Клинкерная лодка Defender - Каноэ каяк лодка

•Клинкерная лодка•

Defender

Клинкерная лодка Defender
Клинкерная лодка Defender

Характеристики:

  • Длина- 3,35 м .
  • Ширина -1,17 м.
  • Дизайнер – Philip C. Bolger

Вся имеющаяся информация по этой лодке представлена на странице. Если вас заинтересовал проект вы можете заказать подготовку чертежей. 

Перевод статьи

Клинкерная лодка Defender

Фил Болджер говорит, что дизайн его Defender должен напоминать яхтенный тендер образца 1890 года, который часто можно увидеть подвешенным к боковым шлюпбалкам на шхунах среднего размера. Это, безусловно, симпатичная лодка с ее, ярко выраженным отвесным, изогнутым нижним форштевнем, полой носовой частью, характерным транцем и конструкцией lapstrake (клинкер).

Дизайнер отмечает, что многие яхтенные тендеры этого типа были построены в стиле carvel из-за их бесшумности среди ночной ряби, но я предпочитаю lapstrake за их водонепроницаемость и внешний вид. И плеск волн о построенную из клинкера лодку – успокаивающий звук для меня, но потом я легко засыпаю в лодке.

Сечения по шпангоутам
Сечения по шпангоутам

Defender – вместительная лодка, способная вместить шесть человек в тихую погоду. Несмотря на довольно тонкие линии носа и кормы, она обладает большим запасом плавучести. Она весит около 140 фунтов, но дизайнер говорит, что вес может быть уменьшен примерно до 90 фунтов за счет более легкой, но достаточно прочной конструкции. Лодка, на которой легко грести, Defender также хорошо ведет себя под парусом. Переделка под парус минимальна, а ее большой скег помогает предотвратить дрейф.

Defender теоретический чертеж
Defender теоретический чертеж

Болджер утверждает, что, имея подветренные борта и руль, она может даже хорошо плавать под парусом. Он предлагает шпринтовую мачту (она может быть из двух частей) и парус с большой площадью, удерживаемой рейками во всю длину.

Конечно, клинкерная лодка Defender – это прежде всего буксирная лодка, и ее пригодность для гребли при различных нагрузках и погодных условиях является ее сильной стороной. Ее парусный потенциал можно было бы считать приятным дополнением.

Верфь деревянного судостроения ЛОГО
“Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль.” — Антуан де Сент-Экзюпери

Подпишись на новости сайта!

Популярные записи

Популярная страница

Последние сообщения на форуме

Николай Голосовский
моя мастерскаяПосле стеклоткани покрыл слоем эпоксидной шпатлёвки,зашкурил и пок … Читать далее
EugeneK
Традиционная норвежская лодка Ose …Сборка первых поясов. Читать далее
Сергей Пинаев
Моторно-парусная дори "Палтус"Стапель с направляющими. Секции стапеля можно сделать из дешёво … Читать далее
poojyloo
Сапборд "Таис"Сняты фаски на бортах, вышкурен, несколько раз шпатлевал акрилом и … Читать далее
Игорь Важинский
Парусно-гребная лодкаКак говорили Станки:"Зима близко". Может с приходом холо … Читать далее
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
  1. Сергей Пинаев
  2. современная столярка без фрезера ЧПУ - уже не вариант, особенно судовая. Время очень дорого стоит, особенно если строишь на арендованных…

  3. Chesnokun
  4. Сергей Пинаев

Статистика

  • 3
  • 392

подпишись на новости сайта