Киль лодки “Аравана”.

Киль Лодки

В лодке Аравана заложен прямой киль. С плавником в продольном сечении они составляют прямую линию. Поэтому решено плавник набрать из делянок, а затем выпилить по форме корпуса. Установить на секции стапеля и склеить с килем, который в данном случае будет прямым бруском сечением 23х30 мм.

Делянки сечением 22х30 мм. Клей ПВА D4. 22 мм не из-за каких-либо технических соображений, просто 20 доска была в плюсе по толщине.

Штевень, киль лодки и плавник будут представлять собой единое целое и в отличие от традиционной реечной технологии устанавливаются сразу, а рейки затем подгоняются к ним.

В дальнейшем на стык реек и киля укладывается галтель из эпоксидной смолы с наполнителем, а также все будет оклеено стеклотканью. Конструкция должна получиться монолитной и достаточно жесткой.  

Плавник оставлен сохнуть на ночь, а может и на неопределенное время.  

строительсьво каяка

Строительство каяка. День 4.

Строительство каяка по технологии skin-on-frame, день четвертый, короткий. Продолжал эксперименты с нитью. Сегодня использовал круглую плетеную капроновую нить 0,8 мм. Результатом остался доволен. Всем, кто не добыл как и я плоскую плетеную нить для кожи, рекомендую. Держит хорошо, смотрится нормально.

Постройка каяка

Постройка каяка “Кабона”

Постройка каяка минимальным набором инструментов. Понимая, что без каяка «мне жизнь не мила», как тому Трубадуру без принцессы, и дальше так продолжаться не может, решил собрать лодку по технологии skin-on-frame. Специально для этого немного изменил параметры каяка «Кабона», сделал его

постройка каяка

Каяк постройка. День 1

Каяк постройка. Чертеж байдарки “Cabona 800″ Сама идея постройки лодки по технологии SoF skin-on-frame сводится к тому, что, имея минимальный набор инструментов, навыков, средств и свободного времени построить полноценную лодку для прогулок и путешествий. Это может быть и каноэ, и

Поделиться

банер каяк