Шлюп с лоцманской рубкой - Каноэ каяк лодка

•Шлюп с лоцманской рубкой•

Al's 26

Шлюп с лоцманской рубкой
Шлюп с лоцманской рубкой

Характеристики:

  • Длина- 7,92 м .
  • Ширина -2,69 м.
  • Площадь паруса – 36,5 кв. м.
  • Дизайнер – Scott Spague 

Вся имеющаяся информация по этой лодке представлена на странице. Если вас заинтересовал проект вы можете заказать подготовку чертежей. 

Перевод статьи

Шлюп с лоцманской рубкой Al's 26

Этот 26-футовый шлюп с лоцманской рубкой, известный как Al’s 26, созданный Скоттом Спрэгом из Поулсбо, штат Вашингтон, демонстрирует влияние конкретного региона на дизайн. Тихоокеанский Северо-запад станет ее домом, и особые погодные условия в этой части света – прохладные, с периодами дождей, которые могут длиться неделю или больше … являются причиной ее большой рубки и двух постов управления. Pilo house также обеспечивает полный запас высоты, по крайней мере, в части жилых помещений, что является необычной особенностью для такого маленького судна с обычной конфигурацией каюты. На рисунках изображен изящный корпус с большим количеством выступов, корма каноэ, высокие фальшборты и короткий бушприт. Парусная установка, обычный шлюп с топовой мачтой, имеет форштевень большей площади, чем грот: 210 по сравнению со 183 квадратными футами. Я всегда думал, что было бы интересно взять два одинаковых корпуса и варьировать пропорции плана паруса одного из них, а затем направить две лодки друг против друга, чтобы определить, какое сочетание площадей лучше всего подходит для разных точек плавания. Я предполагаю, что более крупные магистрали и меньшие передние углы будут преобладать с наветренной стороны.

Существует некоторый момент, в который шлюп со слишком большим форштевнем и недостаточным гротом теряет способность легко и уверенно управляться только под гротом. Эта способность – очень полезная черта езды. При отсутствии кливеров шкиперу остается только управлять судном и планировать свои действия, будь то швартовка, посадка у причала или бросание якоря, регулируя скорость с помощью грот-листа. Эта лодка была спроектирована для постройки владельцем с использованием ламинированного дерева в качестве материала корпуса. По этой причине линии показывают участки, которые подходят для такого рода конструкций… легкие изгибы без какого-либо обратного хода. Короткие концы и хорошая балка создают вместительный корпус, который является именно тем, что необходимо для обеспечения круизных условий для троих при общей длине в 26 футов. Почти круглые секции обеспечивают наибольший объем при наименьшей увлажненности поверхности и должны обеспечивать легкое управление корпусом на низких или умеренных скоростях. Здесь есть трапециевидный киль, примерно две трети которого составляет свинцовый балласт, и большой руль, подвешенный на большом неподвижном киле. Расчетное водоизмещение указано как 7100 фунтов с 2665 фунтами балласта. Ее интерьер спланирован таким образом, чтобы наилучшим образом использовать все пространство под рубкой. Камбуз, закрытая носовая часть, четверть спального места и подпалубный рулевой пост находятся на корме, где запас хода составляет 6 футов 1 дюйм. 

В носовой части рулевой рубки, под низким багажником каюты, по правому борту находится большой шкафчик для хранения вещей и V-образные спальные места с запасом места для сидения. Вставка V-образного спального места, когда она поднята, превращается в обеденный стол, а когда опущена, – в двуспальное спальное место хорошего размера. Трудно представить, как лучше распределить доступное пространство на 26-футовом судне. Конечно, корпус головки спального места довольно мал, и его нужно использовать в качестве сиденья для нижнего рулевого поста; но, в целом, впечатляет, как много места в этой маленькой лодке. Поднимитесь на три ступеньки из рулевой рубки, сделайте одну ступеньку на корму в моторный отсек, а затем спуститесь в самоустанавливающуюся кабину пилота. Сама кормовая палуба служит местом для сидения в кокпите с запирающимися шкафчиками под откидными крышками. В кокпите находится рулевой штурвал с радиальным квадрантом под короткой кормовой палубой и тросами, ведущими вперед к штурвалу в рубке пилота. В сырую и промозглую погоду переднее рулевое управление станет прекрасным методом для ведения лодки как под парусом, так и с помощью мотора. Прозрачная панель на крыше рубки позволила бы видеть отделку парусов.

Технический чертёж
Технический чертёж

Шлюпбалки за кормой необычны для лодки такого размера. Они изготовлены из трубы с поперечной скобой, образующей направляющую основного листа. Пока шлюпка достаточно мала, чтобы соответствовать размерам плавсредства-носителя, это, вероятно, хорошее решение для того, чтобы справиться с тендером, вытащить его из воды и убрать с дороги. Поднятая шлюпка также является отличным местом для хранения посторонних вещей. Корпус выполнен из полосовой обшивки толщиной 1 дюйм в носовой и кормовой частях с двумя слоями шпона толщиной 1 дюйм, приклеенного снаружи. Переборки кабины, а также несколько ламинированных рам и балок пола обеспечивают необходимые внутренние ребра жесткости.

Теоретический чертёж
Теоретический чертёж

Палуба представляет собой два слоя 4-дюймовой фанеры поверх очень простого каркаса палубы. Каюта и рулевая рубка выполнены из многослойного дерева, покрыты эпоксидной смолой и стеклом, как и палуба. Мачта установлена на ламинированной арке в багажнике кабины, поддерживаемой переборками. Цепные пластины крепятся болтами к внутренней части корпуса. Это, безусловно, корпус, который мог бы быть построен достаточно квалифицированным мастером-любителем с помощью обычных деревообрабатывающих инструментов и достаточного количества свободного времени. Планы включают в себя описание лонжеронов и деталей такелажа. Лонжероны представляют собой коробчатые сечения из ели с простым креплением. Бушприт представляет собой доску из дугласовой ели, прикрученную болтами к палубе. Вы заметите, что в верхних бортах есть два круглых иллюминатора, которые пропускают свет и позволяют экипажу осматриваться, не вставая с койки. Построив пару лодок с верхними иллюминаторами, мой совет таков: если вы используете такие иллюминаторы, покрасьте корпус в темный цвет – черный или темно-зеленый. Если вы этого не сделаете, ваша лодка будет выглядеть так, как будто капитан Хорнблауэр всадил пару залпов прямо в ваши борта!

Вид в разрезе
Вид в разрезе

Интересные страницы

Приглашаем

Мастеров и любителей на работу в нашу мастерскую. 8-931-293-18-00

Верфь деревянного судостроения ЛОГО
“Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль.” — Антуан де Сент-Экзюпери

Подписаться на канал

Популярные записи

Подпишись на новости сайта!

Популярная страница

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
  1. Даниил Андреев
  2. Даниил Андреев
  3. Даниил Андреев
  4. 2001photo
  5. Даниил Андреев

Последние сообщения на форуме

1215
Cabona 900. Первый опыт строитель …Цитата: Сергей Пинаев от 28.04.2024, 21:43 Можно попробовать сдел … Читать далее
Антон Супонин
Nordkapp из рейкиСегодня проклеил точечно одну половину, попутно выравнивая корпус, … Читать далее

Статистика

  • 3
  • 138