Киль Лодки
В лодке Аравана заложен прямой киль. С плавником в продольном сечении они составляют прямую линию. Поэтому решено плавник набрать из делянок, а затем выпилить по форме корпуса. Установить на секции стапеля и склеить с килем, который в данном случае будет прямым бруском сечением 23х30 мм.
Делянки сечением 22х30 мм. Клей ПВА D4. 22 мм не из-за каких-либо технических соображений, просто 20 доска была в плюсе по толщине.
Штевень, киль лодки и плавник будут представлять собой единое целое и в отличие от традиционной реечной технологии устанавливаются сразу, а рейки затем подгоняются к ним.
В дальнейшем на стык реек и киля укладывается галтель из эпоксидной смолы с наполнителем, а также все будет оклеено стеклотканью. Конструкция должна получиться монолитной и достаточно жесткой.
Плавник оставлен сохнуть на ночь, а может и на неопределенное время.