Шлюп с лоцманской рубкой - Каноэ каяк лодка

•Шлюп с лоцманской рубкой•

Al's 26

Шлюп с лоцманской рубкой
Шлюп с лоцманской рубкой

Характеристики:

  • Длина- 7,92 м .
  • Ширина -2,69 м.
  • Площадь паруса – 36,5 кв. м.
  • Дизайнер – Scott Spague 

Вся имеющаяся информация по этой лодке представлена на странице. Если вас заинтересовал проект вы можете заказать подготовку чертежей. 

Перевод статьи

Шлюп с лоцманской рубкой Al's 26

Этот 26-футовый шлюп с лоцманской рубкой, известный как Al’s 26, созданный Скоттом Спрэгом из Поулсбо, штат Вашингтон, демонстрирует влияние конкретного региона на дизайн. Тихоокеанский Северо-запад станет ее домом, и особые погодные условия в этой части света – прохладные, с периодами дождей, которые могут длиться неделю или больше … являются причиной ее большой рубки и двух постов управления. Pilo house также обеспечивает полный запас высоты, по крайней мере, в части жилых помещений, что является необычной особенностью для такого маленького судна с обычной конфигурацией каюты. На рисунках изображен изящный корпус с большим количеством выступов, корма каноэ, высокие фальшборты и короткий бушприт. Парусная установка, обычный шлюп с топовой мачтой, имеет форштевень большей площади, чем грот: 210 по сравнению со 183 квадратными футами. Я всегда думал, что было бы интересно взять два одинаковых корпуса и варьировать пропорции плана паруса одного из них, а затем направить две лодки друг против друга, чтобы определить, какое сочетание площадей лучше всего подходит для разных точек плавания. Я предполагаю, что более крупные магистрали и меньшие передние углы будут преобладать с наветренной стороны.

Существует некоторый момент, в который шлюп со слишком большим форштевнем и недостаточным гротом теряет способность легко и уверенно управляться только под гротом. Эта способность – очень полезная черта езды. При отсутствии кливеров шкиперу остается только управлять судном и планировать свои действия, будь то швартовка, посадка у причала или бросание якоря, регулируя скорость с помощью грот-листа. Эта лодка была спроектирована для постройки владельцем с использованием ламинированного дерева в качестве материала корпуса. По этой причине линии показывают участки, которые подходят для такого рода конструкций… легкие изгибы без какого-либо обратного хода. Короткие концы и хорошая балка создают вместительный корпус, который является именно тем, что необходимо для обеспечения круизных условий для троих при общей длине в 26 футов. Почти круглые секции обеспечивают наибольший объем при наименьшей увлажненности поверхности и должны обеспечивать легкое управление корпусом на низких или умеренных скоростях. Здесь есть трапециевидный киль, примерно две трети которого составляет свинцовый балласт, и большой руль, подвешенный на большом неподвижном киле. Расчетное водоизмещение указано как 7100 фунтов с 2665 фунтами балласта. Ее интерьер спланирован таким образом, чтобы наилучшим образом использовать все пространство под рубкой. Камбуз, закрытая носовая часть, четверть спального места и подпалубный рулевой пост находятся на корме, где запас хода составляет 6 футов 1 дюйм. 

В носовой части рулевой рубки, под низким багажником каюты, по правому борту находится большой шкафчик для хранения вещей и V-образные спальные места с запасом места для сидения. Вставка V-образного спального места, когда она поднята, превращается в обеденный стол, а когда опущена, – в двуспальное спальное место хорошего размера. Трудно представить, как лучше распределить доступное пространство на 26-футовом судне. Конечно, корпус головки спального места довольно мал, и его нужно использовать в качестве сиденья для нижнего рулевого поста; но, в целом, впечатляет, как много места в этой маленькой лодке. Поднимитесь на три ступеньки из рулевой рубки, сделайте одну ступеньку на корму в моторный отсек, а затем спуститесь в самоустанавливающуюся кабину пилота. Сама кормовая палуба служит местом для сидения в кокпите с запирающимися шкафчиками под откидными крышками. В кокпите находится рулевой штурвал с радиальным квадрантом под короткой кормовой палубой и тросами, ведущими вперед к штурвалу в рубке пилота. В сырую и промозглую погоду переднее рулевое управление станет прекрасным методом для ведения лодки как под парусом, так и с помощью мотора. Прозрачная панель на крыше рубки позволила бы видеть отделку парусов.

