Катера лодки и моторы в вопросах и ответах. Г.М. Новак

Катера лодки и моторы в вопросах и ответах. ГМ.Новак

Ленинград 1977 г.

катера лодки и моторы

Главная задача книги — на основании имеющегося опыта по-стройки и эксплуатации судов широкого потребления, годовой выпуск которых достиг в нашей стране в настоящее время 250 тыс. единиц, дать критерии для объективной оценки современных судов и наметить пути их совершенствования

– доступно только для зарегистрированных пользователей

катера лодки и моторы

Цель данной книги — познакомить читателей с современными способами решения основных проблем, возникающих при проектировании малых судов с подвесными моторами. Полезным для производственников окажется собранный в книге материал, обобщающий опыт эксплуатации выпускаемых судов и оборудования, необходимого для их насыщения.

Книга  включает  пять  глав.

  • главе I приведены данные для решения задач по гидродинамике, выбору обводов, обеспечению требуемой остойчивости и Других мореходных качеств проектируемого судна, подбору движителя и его эле-ментов. Кроме того, в ней изложены основные сведения о применении подводных крыльев на малых катерах и мотолодках.

Глава II посвящена проблемам рационального решения вопросов, возникающих при выборе общей компоновки судна, необходимого уровня комфорта и безопасности. Здесь же рассмотрены предложения по усовершенствованию серийной продукции, явившиеся результатом длительной эксплуатации мотолодок и катеров в различных вод-пых бассейнах страны.

Сведения, приведенные в главе III, окажутся полезными при вы-боре подвесного мотора и его установке на малом судне. Читатель узнает о наиболее массовых типах подвесных моторов, об оборудовании их системами дистанционного управления и контроля за работой, о различных способах установки моторов на лодках и об электро-оборудовании моторов.

Глава IV содержит рекомендации как по проектированию не-больших парусных судов — новому виду продукции заводов малотоннажного судостроения, осваиваемому в X пятилетке, так и по использованию паруса в качестве резервного средства движения для серийно выпускаемых лодок. Приводимые чертежи оснастки и оборудования позволят сконструировать надежное и легкое парусное вооружение.

Глава V посвящена проектированию и изготовлению автомобильных прицепов-трейлеров, используемых для транспортировки лодок. Этот вопрос становится особенно ‘актуальным вследствие интенсивной автомобилизации наших городов в текущей пятилетке.

Книга является справочником. Для удобства пользования ею авторы избрали апробированную форму изложения в виде вопросов

  • ответов.
    • книге обобщен ряд отечественных и зарубежных материалов, использован личный опыт авторов, а также материалы, опубликованные ранее в сборнике «Катера и яхты».

Книгу можно рекомендовать широкому кругу читателей: любителям-судостроителям, владельцам малых прогулочных судов, инспекторам навигационно-технических инспекций, осуществляющим технический надзор за прогулочным флотом, и т. п.

постройка лодок и парусных судов

Постройка лодок и парусных судов. П.А. Федоров 1913 г.

•Постройка лодок и парусных судов• Постройка лодок и парусных судов. П.А. Федоров 1913 Описание: Катание на лодке представляет большое удовольствие, а катание на лодке своей постройки – двойное удовольствие. Однако немного найдется любителей, даже занимающихся столярным мастерством, которые могут построить

история судостроения северорусского

История судостроения

•История судостроения• История северорусского судостроения Описание: Монография:  история судостроения в Северной Руси и на Русском Севере. Судостроение рассматривается как одно из главнейших частей системы жизнеобеспечения социумов, живущих при больших акваториях – побережья морей, крупных озер и развитых речных систем. При

проекты деревянных лодок

Проекты деревянных лодок

• проекты деревянных лодок • 10 wooden boats you can build Проекты деревянных лодок в книге “10 wooden boats you can build” для самостоятельной постройки. Чертежи, рисунки, фотографии. Доступно, понятно, исчерпывающе. Скачать книгу * только для зарегистрированных пользователей Прелесть этой

части лодки

Главные части лодки

1 Главные части и связи лодки. Предыдущую главу смотрите здесь. Основной продольной связью лодки, так сказать хребтом ее, является киль. Он представляет собой брусок, идущий по всей длине лодки по середине ее днища. На рис. 2 изображена часть лодки, которую

банер каяк