Катера лодки и моторы в вопросах и ответах. Г.М. Новак . 1977 г.

Катера лодки и моторы в вопросах и ответах. ГМ.Новак

Ленинград 1977 г.

катера лодки и моторы

Главная задача книги — на основании имеющегося опыта по-стройки и эксплуатации судов широкого потребления, годовой выпуск которых достиг в нашей стране в настоящее время 250 тыс. единиц, дать критерии для объективной оценки современных судов и наметить пути их совершенствования

– доступно только для зарегистрированных пользователей

катера лодки и моторы

Цель данной книги — познакомить читателей с современными способами решения основных проблем, возникающих при проектировании малых судов с подвесными моторами. Полезным для производственников окажется собранный в книге материал, обобщающий опыт эксплуатации выпускаемых судов и оборудования, необходимого для их насыщения.

Книга  включает  пять  глав.

  • главе I приведены данные для решения задач по гидродинамике, выбору обводов, обеспечению требуемой остойчивости и Других мореходных качеств проектируемого судна, подбору движителя и его эле-ментов. Кроме того, в ней изложены основные сведения о применении подводных крыльев на малых катерах и мотолодках.

Глава II посвящена проблемам рационального решения вопросов, возникающих при выборе общей компоновки судна, необходимого уровня комфорта и безопасности. Здесь же рассмотрены предложения по усовершенствованию серийной продукции, явившиеся результатом длительной эксплуатации мотолодок и катеров в различных вод-пых бассейнах страны.

Сведения, приведенные в главе III, окажутся полезными при вы-боре подвесного мотора и его установке на малом судне. Читатель узнает о наиболее массовых типах подвесных моторов, об оборудовании их системами дистанционного управления и контроля за работой, о различных способах установки моторов на лодках и об электро-оборудовании моторов.

Глава IV содержит рекомендации как по проектированию не-больших парусных судов — новому виду продукции заводов малотоннажного судостроения, осваиваемому в X пятилетке, так и по использованию паруса в качестве резервного средства движения для серийно выпускаемых лодок. Приводимые чертежи оснастки и оборудования позволят сконструировать надежное и легкое парусное вооружение.

Глава V посвящена проектированию и изготовлению автомобильных прицепов-трейлеров, используемых для транспортировки лодок. Этот вопрос становится особенно ‘актуальным вследствие интенсивной автомобилизации наших городов в текущей пятилетке.

Книга является справочником. Для удобства пользования ею авторы избрали апробированную форму изложения в виде вопросов

  • ответов.
    • книге обобщен ряд отечественных и зарубежных материалов, использован личный опыт авторов, а также материалы, опубликованные ранее в сборнике «Катера и яхты».

Книгу можно рекомендовать широкому кругу читателей: любителям-судостроителям, владельцам малых прогулочных судов, инспекторам навигационно-технических инспекций, осуществляющим технический надзор за прогулочным флотом, и т. п.

любительская постройка судна

15 проектов, любительская постройка судна. Г.М. Новак

Любительская постройка судна 15 проектов судов для любительской постройки Любительская постройка судна Составитель и научный редактор Г.М. Новак Книга содержит описания и чертежи для постройки 15 малых судов для туризма и спорта (парусной яхты, каютного катера, гребной и моторной лодок

Выкройка лодки из фанеры, каяк Nemo

Каяк “Nemo” из фанеры

Каяк “Nemo” 5,5 м СиС выкройка лодки из фанеры Характеристики: Длина- 5,5 м . Ширина -0,6 м. Осадка – 0,12 м. Водоизмещение – 120 кг Высота кокпита – 0,32 м. Проектный вес лодки – 25 кг. Цена чертежей – 3

Испытания каяка Cabona 800

Испытания каяка Cabona 800

Каяк Cabona Испытания каяка cabona 800 Каяк “Cabona 800” по технологии skin-on-frame https://www.youtube.com/watch?v=2ovlspEQ5tc Сегодня проходили испытания каяка, построенного по технологии skin on frame. Это первая лодка, построенная подобным образом и поэтому мне не терпелось спустить ее на воду, чтобы проверить

банер каяк