Каяк постройка. День 2 - появилась линия борта.

Каяк постройка. День 2

Каяк постройка. День 2 принес понимание как будет выглядеть каяк. После установки первой рейки борта появилось очертание корпуса.

Много времени уходит на примотку капроновой нитью реек к секциям корпуса. Уже на воду хочется, а тут приходится привязывать рейки к каждой секции. К тому же рейки приходилось стыковать, так как напилены они были из трехметровой доски. Соединял на ус на клей ПВА D3, для пущей надежности в место соединения добавлял по два нагеля. Все это не ускоряет процесс. Также, после установки всех реек в местах примыкания к секциям установлю нагеля на клей. В качестве нагеля буду использовать кулинарную «шпажку» из бамбука диаметром 3 мм. Сегодня апробировал в нескольких местах – остался доволен результатом. Очень крепкая штука. Толщина фанеры секции 9 мм, так что ничего более подходящего не подобрал.

По мере добавления реек, корпус становился все жестче. И теперь он не ходит ходуном, как в самом начале. Но и со стапеля его еще рано снимать. Хотя не терпится взвесить саму раму лодки. В помещении лодка кажется большой, но по опыту знаю, что это впечатление ошибочно. На водном просторе она уже не будет казаться «пароходом».

В процессе сборки делал отверстия в секциях для крепления нитью реек. Добавлю в чертеж эти детали. Пока больше никаких доработок и изменений не пришлось делать.

Каяк постройка день 3 грядет.

плавник, киль и штевень

Плавник, киль и штевень

Плавник киль штевень Плавник лодки собран, пропущен через рейсмус и выпилен по форме корпуса. Установка на секции стапеля не вызвало затруднений, так как кривая корпуса была заранее известна и осталось только сгладить неровности, оставшиеся от пилы. Были сомнения относительно прямого

Как сделать весло

Как сделать весло для каноэ

Как сделать весло с лопастью в форме хвоста выдры «Ottertail». Длина весла – 148 см.  Площадь лопасти – 710 кв.см. Вес – 0,835 кг. На видео, что находится ниже, я постарался подробно показать, как делал весло. Для распила реек использовал

Первые рейки на корпусе лодки

Первые рейки на корпусе лодки “Аравана”.

Первые рейки крепил к секциям с помощью степлера. Зарубежные коллеги зачастую весь корпус собирают на скобы. Но от них остаются следы, которые практически невозможно скрыть. Есть желание оклеить корпус так, что бы была видна текстура дерева. И хоть породы у

Поделиться

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в vk
Поделиться в pinterest
банер каяк