Три Knockouts - Каноэ каяк лодка

•Три Knockouts•

Knockout

3 Knouckots
3 Knouckots

Характеристики:

  • Длина- 6,15 м .
  • Ширина -3,78 м.
  • Осадка – 1.63 м.
  • Дизайнер – B.B. Crowninshield

Вся имеющаяся информация по этой лодке представлена на странице. Если вас заинтересовал проект вы можете заказать подготовку чертежей. 

Перевод статьи

Три Knouckouts

С того времени, как в 1892 году появились первые 21-футовые шлюпбалки WL “Нэнси” и “Джейн”именуемые “Knockout” , шлюпбалки с кливером и грот-мачтовой каютой – на самом деле однодневные лодки длиной до 30 футов на палубе с умеренными выступами – пользовались широкой популярностью, не уменьшавшейся вплоть до Первой мировой войны. “Knockout” – так называлось большинство этих судов, независимо от того, были ли они спроектированы так, чтобы официально квалифицироваться как 15-футовые, 18-футовые или 21-футовые “Knockout”  WL, как определено Ассоциацией яхт Массачусетского залива. Для своего времени и по сравнению с некоторыми уродцами, которые им предшествовали, это были прекрасные суда, которыми легко управлял один или два человека, и которыми было весело пользоваться. Они были просты в постройке и недороги в покупке (лодки из первой партии длиной 17/2 фута, представленные здесь, в 1909 году стоили всего 500 долларов). В 1908 году Б.Б. Крауниншилду, который был известным бостонским дизайнером яхт с родословной blueblood, восходящей, казалось, к самому Богу, было предложено разработать класс яхт с одним дизайном, который первоначально стал известен как Manchester. Весной 1909 года дюжина лодок появилась из сараев, построенных братьями Райс в Ист-Бутбей, штат Мэн, – все они предназначались для членов Манчестерского (Массачусетс) клуба.

Яхт-клуб – инициатор того, что должно было стать самым популярным и долгоживущим классом такого типа в истории яхтинга. Записи показывают, что в следующем году было заказано еще семь лодок и что до прекращения строительства новых лодок в середине 30-х годов было спущено на воду около 200 лодок. Вскоре после этого Массачусетский залив до побережья штата Мэн, между заливами Пенобскот и Френчменс-Бей, и название класса было изменено различными способами в зависимости от принадлежности к конкретному яхт-клубу. Есть группа из дюжины или около того лодок, которые все еще курсируют гонки от яхт-клуба Бакс-Харбор, и иногда можно встретить 17/4-футовое судно, все еще плавающее из гаваней Новой Англии. Для их долговечности есть веская причина: корпус обшит кедром, имеет балластные кили из свинца и искусно скреплен медными заклепками и бронзовыми болтами. Простая планировка палубы и покрытие брезентом из кедра или сосны предотвращают протечки пресной воды – бич всех деревянных лодок. Их неизменная популярность понятна, ведь плавать на них по-прежнему весело. Они будут двигаться в легком воздухе без дополнительных парусов, они вращаются за десять центов, и трал может выдержать более суровые условия.  Наиболее распространенное название этого дизайнерского noiwidau – «Темная гавань», названная в честь летнего водопоя в Айлесборо, штат Мэн, где когда-то было самое большое количество таких лодок. Была меньшая, но не менее захватывающая версия, известная как Harbor 12/4, которая была без каюты и была продана в 1915 году, в первый год их выпуска, по контрактной цене – это также все еще активный класс. На другом берегу залива, в Камдене, корона “Боди”. появился в том году с более длинным (и, на мой взгляд, более красивым) дневным катером для нескольких участников. яхт-клуб Кэмдена.

Конструктивный чертёж
Конструктивный чертёж

Согласно avml, было построено всего четыре лодки: те, что принадлежали Ho’ Bros., магазину, который находился всего в двух шагах от рисового склада в Ист-Бутбей. Но, по крайней мере, одна из лодок сохранилась как, возможно, лучшее сочетание производительности и красоты, когда-либо разработанное в рамках этих определений. Вполне возможно, что сам мистер Крауниншилд имел мало общего с проектированием любой из этих лодок и просто передал их общие требования Л.В. Фрайди из конструкторского бюро, Р.Н. Бербанку.

В любом случае, владельцы всех трех классов one-design, похоже, остались довольны своими лодками. Записи в служебном журнале гласят: “…эти лодки показали себя абсолютно удовлетворительными… все владельцы довольны… лодки показали себя удовлетворительными во всех отношениях”. “Лодка хорошо управлялась и плыла под парусом и казалась довольно жесткой.

Технический чертёж
Технический чертёж

Интересные страницы

Приглашаем

Мастеров и любителей на работу в нашу мастерскую. 8-931-293-18-00

Верфь деревянного судостроения ЛОГО
“Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль.” — Антуан де Сент-Экзюпери

Подписаться на канал

Популярные записи

Подпишись на новости сайта!

Популярная страница

Последние сообщения на форуме

Сергей Пинаев
Парусное каноэ с аутригеромСхема установки шпангоутов в корпус и аутригер. Читать далее
Игорь Важинский
Парусно-гребная лодкаКак я вижу по форумам только 10% самостройщиков доводят дело до ко … Читать далее
Vladimir Vassilly
Парусное каноэ Epic 3.0 (продолже …Каталка 03.07.2024 в Подмосковье. При ветре в 10 м/с и отсутствии … Читать далее
Vladimir Vassilly
Парусное каноэ Epic 3.0Постройка заняла 23 дня или 109 рабочих часов. Парус 3,5 метра от … Читать далее
Даниил Андреев
Маленькая лодка для рыбалки Аргаз …"Аргази 3" последние штрихи Читать далее
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
  1. Даниил Андреев
  2. Женя

    Здравствуйте. Использовал разные породы дерева. Кедр, красный и белый, орех, и сосна есть.

  3. Даниил Андреев
  4. Andruha Korolev
  5. Добрый день. В принципе меня интересует лодка общей длиной примерно 3,5 метра и грузоподьемность 250 кг где-то в этих пределах…

Статистика

  • 3
  • 84