С детства я был неразлучен с моторной лодкой. Сначала Папин “Прогресс-2”, затем свой “Прогресс-4”. Несколько лет держал 3 комплекта виндсерфинга, под любые условия катания. Но, Кама не совсем то, что нужно этому спорту, а регулярно выгуливать их на море нет возможности. Продал. И вот наступил возрастной кризис, видимо-50лет. Ну сил нет хочу парусную лодочку… Искал-искал, по всему краю, а нашел в своем городке.! невероятное везение, но очень израненную. И весь ужас ситуации в том, что убивал её, под мотором, заклеив шверт.колодец, без палубы, или хоть пайол, прилепив “транец” человек, который много лет является членом местного яхт-клуба для детей…. Ну да, все хорошо, что хорошо кончается!
Kot Matros
Приветствую!
Думаю, нечто очень близкое к "Пионер", правда, длиннее на полметра. Ну или "Трепанг".
Это мой первый опыт. В комментариях к продолжению истории будет понятнее.
А вообще-то была такая мысль, когда решил, что не смогу найти подходящую лодочку.
И очень рад. Корпус добротный, очень удивила культура разметки и сборки; когда замерял расстояния, углы для монтажа блоков плавучести -"зеркальность" была просто идеальной! Я после 2-3 отсеков не стал измерять противоположные борта. делал сразу оба зеркально и погрешность была ничтожной! В яхт-клубе мне ничего толкового не смогли сказать о ее происхождении.
Но вот что интересно: через несколько месяцев, на сайте "Авито", я увидел.....точно такой же ботик, который продавался в селе....в 50км. от моего городка Оса, в Елово!!!! Правда, паруса, мачта и др. были самоделом. Похоже, даже не было шверта. Но это была ТОЧНО такая же лодочка. И когда я сказал об этом руководителю детского яхт-клуба, он вспомнил, что изначально их было 2. Видимо, вторая ушла в Елово.
Жалею, что не записал телефон. Очень хочу узнать историю этих швертиков. Знаю лишь, что им более 30 лет.
Сергей Пинаев
Приветствую!
А что за модель швертбота?
И не проще ли было построить новый?