Вельбот New Bedford - Каноэ каяк лодка

•Вельбот•

Вельбот New Bedford

Вельбот
Вельбот

Характеристики:

  • Теоретический чертеж подготовил: Wm. H. Hand-младший.

Вся имеющаяся информация по этой лодке представлена на странице. Если вас заинтересовал проект вы можете заказать подготовку чертежей. 

Перевод статьи

Вельбот New Bedford

Вельбот New Bedford, в свое время спущенный на воду во всех океанах мира, вероятно, демонстрирует максимальное развитие, достигнутое в строительстве небольших лодок, которые должны были приводиться в движение веслами или парусами. Люди, которые управляли ими, были заинтересованы в двух вещах, помимо первого условия мореходных качеств: скорости и бесшумности.

Легкость конструкции была главным фактором в этих кораблях. Ими управляла исключительно рабочая сила, они опускались в водопады и снова поднимались без помощи такого современного оборудования, как силовые лебедки, и быстрого реагирования, необходимого во время атаки, нельзя было получить в тяжелой лодке.

28-футовая модель, показанная в сопроводительных строках, весила немногим более 1000 фунтов. Для корпуса была использована кедровая обшивка толщиной всего в полдюйма с обрешеточным швом. Размеры досок составляли 1 7/8 дюймов на 1 1/2 дюйма. Лодки были построены по принципу клинкера и имели полосы из твердой сосны, закрепленные снаружи корпуса там, где это было необходимо, для защиты досок обшивки, которые могли быть повреждены при спуске судна.

Вельбот теоретический чертеж
Вельбот теоретический чертеж

Планшир был сделан из дуба, 1 5/8  дюймов на 1 7/8 дюймов.

Киль представлял собой доску размером 6 1/2 на 2 дюйма в средней части судна, сужающуюся от 1 5/8 до 3/4 дюйма в форштевне и кормы, причем эти последние части сгибаются для придания формы.

Шпангоуты были из гнутого дуба, 3/4  дюйм на 1 1/8  дюйма, установлены по краю. Расстояние между ними составляло 36 дюймов от центра.

Руль был подвешен на штырьках в обычном стиле гребной лодки. Им пользовались, когда ходили под парусом. При гребле и маневрировании на близком расстоянии использовалось длинное рулевое весло, чтобы обеспечить более лучший контроль над лодкой.

Подписаться на канал

Последние сообщения на форуме

Антон Супонин
Каяк "Карел"После полного ламинирования вклеил комингс и притянул временно сам … Читать далее
Николай Приймак
Лодка Щука с парусомДоброй ночи, еще не начинал, начну со стапеля там более менее всё … Читать далее
Сергей Пинаев
Двухместный каяк Streamliner 850Страница сайта посвященная этой модели каяка : Streamliner 850 Читать далее
Сергей Пинаев
Служебный катер «НКЛ-27»Предварительная картинка для представления расположения набора кор … Читать далее
Mstislav
Cabona 900. Первый опыт строитель … Цитата: Сергей Пинаев от 07.03.2023, 19:42 Цитата: Mstislav о … Читать далее

Популярные записи

Подпишись на новости сайта!

Популярная страница

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
  1. Сергей Пинаев
  2. Сергей Пинаев
  3. Primipil-1
  4. anatoly

Статистика

  • 2
  • 233

подпишись на новости сайта