Киль лодки "Аравана". Изготовление плавника лодки.

Киль лодки “Аравана”.

Киль Лодки

В лодке Аравана заложен прямой киль. С плавником в продольном сечении они составляют прямую линию. Поэтому решено плавник набрать из делянок, а затем выпилить по форме корпуса. Установить на секции стапеля и склеить с килем, который в данном случае будет прямым бруском сечением 23х30 мм.

Делянки сечением 22х30 мм. Клей ПВА D4. 22 мм не из-за каких-либо технических соображений, просто 20 доска была в плюсе по толщине.

Штевень, киль лодки и плавник будут представлять собой единое целое и в отличие от традиционной реечной технологии устанавливаются сразу, а рейки затем подгоняются к ним.

В дальнейшем на стык реек и киля укладывается галтель из эпоксидной смолы с наполнителем, а также все будет оклеено стеклотканью. Конструкция должна получиться монолитной и достаточно жесткой.  

Плавник оставлен сохнуть на ночь, а может и на неопределенное время.  

Окончание строительства каяка

Окончание строительства каяка Cabona 800. День 7

Окончание строительства каяка по технологии skin on frame. Можно сделать выводы о строительстве. Все не так сложно, как может казаться вначале. Если не хотите топтаться на месте, то лучше не ставить опыты и не устраивать лабораторные работы на тему: «а

Первые рейки на корпусе лодки

Первые рейки на корпусе лодки “Аравана”.

Первые рейки крепил к секциям с помощью степлера. Зарубежные коллеги зачастую весь корпус собирают на скобы. Но от них остаются следы, которые практически невозможно скрыть. Есть желание оклеить корпус так, что бы была видна текстура дерева. И хоть породы у

строительсьво каяка

Строительство каяка. День 4.

Строительство каяка по технологии skin-on-frame, день четвертый, короткий. Продолжал эксперименты с нитью. Сегодня использовал круглую плетеную капроновую нить 0,8 мм. Результатом остался доволен. Всем, кто не добыл как и я плоскую плетеную нить для кожи, рекомендую. Держит хорошо, смотрится нормально.

Поделиться

банер каяк