок, швертботов, а также яхты Smart Fox.

Яхту поставили на киль и приступили к внутренней отделке.

Устанавливаются переборки рубки и кокпита.

Не смотря на то, что яхта всего 17 футов в длину, в ней предусмотрено наличие двухместной каюты, гальюна и камбуза.

Собран корпус норвежской лодки Oselvar. В дальнейшем, возможно, переименуем лодку. Если все пойдет по плану, то летом 2025 года лодка отправится в свою первую экспедицию. Поэтому внимание к постройке и надежности крепления повышенное.

Уже сейчас можно оценить красоту обводов и натурные размеры лодки.

Киль и плавник выполнены из рейки и переклейки доски. Гораздо проще было бы сделать их сразу из фанеры. Тем более, что под слоем грунтовки и гелькоута не будет видно из чего он, но осознание, что он из натурального дерева добавляет удовольствия владением и управлением лодки.

Одна модель гребной лодки, но у каждого мастера свой подход к постройке и свое представление о конечном результате.
Один и вариантов: резкий контраст. Глубокий черный цвет наружной стороны и белоснежный внутренний. Банки, привальный брус и брештук – переклейка из массива, используется морилка и яхтенный лак.

Еще один вариант модели Penobscot. Установка защиты штевня и киля.
Внутренняя поверхность окрашена, банки собраны. Но как они выглядят, пусть будет пока загадкой. Следите за публикациями.

Верфь в Новом 2025 году ожидают новые интересные проекты и завершение текущих. Лодки обретут своих владельцев и, возможно, разъедутся по разным регионам нашей страны. А пока будем информировать вас о ходе строительства.
Всем успехов в Новом 2025 году!