Технический чертёж
Технический чертёж

Шлюпбалки за кормой необычны для лодки такого размера. Они изготовлены из трубы с поперечной скобой, образующей направляющую основного листа. Пока шлюпка достаточно мала, чтобы соответствовать размерам плавсредства-носителя, это, вероятно, хорошее решение для того, чтобы справиться с тендером, вытащить его из воды и убрать с дороги. Поднятая шлюпка также является отличным местом для хранения посторонних вещей. Корпус выполнен из полосовой обшивки толщиной 1 дюйм в носовой и кормовой частях с двумя слоями шпона толщиной 1 дюйм, приклеенного снаружи. Переборки кабины, а также несколько ламинированных рам и балок пола обеспечивают необходимые внутренние ребра жесткости.

Теоретический чертёж
Теоретический чертёж

Палуба представляет собой два слоя 4-дюймовой фанеры поверх очень простого каркаса палубы. Каюта и рулевая рубка выполнены из многослойного дерева, покрыты эпоксидной смолой и стеклом, как и палуба. Мачта установлена на ламинированной арке в багажнике кабины, поддерживаемой переборками. Цепные пластины крепятся болтами к внутренней части корпуса. Это, безусловно, корпус, который мог бы быть построен достаточно квалифицированным мастером-любителем с помощью обычных деревообрабатывающих инструментов и достаточного количества свободного времени. Планы включают в себя описание лонжеронов и деталей такелажа. Лонжероны представляют собой коробчатые сечения из ели с простым креплением. Бушприт представляет собой доску из дугласовой ели, прикрученную болтами к палубе. Вы заметите, что в верхних бортах есть два круглых иллюминатора, которые пропускают свет и позволяют экипажу осматриваться, не вставая с койки. Построив пару лодок с верхними иллюминаторами, мой совет таков: если вы используете такие иллюминаторы, покрасьте корпус в темный цвет – черный или темно-зеленый. Если вы этого не сделаете, ваша лодка будет выглядеть так, как будто капитан Хорнблауэр всадил пару залпов прямо в ваши борта!

Вид в разрезе
Вид в разрезе

Интересные страницы

Приглашаем

Мастеров и любителей на работу в нашу мастерскую. 8-931-293-18-00

Верфь деревянного судостроения ЛОГО
“Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль.” — Антуан де Сент-Экзюпери

Подписаться на канал

Популярные записи

Подпишись на новости сайта!

Популярная страница

Последние сообщения на форуме

Сергей Пинаев
Парусное каноэ с аутригеромСхема установки шпангоутов в корпус и аутригер. Читать далее
Игорь Важинский
Парусно-гребная лодкаКак я вижу по форумам только 10% самостройщиков доводят дело до ко … Читать далее
Vladimir Vassilly
Парусное каноэ Epic 3.0 (продолже …Каталка 03.07.2024 в Подмосковье. При ветре в 10 м/с и отсутствии … Читать далее
Vladimir Vassilly
Парусное каноэ Epic 3.0Постройка заняла 23 дня или 109 рабочих часов. Парус 3,5 метра от … Читать далее
Даниил Андреев
Маленькая лодка для рыбалки Аргаз …"Аргази 3" последние штрихи Читать далее
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
  1. Даниил Андреев
  2. Женя

    Здравствуйте. Использовал разные породы дерева. Кедр, красный и белый, орех, и сосна есть.

  3. Даниил Андреев
  4. Andruha Korolev
  5. Добрый день. В принципе меня интересует лодка общей длиной примерно 3,5 метра и грузоподьемность 250 кг где-то в этих пределах…

Статистика

  • 2
  • 47