Строительство деревянных лодок. 23 лодки которые можно построить

•Строительство деревянных лодок•

Строительство деревянных лодок

строительство деревянных лодок

Описание:

Строительство деревянных лодок своими рукам. Руководство на английском про 23 лодки, которые ты можешь построить. Книга 1950 года с множеством картинок, которые помогут вам построить лодку. Можно следовать рекомендациям или же применить современные технологии. В любом случае посмотреть стоит и почерпнуть для себя что-нибудь полезное. А если возникнет желание что-то построить из нее, обращайтесь, переведем чертежи в метрическую систему. А способ постройки; по реечной технологии, «сшей и склей» или же «skin on frаmе».

*ссылка для скачивания доступна только зарегистрированным пользователям. 

содержание

Строительство деревянных лодок

Строительство лодок является частью американского наследия. Поселенцы Новой Англии разработали крепкую Дори, чтобы справиться с штормовыми атлантическими водами, в которых они ловили рыбу. Редкий сын штата Мэн или Массачусетса, который не мог бы сделать свою собственную лодку с помощью грубых ручных инструментов. Реки Америки были исследованы людьми, которые научились у индейцев делать лодки и каноэ из бревен. Плоскодонки перевозили большую часть товаров первопроходцев во время движения на Запад. Сегодня судостроение уже не является частью повседневной жизни, за исключением некоторых рыбацких общин, где лодки все еще строят люди, зарабатывающие себе на жизнь. Но существует удивительное количество лодочников-любителей.

В общей сложности в Соединенных Штатах  насчитывается более полумиллиона человек, которые регулярно строят лодки для удовольствия или для получения прибыли.  Гладкий каютный крейсер Чикагского банкира делит Белмонтскую гавань с
фанерной парусной шлюпкой судового клерка. На Чесапикском заливе, в Флорида – Кис, и через Золотые Ворота Сан-Франциско яхта богача собственной разработки и самодельный шлюп обычного человека отправляются в открытое море вместе. Самодельные каноэ и гребные лодки рыбаков и охотников скользят по внутренним рекам страны, а также по ее озерам, прудам и болотам. Они получают двойную награду— Гордость за свое мастерство и острые ощущения от управления лодкой, когда строительство закончено.

Интересные страницы

Поделиться

подпишись на новости сайта

банер каяк

Приглашаем

Мастеров и любителей на работу в нашу мастерскую. 8-931-293-18-00

Верфь деревянного судостроения ЛОГО
“Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль.” — Антуан де Сент-Экзюпери

Подписаться на канал

Популярные записи

Подпишись на новости сайта!

Популярная страница

Последние сообщения на форуме

Сергей Пинаев
Парусное каноэ с аутригеромСхема установки шпангоутов в корпус и аутригер. Читать далее
Игорь Важинский
Парусно-гребная лодкаКак я вижу по форумам только 10% самостройщиков доводят дело до ко … Читать далее
Vladimir Vassilly
Парусное каноэ Epic 3.0 (продолже …Каталка 03.07.2024 в Подмосковье. При ветре в 10 м/с и отсутствии … Читать далее
Vladimir Vassilly
Парусное каноэ Epic 3.0Постройка заняла 23 дня или 109 рабочих часов. Парус 3,5 метра от … Читать далее
Даниил Андреев
Маленькая лодка для рыбалки Аргаз …"Аргази 3" последние штрихи Читать далее
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
  1. Женя

    Здравствуйте. Использовал разные породы дерева. Кедр, красный и белый, орех, и сосна есть.

  2. Даниил Андреев
  3. Andruha Korolev
  4. Добрый день. В принципе меня интересует лодка общей длиной примерно 3,5 метра и грузоподьемность 250 кг где-то в этих пределах…

  5. Сергей Пинаев

Статистика

  • 5
  • 287