История постройки каяка Кабона 900. Испытание.

История постройки каяка Кабона 900. Испытание.

Приветствую, всех!

Наконец-то собрался дописать очередную часть истории.

4 мая выбрался на испытания каяка, решил пойти по Десне и Пахре, так как Десна протекает практически у гаража, где собирал каяк и через 10 км водного пути уже Пахра, протекает в 2 км от дачи.

Кабона 900 испытание

С погодой повезло, тепло, солнечно и почти без ветра. Десна на этом участке очень мелкая, местами задевал дно, веслами. Берега чистые, даже удивительно… кроме коряг, мусора нет.

Каяк показал себя отлично! Даже против течения Десны идёт ходко, намного лучше надувных байдарок!

В одном месте, довольно сильно прошёлся по арматуре наваренной на мостик, повреждения – пара царапин. Садиться и вставать тоже нормально, борта мой вес выдерживают, без проблем.

Кабона 900 испытание
Кабона 900 испытание

Единственное, не хватает загрузки, мои 98 кг не нагружают его и при гребле трудно удержаться на курсе. По пути камней не нашел, нашел пустые бутылки, наполнил водой и засунул в кормовой грузовой отсек, ситуация стала лучше, но 120 кг, все равно мало… и это с учётом лишних 10 кг фанеры 12 мм на шпангоутах для распила корпуса. Руль и полноценная загрузка должны это исправить. Дал товарищу с весом в 65 кг попробовать, с баластом в 15 кг на корме – вообще нос торчал из воды сантиметра на 3.

В конце маршрута, рядом балласт.

Вывод:

По испытаниям – от ходовых качеств в восторге! Плавание на деревянном каяке доставляет огромное удовольствие! Ни разу, не пожалел, что решил сделать его сам!

По окончанию строительства:

1. Делить на 3 части буду, так как слишком тяжёлым получился корпус. Да и интересен сам процесс и как себя покажет каяк в таком виде. Да и как вариант каяка с возможностью хранения на балконе.

2. Руль – обязательно буду делать, размышляю по приводу. Так как управление и само рулевое перо в разных отсеках, более простой способ – электропривод, более сложный – тросики. Из тех париантов, что пришли в голову.

3. Накосячил с передней декой, буду выравнивать. Как? – поделюсь после проверки парочки идей.

4. Сиденье – думаю купить заводское.

5. Упоры для ног нужны, как буду делать – зависит от того каким будет привод руля.

6. Транспортировочные колеса, съёмные, с креплением на шпангоут кормового отсека.

7. Кокпит.

8. Ну и шпатлевка, с выравниванием линий обводов и покраска .

Пока взял перерыв с постройкой Кабоны, хочу собрать все материалы и мысли в кучу и пару раз сходить на сплав на нем. Делаю Nimble по технологии SoF, для прогулок по рекам и озёрам возле дома или рыбалки! Каркас уже готов, позже сделаю отчёт и по нему!

Кабона 900 испытание
Кабона 900 испытание
Нажмите, чтобы оценить этот пост!
[Всего: 4 Рейтинг: 4.8]

Интересные страницы

подпишись на новости сайта

Верфь деревянного судостроения ЛОГО
“Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль.” — Антуан де Сент-Экзюпери

Подписаться на канал

Популярные записи

Подпишись на новости сайта!

Популярная страница

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
  1. Даниил Андреев
  2. 2001photo
  3. Даниил Андреев
  4. Антон Супонин
  5. Здорово!Это лучшее что может быть для активного отдыха на воде.НО, следует создать логическое продолжение данного проекта - удлинение на двух…

Последние сообщения на форуме

Даниил Андреев
Маленькая лодка для рыбалки Аргаз …всем доброго времени суток. по итогу сегодняшнего дня: оклеен стек … Читать далее
Сергей Пинаев
Nordkapp из рейкиНе вижу на фото кондукторы под штевни. Про них не забыли? Читать далее

Статистика

  • 4
  • 309