Киль лодки "Аравана". Изготовление плавника лодки.

Киль лодки “Аравана”.

Киль Лодки

В лодке Аравана заложен прямой киль. С плавником в продольном сечении они составляют прямую линию. Поэтому решено плавник набрать из делянок, а затем выпилить по форме корпуса. Установить на секции стапеля и склеить с килем, который в данном случае будет прямым бруском сечением 23х30 мм.

Делянки сечением 22х30 мм. Клей ПВА D4. 22 мм не из-за каких-либо технических соображений, просто 20 доска была в плюсе по толщине.

Штевень, киль лодки и плавник будут представлять собой единое целое и в отличие от традиционной реечной технологии устанавливаются сразу, а рейки затем подгоняются к ним.

В дальнейшем на стык реек и киля укладывается галтель из эпоксидной смолы с наполнителем, а также все будет оклеено стеклотканью. Конструкция должна получиться монолитной и достаточно жесткой.  

Плавник оставлен сохнуть на ночь, а может и на неопределенное время.  

каяк постройка день 2

Каяк постройка. День 2

Каяк постройка. День 2 принес понимание как будет выглядеть каяк. После установки первой рейки борта появилось очертание корпуса. Много времени уходит на примотку капроновой нитью реек к секциям корпуса. Уже на воду хочется, а тут приходится привязывать рейки к каждой

рама каяка

Рама каяка собрана. День 5

Рама каяка собрана, покрыта лаком и готова примерить на себя шкуру зверя морского или хотя бы ткань. Не удалось мне сделать кокпит из реек. Напилил их по 2 мм, обещали гнуться, но обманули, ломаются. Замачивание на сутки улучшили результат, однако

Шкура каяка покрытая лаком

Шкура каяка. День 6

Шкура каяка Шить шкуру каяка занятие не простое, требует смекалки, ловкости и элементарного представления как работает игла. А еще необходимо обладать усидчивостью, выдержкой и сильными пальцами. Если у вас нет хотя бы одного из перечисленных качеств, не стоит браться за

Поделиться

банер каяк