Киль лодки "Аравана". Изготовление плавника лодки.

Киль лодки “Аравана”.

Киль Лодки

В лодке Аравана заложен прямой киль. С плавником в продольном сечении они составляют прямую линию. Поэтому решено плавник набрать из делянок, а затем выпилить по форме корпуса. Установить на секции стапеля и склеить с килем, который в данном случае будет прямым бруском сечением 23х30 мм.

Делянки сечением 22х30 мм. Клей ПВА D4. 22 мм не из-за каких-либо технических соображений, просто 20 доска была в плюсе по толщине.

Штевень, киль лодки и плавник будут представлять собой единое целое и в отличие от традиционной реечной технологии устанавливаются сразу, а рейки затем подгоняются к ним.

В дальнейшем на стык реек и киля укладывается галтель из эпоксидной смолы с наполнителем, а также все будет оклеено стеклотканью. Конструкция должна получиться монолитной и достаточно жесткой.  

Плавник оставлен сохнуть на ночь, а может и на неопределенное время.  

рама каяка

Рама каяка собрана. День 5

Рама каяка собрана, покрыта лаком и готова примерить на себя шкуру зверя морского или хотя бы ткань. Не удалось мне сделать кокпит из реек. Напилил их по 2 мм, обещали гнуться, но обманули, ломаются. Замачивание на сутки улучшили результат, однако

Основание стапеля

Основание стапеля для лодки

Основание стапеля для лодки «Аравана». При сборке основные требования были: мобильность, простота постройки, функциональность. Поэтому не стал сколачивать основательное коробообразное сооружение, рекомендуемое на всех иностранных ресурсах. А решил сделать стапель из фанеры самой простой формы. Т – образный профиль стапеля

Постройка каяка

Постройка каяка “Кабона”

Постройка каяка минимальным набором инструментов. Понимая, что без каяка «мне жизнь не мила», как тому Трубадуру без принцессы, и дальше так продолжаться не может, решил собрать лодку по технологии skin-on-frame. Специально для этого немного изменил параметры каяка «Кабона», сделал его

Поделиться

банер каяк