Проект швертбота Haribinqer - Каноэ каяк лодка

•Проект швертбота•

Harbinqer

Проект швертбота Harbinqer
Проект швертбота Harbinqer

Характеристики:

  • Длина- 5,57 м .
  • Ширина – 2,16 м.
  • Парус – 14 м.кв.
  • Дизайнер – Philip C. Bolger

Вся имеющаяся информация по этой лодке представлена на странице. Если вас заинтересовал проект вы можете заказать подготовку чертежей. 

Перевод статьи

Проект швертбота Harbinqer

Две довольно отличительные особенности выделяют разработанный Филом Болджером “Харбингер” отличается от обычной лодки – типа “Кейп Код” для дневного плавания. Во-первых, она предназначена как для гребли, так и для плавания под парусом, и, во-вторых, у нее хорошо закругленные секции с мягкой выпуклостью. Еще одно незначительное отличие- это ее необычный скег, который имеет несколько современный вид.

Полукруглые обводы поначалу делают Харбинджер довольно валкой, но при наклоне она значительно стабилизируется. Форма секций уменьшает смоченную поверхность, что облегчает движение под веслами и парусом.

Фактически, судно можно перемещать с помощью скромной оснастки, и эта характеристика, наряду с большим освещением и балкой на палубе, придает ему высокую устойчивость к опрокидыванию. Она обшита кедровыми досками и будет плавать при затоплении, но дизайнер рекомендует использовать пенополиуретановую флотацию/поплавки.

Harbinger теоретический чертеж
Harbinger теоретический чертеж

Для защиты от морской воды Harbinger оснащен удобными широкими боковыми палубами, на которых удобно сидеть во время прогулок на свежем воздухе. Вы также можете удобно расположиться на кормовых бортиках, а над передним концом багажника центрального борта имеется гребной борт. Мне бы хотелось бы расположить уключины немного дальше за борт, чтобы весла не царапали край палубы, но Болджер, будучи таким опытным гребцом, вероятно, разработал правильное положение.

Конструктивный чертеж Harbinqer
Конструктивный чертеж Harbinqer
Сечения по шпангоутам
Проект швертбота Harbinqer. Сечения по шпангоутам

Грот-гафель высоко поднят, что полезно при плавании на близком ходу, но, по словам дизайнера, несколько затрудняет сохранение равновесия при постановке на риф. Лично мне нравится перемещать центр тяжести лодки немного дальше вперед, когда она зарифлена, чтобы смягчить обычную сильную непогоду. Я подозреваю, что Харбинджеру редко понадобится глубокий риф из-за его небольшой оснастки и запаса устойчивости примерно при 12 градусах крена.

Harbinger рангоут
Harbinger рангоут

Richard Henderson из книги «53 Boats You Can Build»

Кнопка заказа доступна только зарегистрированным пользователям

Вход

Подписаться на канал

Последние сообщения на форуме

Каяк "Карел"Ранее приобретённые пяточные упоры устанавливать не стал, всё равн … Читать далее
Катер из ПНД "Шилка"Да, Сергей, в каждом деле свой мастер! Мне нравится!!! Читать далее
Лодка "Island Skiff"Несколько отличий. Например, угол наклона штевня, отсутствие плавн … Читать далее

Популярные записи

Подпишись на новости сайта!

Популярная страница

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
  1. 2001photo
  2. Антон Супонин

    Здравствуйте, я постараюсь выкладывать отчеты с названиями островов, так можно будет примерно понять наш маршрут. Возможно он покажется Вам слишком…

  3. oaxoax
  4. 2001photo
  5. Siarhei_Dobrush

Статистика

  • 1
  • 282

подпишись на новости сайта