Норвежская лодка Pram - Каноэ каяк лодка

•норвежская лодка pram•

Pram

норвежская лодка pram
A Norwegian pram Arendalspram
Pram plan Holmsbupram
Pram plan Holmsbupram

Вся имеющаяся информация по этой лодке представлена на странице. Если вас заинтересовал проект вы можете заказать подготовку чертежей. 

◦ индивидуальный дизайн ◦ проект по заказу ◦ индивидуальный дизайн ◦ проект по заказу ◦ индивидуальный дизайн ◦ проект по заказу

Перевод статьи

норвежская лодка pram

Норвежское судостроение наиболее известно своими остроконечными лодками с двойным килем, считается, что они произошли от кораблей викингов. На самом деле, эта традиция настолько сильна, что все другие типы лодок не признаются норвежскими хранителями морских традиций. Во времена парусного спорта и весла в западной и северной Норвегии не принималось ничего, кроме килевых лодок, однако на южном побережье и в районе Осло-фьорда, где двусторонние лодки были довольно тяжелыми и больше подходили для плавания под парусом, чем для гребли, другой тип лодок был в использовании. Здесь Pram была излюбленной лодкой для мелкой рыбной ловли и передвижений по воде.

Pram бывают разных форм и размеров, хотя если общая длина менее 8 футов то это становиться некрасиво, поскольку ее нос должен быть сделан высоким, чтобы был достаточный подъем. Обычная Pram имеет длину более 18 футов, но бывают длиной более 30 футов.

Pram может быть построена c плоским дном, но на большей части норвежского побережья Pram представляют собой лодки с круглым дном, построенные на донной доске вместо киля. Pram имеют большой транец в кормовой части и один небольшой, обычно называемый «носом», направленный вперед. На побережье наиболее известными типами являются Holmsbupram и Arendalspram, каждый из которых назван в честь важных районов производства Pram.

Норвежская лодка pram обычно считается чистой гребной лодкой, но иногда ее оснащают парусным вооружением. До того, как подвесные моторы стали обычным явлением, на транце обычно был полукруглый вырез для гребного весла. Как и все лодки с транцевой кормой, Pram может быть оснащен подвесным мотором, если владельцу лень грести.

Pram имеет ряд преимуществ перед другими лодками. Его легко построить как для профессионалов, так и для любителей; это дешево; и его форма делает его отличным тендером для яхт, так как он хорошо буксируется.

Традиционное норвежское судостроение вообще не требует строительных чертежей. Норвежские судостроители обычно строят вручную и на глаз, и вам может быть полезным попробовать сделать то же самое, просто используя эти линии в качестве вдохновения.

Интересные страницы

Поделиться

подпишись на новости сайта

банер каяк