Киль лодки "Аравана". Изготовление плавника лодки.

Киль лодки “Аравана”.

Киль Лодки

В лодке Аравана заложен прямой киль. С плавником в продольном сечении они составляют прямую линию. Поэтому решено плавник набрать из делянок, а затем выпилить по форме корпуса. Установить на секции стапеля и склеить с килем, который в данном случае будет прямым бруском сечением 23х30 мм.

Делянки сечением 22х30 мм. Клей ПВА D4. 22 мм не из-за каких-либо технических соображений, просто 20 доска была в плюсе по толщине.

Штевень, киль лодки и плавник будут представлять собой единое целое и в отличие от традиционной реечной технологии устанавливаются сразу, а рейки затем подгоняются к ним.

В дальнейшем на стык реек и киля укладывается галтель из эпоксидной смолы с наполнителем, а также все будет оклеено стеклотканью. Конструкция должна получиться монолитной и достаточно жесткой.  

Плавник оставлен сохнуть на ночь, а может и на неопределенное время.  

постройка каяка

Каяк постройка. День 1

Каяк постройка. Чертеж байдарки “Cabona 800″ Сама идея постройки лодки по технологии SoF skin-on-frame сводится к тому, что, имея минимальный набор инструментов, навыков, средств и свободного времени построить полноценную лодку для прогулок и путешествий. Это может быть и каноэ, и

Каяк каркасный

Каяк каркасный. День 3

Каяк каркасный не такой простой в постройке, как оказалось. Вообще третий день не заладился с самого начала. Времени для этого увлекательного занятия катастрофически не хватает и был перерыв в две недели. В прошлый раз состыковал несколько реек по длине, склеил,

Корпус лодки на стапеле

Эксперименты при постройке лодки

История строительства лодки Аравана Шлифовка корпуса. После замены искривленных реек и установки водореза приступил к подготовке корпуса к оклейке стеклотканью.  Предварительно отшлифовал корпус для устранения грубых отклонений. Затем сформировал переход от водореза к корпусу из эпоксидной смолы с наполнителем. Кроме

Поделиться

банер каяк